19.17. Хронометраж и судейство
Учет времени и кругов: каждому участнику должен быть назначен отдельный судья-хронометрист на каждую гонку. Судья-хронометрист фиксирует время полета модели самолета участника в течение требуемых 10 кругов. При этом он считает пройденные круги и сообщает пилоту, когда тот пролетит необходимые 10 кругов. Судья-хронометрист хранит записанное время на своем устройстве отсчета времени до тех пор, пока не введет время в полетный лист под наблюдением судьи на старте.
Каждому участнику гонки на линии старт/финиш должны подаваться электронно-активированные сигналы светофора, которыми при помощи кнопок управляют судьи пилона N 1. Эти сигналы дают понять участнику, когда его самолет минует пилон N 1. Судьи пилонов расположены согласно схеме гоночной трассы, приведенной выше. Каждому судье пилона будет назначен свой цвет, и судья на старте организует идентификацию каждой модели самолета по назначенным судьям пилонов перед началом каждой гонки.
Пока самолет движется в направлении между пилонами N 3 и N 1, сигналы не подаются. В тот момент, когда модель поравняется с пилоном N 1, контролирующий данную модель судья пилона N 1 включает свой сигнал и выключает его после того, как модель поравняется с пилоном N 1 в обратном направлении. В случае залета, (модель не долетела до линии пилона N 1), подается мигающий сигнал (пятикратное включение/выключение) или другой сигнал, информирующий участника о залете.
Описанная выше система сигнализации является предпочтительной, но допускаются альтернативные системы с фиксированной продолжительностью светового сигнала и отдельной индикацией среза пилона.
Световой сигнал должен быть выключен, когда модель находится между пилонами N 2 и N 3. Главный судья перед началом соревнований информирует участников о том, какой тип системы используется.
Судьи пилона пилонов N 2 и N 3 располагаются согласно схеме трассы гонки, соответственно пилонам, которые они судят.
Судьи пилонов N 2 и N 3 фиксируют нарушения траектории трассы, ограниченной данными пилонами.
Два боковых судьи будут размещены рядом с судьями пилона N 1 на зрительской стороне летного поля. Судьи боковой линии будут фиксировать как нарушение любой залет за линию безопасности и любой полет ниже вершины пилона.
Один боковой судья (судья линии безопасности) будет размещен в передней части зоны обслуживания моделей на зрительской стороне летного поля. Этот боковой судья записывает как нарушение, любой пролет над зоной обслуживания или зрительской зоной.
В конце каждой гонки судьи на боковой линии и судьи пилонов информируют судью на старте о любом нарушении со стороны любого участника.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей