9.8. Распределение занятых мест

9.8. Распределение занятых мест.

Сумма времени для каждого участника всех фиксируемых полетов, используется для окончательного распределения мест участников. Эта сумма времени используется также для распределения командных мест.

Для распределения личных призовых мест, когда есть равенство, должны быть сделаны дополнительные полеты после того, как будет закончен последний полет соревнований. Максимальное время полета для первого из дополнительных туров должно быть пять минут, для каждого последующего дополнительного тура увеличивается на две минуты. Результаты дополнительных туров при распределении командных мест не учитываются, они используются только для определения личного первенства.

Стартовые позиции для каждого дополнительного тура определяются жеребьевкой. Дополнительные туры проводятся после окончания последнего тура соревнований. Для каждого дополнительного тура организаторы назначают 10 минутный промежуток времени, в течение которого все участники дополнительного тура должны завести двигатели и запустить свои модели. В течение этих 10 минут участники имеют право на вторую попытку в случае неудачной первой попытки.

В случае неблагоприятных метеорологических условий, плохой видимости или проблем с возвращением моделей дополнительные туры могут быть перенесены на утро и проведены настолько рано, как только позволят условия освещенности и видимости, с тем, чтобы избежать влияния термических потоков. В этом случае максимальная продолжительность первого полета не должна быть меньше 10 минут.

В случае неблагоприятных метеорологических условий или проблем с возвращением моделей судейская коллегия может изменить "максимум" для дополнительного тура. Такое изменение должно быть объявлено до начала тура. Максимальное время работы двигателя для всех дополнительных туров 7 секунд.