Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.3. Оценка ущерба от повреждения тягового подвижного состава Y3

2.3. Оценка ущерба от повреждения тягового подвижного

состава Y

3

По степени повреждения тягового подвижного состава выделяются следующие виды ремонтов: техническое обслуживание (ТО), текущий ремонт (ТР), средний ремонт (СР), капитальный ремонт (КР), списание локомотива. Во всех случаях повреждения тягового подвижного состава составляется технический акт о повреждениях и неисправностях локомотива, мотор-вагонного подвижного состава (форма ТУ-21).

Для определения общего значения ущерба при повреждении тепловозов, электровозов, дизель-поездов и электропоездов необходимо учитывать затраты на их доставку с места транспортного происшествия в депо приписки.

В соответствии с расчетом, проводимым по таблице 1 приложения 1 к настоящим Методическим рекомендациям, определяется стоимость прямых затрат по ремонту тягового подвижного состава. Для расчета ущерба необходимо к прямым затратам добавить общие и общехозяйственные (накладные) расходы.