14. Скольжение влево или вправо

14. Скольжение влево или вправо.

Модель начинает маневр из горизонтального полета с двигателем, работающим на малых оборотах, на участке между третьим и четвертым поворотами захода на посадку, а затем разворачивается на высоте, большей, чем обычно, на заключительный этап захода на посадку, параллельно линии судей.

Как только модель входит в разворот, она начинает боковое скольжение с поворотом руля в сторону, противоположную направлению разворота достигая отклонения не менее 20° от курса. Должна быть заметная потеря высоты, пока поддерживается обычная, для заключительного этапа захода на посадку, скорость. Если бы боковое скольжение было продолжено, модель должна была бы совершить посадку перед судьями. Однако до подлета к расположению судей боковое скольжение корректируется, возобновляется нормальный полет, модель совершает перелет на высоте менее 5 метров, затем снова набирает высоту.

Цель этой демонстрации, возможность значительной потери высоты на заключительном этапе захода на посадку без чрезмерного снижения скорости или применения закрылков. Эта демонстрация может быть заявлена для моделей самолетов всех типов.

Ошибки:

1. Модель не входит плавно в боковое скольжение на развороте к заключительному этапу захода на посадку.

2. Во время бокового скольжения копия не отклоняет нос более 20° от траектории.

3. Темп бокового скольжения и потери высоты не постоянный.

4. Недостаточная потеря высоты.

5. Чрезмерная скорость во время снижения.

6. Траектория захода на посадку не выдерживается или не параллельна линии судей.

7. Боковое скольжение не корректируется перед прохождением мимо судей.

8. Перелет выше 5 метров.

9. Неплавный переход к нормальному полету и набору высоты.

10. Слишком высоко, слишком низко, слишком далеко, слишком близко.