Упражнение "C" - полет на скорость

Упражнение "C" - полет на скорость.

а) данное упражнение должно быть выполнено в течение 4-х минут рабочего времени с момента подачи сигнала "старт", включая время на буксировку модели. Выполнение упражнения начинается только после освобождения модели от леера. После освобождения модели от буксировочного леера, до входа в базу, должно пройти не более 60-ти секунд. Если модель не вошла в базу по истечении 60-ти секунд, а рабочее время еще не закончилось, то модель должна быть посажена и взлет должен быть произведен повторно;

б) модель должна пролететь в планирующем полете расстояние от линии базы "A" до линии базы "B" и возвратится обратно два раза как можно быстрее;

в) отсчет полетного времени производится с точностью до 0,01 секунды с момента, когда модель в первый раз пересечет в планирующем полете линию базы "A" по направлению к линии базы "B", до того момента, когда модель четыре раза пролетит расстояние в 150 метров;

г) судьи на базах "A" и "B" информируют пилота звуковым сигналом, когда его модель пересекает линию базы "A" или "B" (воображаемую вертикальную плоскость). Отсутствие сигнала указывает на то, что модель не пересекла линию базы "A" или "B" должным образом. Хронометрирование и подача сигналов должны начинаться, когда любая часть модели касается воображаемой линии базы. Источник звукового сигнала должен находиться не далее 30-ти метров от пересечения базы "A" с линией безопасности;

д) во время выполнения упражнения пилот должен находится не далее, чем в 10-ти метрах с любой стороны от линии базы "A";

е) после выполнения упражнения модель должна приземлиться в зоне, определенной начальником старта специально для этого упражнения, вне зон безопасности. Если модель любой своей частью приземляется в неопределенной зоне, то спортсмен наказывается вычитанием 100 очков штрафа из финального результата соревнований. Штраф должен быть занесен в протокол того тура, в котором произошло нарушение;

ж) если модель приземляется до того, как выполнено упражнение, пилот получает ноль очков;

з) в целях безопасности при выполнении упражнения "C" хронометрируемые полеты должны происходить по одну сторону линии безопасности, в то время как судьи и зрители должны оставаться по другую сторону линии безопасности. Сторона, с которой будут происходить полеты, указывается организаторами соревнований с учетом положения солнца и других факторов. Если во время выполнения упражнения модель любой частью пересечет линию безопасности, то спортсмен наказывается вычитанием 300 очков штрафа из финального результата соревнований. Штраф должен быть занесен в протокол того тура, в котором произошло нарушение;

и) после освобождения от леера, когда модель в первый раз пересекла базу "A" по направлению к базе "B", повторные попытки не разрешаются, если только участник не подал сигнал о своем намерении совершить повторную попытку до пересечения моделью базы "A" в первый раз;

к) количество очков, начисляемое участнику в данном упражнении, называется: "Очки за упражнение "C" и определяется в соответствии с разделом "Начисление очков".