Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

8. Формирование и ведение реестра лицензий

8.1. Формирование и ведение реестра лицензий, выданных юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляется лицензирующим органом.

8.2. Реестр лицензий должен включать в себя следующие обязательные данные:

- наименование лицензирующего органа;

- сведения о лицензиате: наименование лицензиата, организационно-правовая форма, место нахождения лицензиата, в том числе место нахождения филиалов и представительств, - для юридического лица; фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя;

- лицензируемый вид деятельности;

- основной государственный регистрационный номер (ОГРН);

- номер лицензии, срок ее действия;

- дату принятия решения о предоставлении лицензии;

- основание и дату приостановления, возобновления, продления действия и переоформления лицензии;

- основание и дату аннулирования лицензии.

8.3. Источником сведений для формирования и ведения реестра лицензий являются:

заявление соискателей на выдачу лицензии;

документы, представленные соискателями лицензии;

лицензия;

заключения, уведомления и решения лицензирующего органа;

приказы (распоряжения) руководителя лицензирующего органа по принятым решениям.

8.4. Поиск и отбор данных из реестра ведется по виду деятельности и по регионам.

8.5. Плата за предоставление информации из реестра об одном лицензиате юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям составляет 10 рублей за одну выписку.

8.6. Информация из реестра лицензий органам государственной власти и органам местного самоуправления предоставляется бесплатно. Срок предоставления информации не должен превышать трех дней со дня поступления соответствующего заявления для государственных органов и трех дней с момента поступления документов, подтверждающих оплату, для юридических и физических лиц.