Штопорные бочки
Штопорная бочка - это быстрая авто-роторная бочка, при которой модель самолета находится в режиме полета с непрерывным высоким углом атаки.
Штопорные бочки оцениваются так же, как и обычные, по постоянству траектории по всей бочке в начале и конце вращения, а также направлению вращения.
В начале штопорной бочки положение фюзеляжа должно обозначать четкий срыв и явно отличаться от положения в полете до начала вращения, т.е. модель самолета должна находиться в срывном состоянии в течение всей штопорной бочки. Если срыв не происходит, и модель самолета просто вращается, оценка за маневр должна быть сильно понижена (более 5 баллов). Точно так же обычные бочки, замаскированные под штопорные, должны быть сильно понижены в оценке (более 5 баллов).
Штопорные бочки могут выполняться как с положительной, так и с отрицательной перегрузкой. Положительное или отрицательное направление перегрузки отдается на усмотрение пилота. Если модель самолета возвращается в не срывное состояние во время выполнения маневра, то оценка за него снижается с использованием правила 1 балл за 15 градусов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей