Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц ФАС России

IV. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностных лиц ФАС России

4.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц ФАС России, связанные с настоящим Регламентом.

4.2. Нарушения Регламента должностными лицами обжалуются в ФАС России.

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.4. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц ФАС России подается в письменном виде согласно Приложению N 4 к Регламенту.

В подтверждение своих доводов заявитель может приложить к жалобе документы, обосновывающие его требования.

4.5. Поступившая жалоба рассматривается ФАС России в течение 30 дней со дня ее регистрации.

4.6. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в случае принятия руководителем ФАС России решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на 30 дней.

4.8. Решение по жалобе на действие (бездействие) должностного лица ФАС России принимает руководитель ФАС России.

4.9. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случаях:

- рассмотрения данной жалобы судом или арбитражным судом либо наличия вынесенного судом или арбитражным судом решения по ней;

- жалобы заявителя по тому же предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались ФАС России и по которым было вынесено решение в установленном порядке.

4.10. Решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается в течение 10 рабочих дней со дня ее регистрации (образец решения об отказе в рассмотрении жалобы приведен в Приложении N 7 к Регламенту).

Отказ в рассмотрении жалобы не лишает заявителя права вновь обратиться в ФАС России с жалобой после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.

4.11. При рассмотрении жалобы руководитель ФАС России принимает во внимание, в том числе:

- документы, представленные заявителем;

- материалы и объяснения, представленные должностным лицом;

- информацию о заявителе, находящуюся в информационных ресурсах ФАС России;

- результаты исследований, проверок.

4.12. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностного лица ФАС России руководитель ФАС России принимает одно из следующих решений:

- признает действие (бездействие) должностного лица ФАС России соответствующим Регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;

- признает действие (бездействие) должностного лица ФАС России не соответствующим Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.

4.13. Решение руководителя ФАС России оформляется в письменном виде согласно Приложению N 8 к Регламенту.

Копия решения направляется заявителю в течение 3 рабочих дней.

4.14. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично руководитель ФАС России определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.

4.15. Действия по исполнению решения руководителя ФАС России должны быть совершены в течение 10 дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.