21.13. Хронометраж и судейство

21.13. Хронометраж и судейство.

Все члены судейской бригады (хронометристы, счетчики кругов и судьи пилонов) должны оставаться на дистанции минимум 60 м от дистанции трассы, как изображено на схеме трассы F-3E.

Хронометристы и счетчики кругов: каждому участнику должен быть назначен один судья на каждую гонку. Судья-хронометрист фиксирует время полета модели самолета участника в течение требуемых 10 кругов. При этом он считает пройденные круги и сообщает пилоту, когда тот пролетит необходимые 10 кругов. Судья-хронометрист хранит записанное время на своем устройстве отсчета времени до тех пор, пока не введет время в полетный лист под наблюдением судьи на старте.

На линии старт/финиш каждому участнику будет подан электронно-активированный сигнал. Данными сигналами управляют судьи пилона N 1 будут, которые сигнализируют участнику, когда его самолет минует пилон N 1. Судьи пилонов расположены согласно схеме гоночной трассы. Каждому судье пилона будет присвоен отличительный цвет, и судья на старте обеспечивает чтобы каждая модель самолета был идентифицирован назначенным судьей пилона перед началом каждой гонки.

Сигнал судей остаются выключенными, пока самолет движется по курсу между пилонами N 3 и N 1 или ранее. В тот момент, когда модель достигает уровня пилона N 1, судья пилона включает свой сигнал. Когда модель развернулась и приближается к пилону N 1, сигнал отключается. В случае залета (срезана дистанция, ограниченная пилоном N 1), сигнал должен включаться и выключается 5 раз (мигать), либо должен быть активирован другой сигнал, чтобы проинформировать участника о данном нарушении.

Судьи пилонов N 2 и N 3 занимают позиции по отношению к пилону, который они судят согласно схеме трассы гонки.

Судьи пилонов N 2 и N 3 регистрируют залеты на данных пилонах.

Два судьи линии безопасности (боковой линии) будут размещены рядом с судьями пилона N 1 на зрительской стороне летного поля и будут фиксировать как нарушение любой залет за эту линию и любой полет ниже высоты пилона.

Один судья боковой линии будет размещен в передней части зоны обслуживания моделей на зрительской стороне летного поля. Этот боковой судья записывает как нарушение, любой пролет над зоной обслуживания или зрительской зоной.

В конце каждой гонки судьи на боковой линии и на пилонах информируют судью на старте о любом нарушении со стороны любого участника.