Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Основные задачи Управления

5. Основными задачами Управления являются:

выпуск федеральных конституционных законов и федеральных законов, оформление и выпуск указов и распоряжений Президента Российской Федерации;

подготовка проектов нормативных актов, методических материалов и предложений по вопросам информационного и документационного обеспечения, работы с документами, а также по вопросам архивного дела;

подготовка сводной номенклатуры дел Администрации Президента Российской Федерации, номенклатуры особой важности, совершенно секретных и секретных дел Администрации Президента Российской Федерации;

учет и отправка поручений Президента Российской Федерации, иных документов Президента Российской Федерации, а также поручений Руководителя Администрации Президента Российской Федерации и его заместителей, других должностных лиц Администрации Президента Российской Федерации;

контроль за сроками исполнения поручений по секретным документам, данных Президентом Российской Федерации, Руководителем Администрации Президента Российской Федерации и его заместителями, помощниками Президента Российской Федерации;

контроль за сроками исполнения поручений по шифртелеграммам, данных Президентом Российской Федерации, Руководителем Администрации Президента Российской Федерации и его заместителями, а также помощниками Президента Российской Федерации;

(в ред. Указа Президента РФ от 30.01.1999 N 163)

(см. текст в предыдущей редакции)

разработка и реализация мер по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, и их носителей в Администрации Президента Российской Федерации;

осуществление мероприятий по обеспечению безопасности специальной документальной связи с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

формирование перечня сведений, подлежащих засекречиванию в Администрации Президента Российской Федерации, а также перечня должностей сотрудников Администрации Президента Российской Федерации, подлежащих оформлению на допуск к сведениям, составляющим государственную тайну;

прием, учет, регистрация и отправка служебных документов, в том числе секретных документов и шифртелеграмм;

контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в Администрации Президента Российской Федерации;

участие в документационном и техническом обеспечении заседаний, совещаний и иных мероприятий, проводимых Президентом Российской Федерации и Руководителем Администрации Президента Российской Федерации;

прием документов на архивное хранение, обеспечение их учета, научно-технической обработки и сохранности; создание страхового фонда архивных документов и обеспечение его сохранности; организация использования архивных документов, подготовка предложений о снятии с них грифа секретности;

методическое руководство службами делопроизводства самостоятельных подразделений Администрации Президента Российской Федерации, сотрудниками самостоятельных подразделений Администрации Президента Российской Федерации, уполномоченными на выполнение работы с секретными документами и шифртелеграммами, а также подразделениями специальной документальной связи в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

совершенствование автоматизированной системы "Делопроизводство", сопровождение ее программного и информационного обеспечения, а также технологической базы данных;

организация эксплуатации, программно-техническое сопровождение и администрирование локальной вычислительной сети Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, а также обеспечение и координация работ по ее модернизации и развитию;

согласование в пределах компетенции Управления технических заданий на разработку информационных и документационных технологий, внедряемых в самостоятельных подразделениях Администрации Президента Российской Федерации, и участие в приемке этих технологий;

участие в информационной поддержке мероприятий, проводимых в Ситуационном центре Президента Российской Федерации;

предоставление абонентам библиотечного фонда Администрации Президента Российской Федерации документов, библиографической, фактографической, аналитической и иной информации;

формирование фонда и обслуживание кабинетных библиотек Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации и его заместителей;

изучение отечественного и зарубежного опыта в области документационного обеспечения управления, архивного и библиотечного дела, применения современных информационных технологий и программно-технических комплексов для подготовки и обработки документов;

выполнение печатных, копировально-множительных, диктофонных, стенографических и звукотехнических работ;

обеспечение совместно с Управлением делами Президента Российской Федерации бланочной продукцией, печатями и штампами самостоятельных подразделений Администрации Президента Российской Федерации;

обучение компьютерным технологиям сотрудников Администрации Президента Российской Федерации;

оказание самостоятельным подразделениям Администрации Президента Российской Федерации методической и консультативной помощи по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.