32.12. Заключительная классификация

32.12. Заключительная классификация.

а) если проводилось 4 или менее отборочных туров, то окончательным результатом, достигнутым пилотом, является сумма его очков в этих турах. Если проводилось более 4 туров, то худший результат участника не учитывается;

б) по окончании квалификационных туров 30% пилотов (округляется в меньшую сторону) с самым высоким совокупным результатом отборочных туров объединяются в одну группу для полетов в финальных турах. Минимальное количество участников финала - 6, максимальное - 14. По организационным соображениям главный судья может установить более низкий максимальный предел;

в) минимальное количество финальных туров - 3, максимальное - 4. В исключительных случаях главный судья может сократить количество туров до 2, например, при значительном ухудшении погодных условий;

г) если общее количество участников менее 20, главный судья может принять решение не проводить финальные туры. Это решение должно быть объявлено до начала соревнований;

д) продолжительность рабочего времени в финальных турах 15 минут. Звуковой сигнал должен быть дан в начале рабочего времени, ровно в 13 минут, и ровно в 15 минут. Дополнительно последние 10 секунд рабочего времени должны сопровождаться обратным отсчетом;

е) окончательное распределение мест финалистов производится по сумме результатов финальных туров. Результаты в квалификационных турах не учитываются;

ж) если два или более пилотов имеют одинаковую сумму очков в финальных турах, окончательное распределение мест между ними производится в соответствии с их результатом в квалификационных турах.