Раздел 5. Контроль за ходом подготовки экипажей ВС к вылету
Раздел 5. Контроль за ходом подготовки экипажей ВС
к вылету
5.1. Контроль за ходом подготовки экипажей ВС к вылету диспетчер АДП, АДП МВЛ осуществляет во взаимодействии с соответствующими службами аэропорта.
В соответствующих случаях диспетчер АДП, АДП МВЛ контролирует подготовку экипажа ВС к вылету по докладам начальника смены перронной службы и командира ВС, а при отсутствии перронной службы - по докладам:
дежурного инженера авиационно-технической базы (АТБ);
диспетчера службы организации перевозок;
5.2. Для своевременного выпуска ВС, выполняющего первоначальный рейс, диспетчер АДП обязан знать за 2 часа, а диспетчер АДП МВЛ за 1 час до вылета время фактической готовности ВС к выполнению рейса и конкретные причины задержки. Если фактическая готовность ВС к вылету не соответствует плановой, то диспетчер АДП, АДП МВЛ обязан доложить об этом руководителю полетов (старшему диспетчеру), представителю авиакомпании для принятия решения.
5.3. При контроле за ходом подготовки экипажа ВС к вылету диспетчер АДП, АДП МВЛ обязан проверить прибытие экипажа ВС на предполетную подготовку.
В случае неявки экипажа ВС (не позднее чем за 1 час до вылета) сообщить руководителю полетов (старшему диспетчеру), соответствующему должностному лицу аэропорта и представителю авиакомпании.
5.4. Для своевременного выпуска ВС, выполняющих рейсы с кратковременной стоянкой в аэропорту, диспетчер АДП обязан:
за 2 часа (на МВЛ за 1 час) до запланированного времени вылета, а при продолжительности полета из последнего аэропорта менее 2 часов - за 1 час и для МВЛ за 30 мин. знать фактическое (указанное в "вылетной" телеграмме) или расчетное (полученное по запросу) время вылета ВС, выполняющего данный рейс из последнего аэропорта;
сличить фактическое время вылета ВС (указанное в "вылетной" телеграмме) или расчетное (полученное по запросу) с плановым, указанным в расписании движения воздушных судов, и определить, прибудет ли ВС согласно плану или с опозданием и на какое время.
5.5. При задержке прилета ВС диспетчер АДП, АДП МВЛ обязан:
выяснить причину и время задержки;
доложить руководителю полетов (старшему диспетчеру), соответствующему должностному лицу аэропорта и представителю авиакомпании для принятия решения;
записать в суточном плане воздушного движения новое время вылета в соответствии с принятым решением;
передать изменения в суточном плане воздушного движения соответствующим службам аэропорта и в адреса, предусмотренные Табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации, а после посадки и экипажу ВС;
согласовать установленным порядком вылет ВС, а при полетах вне воздушных трасс и вне МВЛ дополнительно с соответствующим РЦ ЕС ОрВД (МДП);
по прибытии ВС контролировать подготовку экипажа ВС к выполнению данного рейса.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей