22.14. Рекомендации

22.14. Рекомендации.

Требования к организаторам соревнований.

а) оборудование организаторов должно гарантировать, чтобы каждый пилот точно знал о моменте начала и окончания рабочего времени;

б) звуковым сигналом может быть автомобильный гудок, звонок. Следует помнить, что звук не распространяется далеко против ветра, поэтому расположение источника сигнала должно быть соответствующим;

в) в группе должно быть не менее четырех пилотов. В ходе соревнований некоторые пилоты могут выбыть из соревнований по различным причинам. Тогда в группу, в которой осталось три или менее пилотов, организаторы присоединяют пилотов из еще не летавших групп, убеждаясь, по возможности, что они не встречались в предыдущих турах, и конечно, что их частоты совместимы.

Обязанности судей.

а) организаторы должны быть уверены, что все судьи-хронометристы хорошо знают правила проведения соревнований, особенно в тех моментах, которые требуют быстрого положительного решения, чтобы не уменьшить шансы пилота в соревновании;

б) судьи-хронометристы отвечают за выдачу передатчиков пилотам до начала рабочего времени и за возвращение пилотами передатчиков сразу после окончания полетов (если организаторами не предусмотрен другой вариант);

в) организаторы должны гарантировать, что специальный судья следит за полетами, свыше рабочего времени.

Группы.

а) состав группы должен быть такой, чтобы предотвратить ситуацию, когда два пилота попадают в одну группу несколько раза за соревнования, кроме финальных полетов. Установлено, что при определенном количестве участников, или при проведении более трех туров, такие ситуации могут быть. Это по возможности должно быть предотвращено или минимизировано;

б) для ускорения проведения соревнований, очень важно, подобрать такой вариант матрицы, которая дает минимальное количество групп и максимальное число пилотов в каждой группе. Рекомендуется, чтобы не полные группы летали в конце тура, для заполнения их пилотами, которым дан перелет;

в) пилоты из одной команды по возможности не должны летать в одной и той же группе, кроме финальных полетов.