Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 5. Расчет потребного минимального временного интервала в точке входа в зону применения "Метода числа "М" в случае, когда последующее воздушное судно более скоростное, чем предыдущее

Приложение N 5

типовым Технологиям,

утвержденным Приказом

Росаэронавигации

от 14.11.2007 N 108

РАСЧЕТ

ПОТРЕБНОГО МИНИМАЛЬНОГО ВРЕМЕННОГО ИНТЕРВАЛА В ТОЧКЕ ВХОДА

В ЗОНУ ПРИМЕНЕНИЯ "МЕТОДА ЧИСЛА "М" В СЛУЧАЕ, КОГДА

ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ВОЗДУШНОЕ СУДНО БОЛЕЕ СКОРОСТНОЕ,

ЧЕМ ПРЕДЫДУЩЕЕ

┌────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Разница значений│ Требуемый минимальный временной интервал между двумя ВС в │

│чисел "М" между │контрольной точке входа для обеспечения требуемого временного│

│последовательно │интервала на выходе из зоны (района) применения "Метода числа│

│ летящими ВС в │ "М", мин. │

│ контрольной ├─────────────────────────────────────────────────────────────┤

│точке входа, ед.│ Расстояние между контрольными точками входа и выхода из │

│ числа "М" │ района, км │

│ ├──────────────┬─────────────┬───────────────┬────────────────┤

│ │ 300 │ 500 │ 1000 │ 2000 │

├────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────────┤

│ 0,01 │ 11 │ 11 │ 11 │ 12 │

├────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────────┤

│ 0,02 │ 11 │ 11 │ 12 │ 14 │

├────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────────┤

│ 0,03 │ 11 │ 12 │ 13 │ 16 │

├────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────────┤

│ 0,04 │ 12 │ 12 │ 14 │ 18 │

├────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────────┤

│ 0,05 │ 12 │ 13 │ 15 │ 20 │

├────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────────┤

│ 0,06 │ 12 │ 13 │ 16 │ 22 │

└────────────────┴──────────────┴─────────────┴───────────────┴────────────────┘