13.3. Обзор основных значимых нормативных правовых актов органов местного самоуправления в сфере молодежной политики

13.3. Обзор основных значимых нормативных правовых актов органов местного самоуправления в сфере молодежной политики (далее - НПА ОМСУ):

N

Тематика НПА ОМСУ, регламентирующих реализацию молодежной политики на территории субъекта Российской Федерации

Доля субъектов Российской Федерации, в которых аналогичные НПА ОМСУ приняты более чем в 50% муниципальных образований

Описание значимых изменений муниципальной нормативной правовой базы в сфере молодежной политики в отчетном году

1

2

3

4

1

2

--------------------------------

<1> Здесь и далее при наличии данных за период, предшествующий отчетному.

<2> За исключением молодых семей, проживающих в институциональных учреждениях, и бездомных. Детьми в составе семей при переписи населения считаются лица в возрасте до 18 лет, не состоящие в браке и не имеющие детей.

<3> Семьи, в которых оба супруга в возрасте 16 - 35 лет состоят в зарегистрированном браке, имеющие (не имеющие) детей и неполные семьи с детьми, в которых возраст родителя 16 - 35 лет.

<4> В соответствии с положением о федеральном органе исполнительной власти.

<5> К уполномоченным высшим исполнительным органам субъектов Российской Федерации, исполнительным органам субъектов Российской Федерации, осуществляющих деятельность в сфере молодежной политики, относятся уполномоченные высшие исполнительные органы субъектов Российской Федерации, исполнительные органы субъектов Российской Федерации либо их структурные подразделения, в полномочия которых входит реализация молодежной политики.

<6> В соответствии с количеством адресов, по которым размещены структурные подразделения учреждения молодежной политики, предоставляющие услуги и выполняющие работы в сфере молодежной политики.

<7> Индекс доступности рассчитывается как отношение количества структурных подразделений государственных и муниципальных учреждений молодежной политики к численности населения 14 - 35 лет включительно в расчете на 1000 молодых людей (количество структурных подразделений / численность населения 14 - 35 лет включительно * 1000).

<8> Индекс полезной площади государственных и муниципальных учреждений молодежной политики рассчитывается как отношение общей полезной площади учреждений в квадратных метрах к численности населения 14 - 35 лет на 1000 молодых людей (полезная площадь / численность населения 14 - 35 лет включительно * 1000).

<9> Индекс единовременной пропускной способности государственных и муниципальных учреждений молодежной политики рассчитывается как отношение общей единовременной пропускной способности учреждений к численности населения 14 - 35 лет включительно (число человек, которую могут единовременно вместить учреждения / численность населения 14 - 35 лет * 100%).

<10> Формируется на основе данных формы федерального статистического наблюдения N 1-СОНКО "Сведения о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации".

<11> Исполнительные органы публичной власти, осуществляющие управление в сфере молодежной политики.

<12> В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2020 г. N 489-ФЗ "О молодежной политике в Российской Федерации".