19.2. Технические характеристики гоночной модели самолета
Модель самолета должна быть традиционной конструкции с передним крылом и хвостовым оперением и очертаниями, схожими с полноразмерным самолетом. Не требуется, чтобы участник соревнований был изготовителем модели. Модель самолета, включая двигатель и выхлопную систему, не может использоваться более, чем одним гоночным экипажем. Каждый участник может использовать не более трех моделей во время соревнований. Для идентификации моделей организаторы соревнований могут выдать участникам цветные наклейки на поверхности крыла, обладающие следующими свойствами:
ширина от 75 до 100 мм, длина равна хорде крыла в месте расположения, но не менее 100 мм;
общий вес наклеек не более 3 граммов;
прочность сцепления более 0,5 Н/мм2;
достаточная гибкость для облегания профиля крыла;
яркий цвет (рекомендуется флуоресцентный); должны быть доступны два цвета, существенно отличающихся друг от друга;
способность отслаиваться без повреждения поверхностей крыла;
наклейки должны располагаться на внешней половине левого или правого крыла с верхней и нижней сторон.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей