III. Порядок оформления результатов служебной проверки

22. Результаты служебной проверки оформляются письменным заключением (далее - заключение), в котором указываются:

а) основания проведения служебной проверки;

б) состав комиссии, проводившей служебную проверку (с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств (при наличии) председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других ее членов);

в) фамилия, имя и отчество (при наличии), замещаемая должность, стаж федеральной государственной гражданской службы гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводилась служебная проверка, а также стаж его службы в центральном аппарате Министерства (территориальном органе), в том числе в замещаемой должности федеральной государственной гражданской службы, информация о наличии (отсутствии) дисциплинарных взысканий, в том числе снятых;

г) факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки;

д) выводы о причинах и условиях, способствовавших совершению гражданским служащим дисциплинарного проступка, характер и размер вреда (при наличии), причиненного гражданским служащим в результате дисциплинарного проступка, и иные сведения;

е) выводы комиссии;

ж) предложения о применении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания или неприменении к нему дисциплинарного взыскания.

23. Заключение подписывается председателем комиссии, заместителем председателя комиссии, секретарем комиссии и другими ее членами, участвовавшими в служебной проверке.

При несогласии с выводами и предложениями, изложенными в заключении, член комиссии обязан подписать заключение, сделав при этом соответствующую запись, а также приложить к заключению свое особое мнение в письменной форме.

24. Председатель комиссии в присутствии членов комиссии не позднее трех рабочих дней со дня подписания заключения о результатах служебной проверки знакомит гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, с заключением и другими материалами служебной проверки в части, его касающейся, под роспись.

КонсультантПлюс: примечание.

Приложение N 2 не приводится.

25. В случае отказа гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, от дачи объяснений и/или ознакомления с заключением составляется акт согласно рекомендуемому образцу (приложение N 2 к настоящему Порядку), который приобщается к материалам служебной проверки.

26. Заключение после его подписания представляется для принятия соответствующего решения представителю нанимателя, принявшему решение о проведении служебной проверки.

27. Копия приказа Министерства или территориального органа о проведении служебной проверки и заключение приобщаются к личному делу гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка.

28. Материалы служебной проверки передаются секретарем комиссии в кадровое подразделение центрального аппарата Министерства (территориального органа), подготовившее проект приказа Министерства (территориального органа) о проведении служебной проверки, для хранения.

29. Документы служебной проверки постранично нумеруются и формируются в номенклатурное дело, в которое помещаются:

а) копии приказов Министерства или территориального органа о проведении служебной проверки, а также о применении дисциплинарного взыскания (при наличии);

б) письменное заявление гражданского служащего (если оно явилось основанием проведения служебной проверки);

в) копия(и) объяснения(ий) гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, и иных лиц;

г) аудиозаписи или видеозаписи (при наличии);

д) иные документы и материалы, имеющие отношение к проведенной служебной проверке;

е) копия заключения.

30. Сформированные в номенклатурное дело документы служебной проверки хранятся в кадровом подразделении центрального аппарата Министерства (территориального органа), подготовившем проект приказа Министерства (территориального органа) о проведении служебной проверки и осуществлявшем ее организационное сопровождение.