21.15. Подсчет очков и классификация

21.15. Подсчет очков и классификация.

Время полета каждой модели должно быть измерено хронометристом с помощью устройства отсчета времени, с точностью не менее 0,01 секунды. Отсчет времени начинается по индивидуальному стартовому сигналу для каждого участника.

Хронометрист/счетчик кругов останавливает свое устройство хронометража в момент, когда участник завершит десять кругов, и под контролем судьи на старте записывает прошедшее время с устройства хронометража в полетный лист участника.

По завершении каждой гонки судьи пилонов и боковой линий должны уведомить судью на старте о зафиксированных нарушениях с указанием модели самолета, у которой были зафиксированы нарушения. Затем судья на старте сообщает о зафиксированных нарушениях хронометристам, закрепленным за каждой моделью самолета, которые вносят эти нарушения в полетный лист спортсмена.

После этого полетные листы обрабатываются секретарем, который:

За одно нарушение добавляется 1/10 времени пилота для десяти кругов, чтобы получить исправленное время;

За два или более нарушений дается 200 баллов.

Очки начисляются после каждой гонки следующим образом: результатом участника считается его скорректированное время в секундах и сотых долях секунды. Если участник не завершает свой полет или дисквалифицируется, то получает 200 баллов.

Победителем соревнования становится участник, набравший наименьшее количество очков после завершения всех гонок. Если проведено четыре или более раундов, худший (наибольший) результат гонки каждого спортсмена должен быть отброшен. Если проведено восемь или более раундов, два худших результата каждого участника должны быть отброшены. Если проведено двенадцать или более раундов, три худших результата каждого участника должны быть отброшены.

Если позволяет время и нет конфликта частот, ничья должна быть разрешена финальными гонками. В противном случае при разрешении ничьей учитывается лучший результат в отдельной гонке.