Позиционирование маневров в зоне пилотажа

Позиционирование маневров в зоне пилотажа.

Чтобы избежать наказания, весь полет должен находиться в зоне пилотажа. Центральный маневр должен выполняться так, чтобы он был центрирован по центральной линии, обозначенной центральным флагом. Если маневр отклоняется от центра, он должен быть понижен в соответствии с грубостью ошибки. Штраф может быть в диапазоне от 0,5 до 4 баллов. Центр маневра находится посередине между вертикальными границами слева и справа.

Если полет выполняется настолько далеко, что становится сложно оценить маневр, следует серьезно понизить оценку. Основным критерием здесь является видимость. Для большого, очень хорошо видимого самолета, дистанция полета приблизительно 175 м перед пилотом может быть приемлемой, в то время как меньший и менее видимый самолет, возможно, должен будет летать, скажем, от 140 до 150 м. Маневры, выполняемые на дистанции, превышающей примерно 175 м перед пилотом, должны быть понижены не менее чем на 1 пункт. Маневры, выполняемые на линии более 200 м перед пилотом, должны быть понижены более строго (от 2 до 3 баллов).

В целом разворотные маневры являются позиционирующими. Поэтому высота входа и выхода не должна быть одинаковой, если пилот хочет выполнить коррекцию высоты.

Если какая-либо часть маневра выполняется за пределами линии безопасности, маневр будет обнулен. Повторные нарушения линии безопасности могут привести к тому, что директор старта попросит участника прекратить полет из соображений безопасности.