4.8. Распределение занятых мест

4.8. Распределение занятых мест:

а) сумма времени всех фиксируемых полетов каждого участника используется для окончательного распределения мест участников. Эта сумма времени используется также для распределения командных мест;

б) для распределения личных призовых мест, когда есть равенство, должны быть сделаны дополнительные полеты после того, как будет закончен последний полет соревнований. Максимальное время полета для первого из дополнительных полетов должно равняться 5-ти минутам. Для каждого последующего полета максимальное время полета должно быть увеличено на 2 минуты. Время дополнительных полетов не должно включаться в финальные суммы командного первенства, они проводятся для распределения личных мест;

в) стартовые позиции в каждом дополнительном туре определяются по жребию. Для каждого дополнительного тура судейская коллегия назначает 10 минутный промежуток времени, в течение которого все участники дополнительного тура должны завести двигатели и запустить свои модели. В течение этих 10-ти минут участники имеют право на вторую попытку в случае неудачной первой попытки;

г) если по метеорологическим условиям, из-за плохой видимости или проблем с возвращением моделей, дополнительные туры были отложены на утро, они должны быть проведены утром, настолько рано, как только позволят условия освещенности и видимости, с тем чтобы избежать термической активности. Максимальная продолжительность первого полета не должна быть меньше 10-ти минут;

д) в случае исключительных метеорологических условий или проблем с возвращением моделей судейская коллегия может изменить "максимум" для дополнительного тура. Такое изменение должно быть объявлено до начала тура.