Организация документооборота

2.12. Организация документооборота в Федеральном казначействе определяется настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Федерального казначейства (далее - Инструкция по делопроизводству).

Инструкция по делопроизводству разрабатывается управлением центрального аппарата Федерального казначейства, осуществляющим организацию документооборота в Федеральном казначействе, в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3060) (далее - Правила). Руководитель утверждает Инструкцию по делопроизводству по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области архивного дела.

(в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.13. Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа, передача иностранным гражданам и представителям иностранных и международных организаций материалов служебного и научно-технического характера и ведение служебной переписки с ними осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.

(п. 2.13 в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.14. В Инструкции по делопроизводству определяются общие правила работы с документами в Федеральном казначействе, в том числе:

по порядку регистрации и доставки корреспонденции;

по общим требованиям и особенностям к составлению и оформлению документов;

по организации работы с различными видами документов (в том числе с факсограммами);

по порядку подготовки и отправки корреспонденции;

по контролю исполнения документов;

по порядку оперативного хранения документов и передачи их на хранение в архив.

2.15. Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства в управлениях центрального аппарата Федерального казначейства возлагается на начальников указанных управлений.

Непосредственная работа по документационному обеспечению в управлениях центрального аппарата Федерального казначейства ведется лицами, ответственными за делопроизводство.

(п. 2.15 в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.16. Документы, направляемые в Правительство, Администрацию Президента Российской Федерации, подлежат обязательному рассмотрению (согласованию) и визированию начальником Юридического управления и заместителями Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей).

2.17. Рассмотрение (согласование) и визирование документов, кроме нормативных правовых актов, в Юридическом управлении осуществляется:

по срочным и оперативным поручениям в суточный срок;

по документам со сроками исполнения менее 30 дней - не более двух дней;

по документам со сроком исполнения 30 и более дней - в течение пяти дней.

Руководитель может установить иные сроки рассмотрения (согласования) документов в Юридическом управлении.