13.9. Квалификация экипажей и определение занятых мест

13.9. Квалификация экипажей и определение занятых мест.

Каждый экипаж должен принять участие как минимум в одной квалификационной гонке, чтобы получить право на участие в полуфинале. Должно проводиться три квалификационных гонки, а в случае отсутствия полуфиналов разрешено четыре квалификационных гонки.

Число экипажей, квалифицированных для участия в полуфинале, зависит от общего числа экипажей, участвующих в соревнованиях. Каждый экипаж может принять участие в двух полуфинальных гонках.

Число экипажей.

Число экипажей полуфинальных гонок.

От 2 до 8 (включительно)

0.

От 9 до 11 (включительно)

6.

От 12 до 39 (включительно)

9.

40 и более

12.

В полуфинал выходит 6, 9 или 12 экипажей с лучшими результатами по времени, соответственно полученными во время квалификационных гонок.

Посадочные сектора занимаются в соответствии с жеребьевкой.

Если для участия в полуфинальных гонках по лучшим результатам квалификационных туров претендует большее количество экипажей, чем положено для полуфинала (6, 9 или 12, в зависимости от общего числа участников), то экипажи квалифицируются следующим образом.

По второму лучшему результату, если они тоже совпадают, по следующему лучшему результату, пока не определятся полуфиналисты. Если после этого не удалось определить полуфиналистов, то между ними организуется дополнительная(-ые) гонка(-и), пока не определится окончательный список полуфиналистов. Посадочные сектора в этих гонках определяются жеребьевкой.

Три экипажа, показавшие три лучших результата во время полуфиналов, получают право на финальную гонку. Если полуфиналы не предусмотрены, три экипажа, показавшие в турах лучшие результаты, допускаются для участия в финале.

Все полуфинальные полеты совершаются при участии трех экипажей. Если это невозможно либо из-за отказа, либо при перелетах, число экипажей дополняется до трех за счет экипажей, занявших последующие места (седьмой или тринадцатый при 6 или 12 полуфиналистах), как потребуется. Этим экипажам не присуждается попытка, но любой их зарегистрированный полет может быть засчитан для выхода в финал.

В случае совпадения результатов, показанных в полуфиналах, отбор трех лучших экипажей для участия в финальной гонке производят в соответствии с пунктами правил для отбора полуфиналистов, только число с 6, 9 и 12 уменьшается до трех.

Экипажам, участвующим в финальной гонке, присваиваются первые места в списке занятых участниками мест, причем во внимание принимается только результат, показанный во время финальной гонки после проверки объема топливного бака и соответствующим правилам общих характеристик моделей.

Экипажи, которые участвовали в полуфиналах, занимают следующие места в списке, причем во внимание принимается только время, показанное во время полетов в полуфинальных гонках. Все экипажи, которые не участвовали в полуфинальных гонках, занимают места согласно лучшему показанному времени в любом квалификационном туре.

Экипажи, не закончившие гонку и не бывшие дисквалифицированными, занимают места в соответствии с количеством кругов в лучшей гонке.

Если более чем один экипажи были дисквалифицированы в финале, они занимают места в списке в зависимости от количества пройденных кругов. Дисквалифицированный экипаж всегда помещается ниже в списке, чем не дисквалифицированный экипаж.

Примечание: решение Жюри о дисквалификации должно быть сообщено счетчикам кругов для установления количества пройденных без нарушений кругов.