Штопорные бочки

Штопорные бочки.

Штопорная бочка - это быстрая авто-роторная бочка, при которой модель самолета находится в режиме полета с непрерывным высоким углом атаки.

Штопорные бочки оцениваются так же, как и обычные, по постоянству траектории по всей бочке в начале и конце вращения, а также направлению вращения.

В начале штопорной бочки положение фюзеляжа должно обозначать четкий срыв и явно отличаться от положения в полете до начала вращения, т.е. модель самолета должна находиться в срывном состоянии в течение всей штопорной бочки. Если срыв не происходит, и модель самолета просто вращается, оценка за маневр должна быть сильно понижена (более 5 баллов). Точно так же обычные бочки, замаскированные под штопорные, должны быть сильно понижены в оценке (более 5 баллов).

Штопорные бочки могут выполняться как с положительной, так и с отрицательной перегрузкой. Положительное или отрицательное направление перегрузки отдается на усмотрение пилота. Если модель самолета возвращается в не срывное состояние во время выполнения маневра, то оценка за него снижается с использованием правила 1 балл за 15 градусов.