1.1. Показатели качества управления расходов бюджета на финансовое обеспечение деятельности ТУ (за исключением расходов на возмещение вреда). |
||||||
P 50% (1 полугодие), P 75% (9 месяцев), P = 100% (год), |
Показатель характеризует равномерность исполнения расходов федерального бюджета в текущем периоде. |
|||||
Rp - доведенные лимиты бюджетных обязательств на начало месяца, следующего за отчетным периодом (в тыс. рублей); Rf - кассовое исполнение по расходам за отчетный период (в тыс. рублей) |
||||||
P < 50% (1 полугодие), P < 75% (9 месяцев), P < 100% (год) |
||||||
P 2 (1 полугодие), P 3 (9 месяцев), P 4 (год) |
Отражает качество прогнозирования исполнения расходов федерального бюджета в текущем финансовом году. |
|||||
N - количество изменений бюджетной росписи за отчетный период (перераспределение средств федерального бюджета между видами расходов) (в единицах) |
||||||
P > 2 (1 полугодие), P > 3 (9 месяцев), P > 4 (год) |
||||||
При проведении мониторинга за 1 полугодие текущего финансового года: |
Показатель отражает риски неисполнения лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году в связи с несвоевременным заключением государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. |
|||||
Sra - объем принятых бюджетных обязательств на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд на финансовое обеспечение деятельности ТУ (в тыс. рублей); Lra - лимиты бюджетных обязательств на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд, доведенные ТУ на финансовое обеспечение деятельности ТУ в отчетном периоде (в тыс. рублей). |
||||||
При проведении мониторинга за 9 месяцев текущего финансового года: |
||||||
E(P) = 0, если Sra > Lra при проведении мониторинга за отчетный период. |
||||||
Процент кассового исполнения по расходам от прогноза (уточненного прогноза) расходов федерального бюджета на текущий финансовый год ТУ |
Отражает качество прогнозирования исполнения расходов федерального бюджета в текущем финансовом году, а также риски появления кассовых разрывов в текущем финансовом году за счет ненадлежащего кассового прогнозирования расходов федерального бюджета. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. |
|||||
E(P) = 0,5, если 70% < P < 85% или 115% < P < 130% |
||||||
где Rp - прогноз расходов федерального бюджета (в тыс. рублей); Rf - кассовое исполнение по расходам в отчетном периоде (в тыс. рублей) |
||||||
P 130% или P 70% |
||||||
Уровень принятия бюджетных обязательств и кассового исполнения по расходам, предусмотренных на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд |
При проведении мониторинга за 1 полугодие текущего финансового года: |
Значение показателя характеризует уровень принятия бюджетных обязательств и кассового исполнения расходов бюджета на отчетную дату в целях снижения риска неисполнения бюджета. |
||||
Sra1 - объем принятых бюджетных обязательств на финансовое обеспечение деятельности ТУ в отчетном периоде (в тыс. рублей); Era1 - кассовое исполнение расходов на финансовое обеспечение деятельности ТУ в отчетном периоде (в тыс. рублей); Bra1 - объем лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение деятельности ТУ согласно бюджетной росписи федерального бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (в тыс. рублей). |
||||||
При проведении мониторинга за 9 месяцев текущего финансового года: |
||||||
Доля неиспользованных на конец года лимитов бюджетных обязательств |
Показатель характеризует качество планирования и исполнения ТУ лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетной росписью. Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года лимитов бюджетных обязательств. |
|||||
Bra - объем лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на финансовое обеспечение деятельности ТУ в отчетном финансовом году согласно бюджетной росписи ТУ с учетом внесенных в нее изменений (в тыс. рублей); Era - кассовое исполнение расходов на финансовое обеспечение деятельности ТУ в отчетном финансовом году (в тыс. рублей). |
||||||
E(P) = 0, если по информации, отраженной в представлениях, предписаниях, уведомлениях о применении бюджетных мер принуждения, информационных письмах и заключении по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении федерального бюджета и (или) годовой бюджетной отчетности ТУ за отчетный финансовый год, направленных ТУ органом государственного финансового контроля (далее - результаты ГФК), нарушения выявлены; |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля ТУ в сфере закупок. Несоблюдением правил планирования закупок является включение в план закупок необоснованных объектов закупок, начальных (максимальных) цен контрактов; несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки); нарушение порядка (сроков) проведения или не проведение обязательного общественного обсуждения закупок; нарушение срока утверждения плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок. Ориентиром является недопущение несоблюдения правил планирования закупок. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||||
Qz - количество фактов несоблюдения ТУ правил планирования закупок на финансовое обеспечение деятельности ТУ (в единицах). |
||||||
Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, в части исполнения федерального бюджета, а также надежности внутреннего финансового контроля. Ориентиром является недопущение неправомерного использования бюджетных средств. Показатель рассчитывается ежегодно. |
||||||
Sn - сумма неправомерного использования бюджетных средств в части расходов на финансовое обеспечение деятельности ТУ (в тыс. рублей); E - кассовое исполнение расходов на финансовое обеспечение деятельности ТУ (в тыс. рублей). |
||||||
Нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2022, N 13, ст. 1954) и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения (далее - требования), к формированию, ведению и представлению документов, необходимых для планирования и исполнения бюджета |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля ТУ. Ориентиром является недопущение нарушений. |
|||||
Qd - количество фактов нарушений требований к формированию, ведению и представлению документов, в том числе требований к срокам их представления, необходимых для планирования и исполнения бюджета по расходам на финансовое обеспечение деятельности ТУ, включая нарушения требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет, а также принятию бюджетных обязательств (в единицах). |
||||||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей