16.15. Примеры

16.15. Примеры.

При выполнении Аваланша происходит легкий набор высоты, траектория полета изменяется на половину от 15 градусов в одну сторону после штопорной бочки, а крыло на половину от 15 градусов ниже по горизонту. 10 - 0,5 - 0,5 - 0,5 = 8,5 балла.

Или лавина вводится при незначительном подъеме, траектория полета поворачивается на 15 градусов в одну сторону после штопорной бочки, а крыло на 15 градусов ниже во время выхода. 10 - 0,5 - 1 - 1 = 7,5 балла.

Последовательные четыре 1/4 бочки начинаются с опозданием и заканчиваются несколько не по центру, и между вторым 1/4 вращением и третьим 1/4 вращением нет остановки/линии. 10 - 0,5 - 6 (1 балл за 15 градусов) = 3,5 балла.

Последовательные восемь бочки начинаются с опозданием и заканчиваются несколько не по центру, и нет никакой остановки/линии между первым вращением и вторым вращением. 10 - 0,5 - 3 = 6,5 балла.

Разворот Иммельман не очень хорошо скруглен, полубочка начинается до того, как модель достигнет вершины петли, при этом крыло на 15 градусов ниже горизонта, и траектория полета модели направлена на 20 градусов вниз. 10 - 1 - 1 - 1 - 2 = 5 баллов.

Штопорная бочка на 45 градусах вниз кажется не более чем обычной бочкой с покачиванием хвоста модели. Все остальные компоненты идеальны. 10 - 6 = 4 балла.

Во время "Хампти-бамп" штопорная бочка на вертикальном вниз представляет собой простую бочку, а радиус выхода заметно меньше по радиусу, чем два других радиуса. 10 - 6 - 1 = 3 балла.

Квадратная петля с полубочками имеет первую линию, поднимающуюся под углом 100 градусов. Модель гуляет по высоте наверху, не докручивает на нисходящей вертикали полубочку на 15 градусов, затем исправляется, а последнюю полубочку заканчивает на 10 градусов в сторону от центральной линии. 10 - 0,5 - 2 - 1 - 0,5 = 6 баллов.

В верхней части шляпы с 1/4 бочки самолет случайно повернут в неправильном направлении, а горизонтальный полет выполняется нормально вместо инвертированного. 10 - 10 = 0 баллов.

В середине двойного Иммельмана происходит отсечка двигателя и маневр не закончен. 10 - 10 = 0 баллов. Остальные маневры также получают нулевые очки.

Тем не менее, в случае, когда отклонение в безупречном двух-оборотном штопоре составляет около 45 градусов от центра, это нарушение должно рассматриваться как серьезное. 10 - 4 = 6 баллов.

Во время срывного поворота при штилевых условиях траектория полета модели точно вертикальна, но самолет "проскальзывает" на 15% в верхнем положении, чтобы обеспечить поворот. Модельный самолет показывает движение маятника после поворота, а половина бочки в нижней части выполняется непосредственно перед выходом частью петли. 10 - 1 - 1 - 3 = 5 баллов.

Петля со встроенной бочкой сверху получилась с бочкой, выполненной быстро, без попытки пилота интегрировать вращение с верхним квадрантом 90 градусов петли. 10 - 6 = 4 балла.

Половина оборота кубинской восьмерки начинается слишком поздно, и пилот сжимает маневр, пролетая на 60 градусов вверх и не делая ни одной линии после половины закругления. Маневр по-прежнему выходит примерно наполовину (50%) из зоны. 10 - 2 - 3 - 5 (смещение, выход из зоны) = 0 баллов.

Во время инвертированного штопора, введенного безупречно, самолет выходит из штопора и делает окончательный 90-градусный доворот. 10 - 6 = 4 балла.

Пилот выполняет безукоризненно последовательные восемь 1/8 бочки. 10 - 0 = 10 баллов. Вы не увидите слишком много такого на соревнованиях, но маневр должен быть оценен 10, если нет замеченных недостатков, которые в случае понизили бы его до 9,5.

Пилот выполняет почти идеальный S-поворот, и единственным недостатком является незначительное негоризонтальное крыло при выходе. 10 - 0,5 = 9,5 балла. В некоторых случаях ошибка может быть настолько незначительной и едва заметной, что судья может захотеть дать оценку 10 баллов, а не ждать идеального маневра.

Пилот выполняет маневр, отличный от того, который указан в полетном листе. 10 - 10 = 0 баллов.

После этого инцидента пилот выполняет оставшиеся маневры из комплекса, и маневры не соответствуют маневрам, указанным в полетном листе, в том порядке, в котором они перечислены. Все маневры, выполненные таким образом, набирают 0 баллов.

Во время фигуры М самолет исчезает из-за низкого облака или "бликует" от солнца, так что видится только один поворот. Каждый судья оценивает Н/Ф. Участнику будет выдан оценочный лист, на котором будет оцениваться весь комплекс, но только отметка для спорного маневра будет выставлена по завершении табуляции.

Во время лавины судья не замечает штопорной бочки в верхней части маневра. Оценка = Н/Ф. При подсчетах будет выставлено среднее значение баллов других судей, округленное до ближайшего целого числа.

После последнего маневра в предварительном комплексе судья произносит: "Время". Участник сажает свой самолет даже после истечения полетного времени. Никакого штрафа.