IV. Контроль за исполнением поручений по рассмотрению обращений граждан

IV. Контроль за исполнением поручений

по рассмотрению обращений граждан

32. Руководитель Рослесхоза осуществляет непосредственный контроль за соблюдением установленного законодательством и настоящей Инструкцией порядка рассмотрения обращений граждан.

33. Руководитель Рослесхоза осуществляет контроль за работой с обращениями граждан и организацией их приема как лично, так и через уполномоченного заместителя и Управление делами.

34. На контроль берутся рассмотрение обращений по вопросам обжалования действий должностных лиц, повторные обращения, а также другие обращения по указанию руководителя Рослесхоза.

Обращения граждан, о результатах рассмотрения которых необходимо сообщать в Федеральное Собрание Российской Федерации, другие органы государственной власти Российской Федерации, Администрацию Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации и средства массовой информации, берутся на особый контроль.

35. При осуществлении контроля обращается внимание на сроки исполнения поручений по обращениям граждан и полноту рассмотрения поставленных вопросов, объективность проверки фактов, изложенных в обращениях, законность и обоснованность принятых по ним решений, своевременность их исполнения и направления ответов заявителям.

36. Управление делами на основании переписки постоянно контролирует ход и результаты рассмотрения обращений, направленных в структурные подразделения, о результатах докладывает Руководителю.

37. Управление делами обязано:

знать ход исполнения поручения и предпосылки возможных задержек его исполнения;

содействовать своевременному и качественному исполнению поручения;

своевременно докладывать Руководителю Рослесхоза о ходе исполнения поручения;

отражать в системе электронного документооборота ход исполнения поручения.

38. Решение о снятии обращения с контроля и списания документов "в дело" принимается Управлением делами Рослесхоза. Промежуточный ответ на обращение, взятое на контроль, не является основанием для снятия обращения с контроля.

39. Нарушение установленного порядка рассмотрения обращений граждан влечет в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с действующим законодательством.