22.5. Перелеты

22.5. Перелеты.

Спортсмен имеет право на новое рабочее время если:

а) его модель в полете или в процессе взлета сталкивается с другой моделью, находящейся в процессе взлета;

б) его модель во время полета или взлета заденет леер другого участника;

в) в процессе взлета леер участника был задет другой моделью;

г) полет не был оценен по вине хронометристов;

д) его попытка была прервана или была помеха его попытки каким-то неожиданным событием, которое он не может контролировать, в течение первых 60 секунд рабочего времени. Перехлест своего леера с чужим леером во время старта не рассматривается как причина для перелета;

е) чужой леер не был убран после запуска и лежит на его леере перед стартом. В случае, если пилот задержался во время общего старта или общего взлета на вторую попытку с другими пилотами, и чужой леер упал на его леер, в то время как его убирают из взлетного коридора, это не рассматривается как причина для перелета.

Чтобы запросить перелет по вышеупомянутым условиям, пилот должен убедиться, что судья-хронометрист зафиксировал это событие и посадить свою модель как можно быстрее.

В случае если участник продолжает взлет или полет, или выполняет перезапуск модели (делает следующую попытку) в текущее рабочего времени, после устранения помехи, считается, что он отказался от своего права на новое рабочее время.

Когда участник получает новое рабочее время, то группа для него формируются следующим образом в порядке приоритетности.

1. Участник добавляется в недоукомплектованную группу из еще не летавших спортсменов (если это возможно), или в укомплектованную группу в дополнительный стартовый коридор, если в группе нет членов его команды.

2. Участник входит в состав группы, заново сформированной из минимум четырех пилотов, которым дан перелет. Если пилотов, которым дан перелет, мало, то группу доукомплектовывают другими пилотами, выбранными случайно по жребию. Если частоты случайно выбранных пилотов пересекаются, или они являются членами одной команды, или он отказывается от полета, то выбор осуществляется заново.

3. Если предыдущие пункты не возможны, то участник получает новое рабочее время в составе своей старой группы еще раз.

В 2-м и 3-м случае результат нового полета для пилота, запросившего перелет, будет официальным, а для остальных участников группы лучший из 2-х результатов будет признан официальным. Пилот, добавленный в перелетную группу (а не инициатор перелета), не имеет право на новое рабочее время при любых причинах.