2.3. Оценка ущерба от повреждения тягового подвижного состава Y3
По степени повреждения тягового подвижного состава выделяются следующие виды ремонтов: техническое обслуживание (ТО), текущий ремонт (ТР), средний ремонт (СР), капитальный ремонт (КР), списание локомотива. Во всех случаях повреждения тягового подвижного состава составляется технический акт о повреждениях и неисправностях локомотива, мотор-вагонного подвижного состава (форма ТУ-21).
Для определения общего значения ущерба при повреждении тепловозов, электровозов, дизель-поездов и электропоездов необходимо учитывать затраты на их доставку с места транспортного происшествия в депо приписки.
В соответствии с расчетом, проводимым по таблице 1 приложения 1 к настоящим Методическим рекомендациям, определяется стоимость прямых затрат по ремонту тягового подвижного состава. Для расчета ущерба необходимо к прямым затратам добавить общие и общехозяйственные (накладные) расходы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей