14.5. Технические характеристики

14.5. Технические характеристики.

Максимальная нагрузка:

100 г/дм2.

Максимальный объем двигателя(-ей):

2,5 см3.

Длина корд:

15,92 +- 0,04 м.

Минимальный диаметр корд:

0,385 мм (без минусового допуска).

Должны использоваться два многожильных троса. Запрещено иметь свободные концы, способные запутать корды соперника, не допускаются никакие сращивания корд. Запрещены открытые соединители корд.

Все соединения ручки и корд должны быть закрыты так, чтобы не мешать кордам соперника, но не более чем это необходимо, чтобы закрыть разъемы. На ручке и на модели запрещается иметь более чем один соединитель каждой корды. Запрещаются открытые соединители корд. Пилоты, использующие этот тип ручки, должны перед боем обмотать ручку липкой лентой, как показано на рисунке N 19.

00000019.png

Рисунок N 19. Ручка управления.

К выхлопу(-ам) калильного двигателя должен(-ы) присоединяться глушитель(-и) (один или два), состоящий(-е) из простой камеры и заканчивающийся одним круглым в поперечном сечении выходным отверстием диаметром 6 мм (1 выхлоп) или 4,2 мм (2 выхлопа), расположенным напротив присоединения к выхлопу.

Общий объем выхлопной системы должен быть не менее 12,5 см3. В случае двух выхлопов объемы каждого глушителя должны быть не менее 6 см3.

Общая длина выхлопной системы, от выхлопного окна цилиндра до выходного отверстия включительно, не должна превышать 15 см.

Допускается только один штуцер для отбора давления диаметром не более 2 мм, напрямую соединенный с топливным баком. Никакие другие отверстия или клапаны не допускаются.

Воздух в двигатель должен поступать естественно через единственное круглое сопло с эффективным диаметром не более 4 мм.

Объем любой камеры между воздухозаборником и каналом двигателя не должен превышать 1,75 см3. Это полностью запрещает подпоршневой канал для дополнительного впуска воздуха.

Между двигателем и системой управления должна быть закреплена страховка двигателя диаметром не менее 0,5 мм. Двигатель должен быть всегда присоединен к кордам, исключая результаты столкновения моделей в полете.

Все время, когда его модель в полете, запястье пилота должно быть соединено с ручкой управления ремнем безопасности. Ремень безопасности должен присоединяться к запястью петлей со скользящим узлом так, чтобы он надежно затянулся вокруг запястья, если ручка будет выпущена. Точка крепления ремня безопасности к ручке по усмотрению пилота (рисунок N 20).

00000020.png

Рисунок N 20. Ручка и ремень безопасности.

Модель не должна нести никаких дополнительных приспособлений для облегчения среза лент.

Запрещено иметь на модели любые острые края, абразивные или липкие области, которые могли бы помочь рубить ленту.

Модель должна быть оборудована единственным устройством (далее - крюк для ленты), установленным на продольной оси модели, специально предназначенным для крепления ленты, достаточно прочным, чтобы лента не отделилась во всех условиях боя, за исключением столкновения моделей в полете.

Состав топлива для калильных и компрессионных двигателей не ограничен.

Каждая модель должна быть оборудована автоматом остановки, который автоматически остановит двигатель, если модель оторвется. Автомат остановки может быть неактивным при взлете модели, но должен быть активирован до начала боя. После того, как автомат активирован, он должен оставаться функциональным в течение всего полета модели. Автомат остановки может использоваться только для остановки двигателя.

Если модель приземляется в полетном круге с не активированным или с не работающим автоматом остановки двигателя, экипаж должен быть дисквалифицирован, исключая случай, когда автомат разрушен в результате столкновения моделей в воздухе.

Автомат остановки двигателя должен выполнять две функции: автоматически отключить двигатель, когда модель оторвется, и давать возможность отключения двигателя пилоту.

Примечание: автомат остановки двигателя в классе F-2D может быть электронным и управляться через корды или по радиосвязи.