II. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы

II. Применение тарифов

на погрузочно-разгрузочные работы

2.1. Определение тарифа на ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам.

2.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице 1 приложения 1 классификацию, применяются максимальные тарифы, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.

2.3. Выгрузка груза из вагона, автомобиля и погрузка этих грузов в суда или выгрузка из судов независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифов за погрузку и за выгрузку.

2.4. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующего тарифа на количество груза.

2.5. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.

2.5.1. При исчислении стоимости ПРР грузов в качестве расчетной единицы количества груза используется метрическая тонна.

2.5.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а 10 т и свыше округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.

2.5.3. При осуществлении погрузки и выгрузки грузов плата взимается за груз брутто (с учетом тары, приспособлений, оборудования, средств пакетирования и поддонов, используемых при перевозке).

2.6. Тарифы на ПРР, осуществляемые с железобетонными изделиями, металлоконструкциями, непакетированными металлами, металлоломом, соответствует тарифам на ПРР, осуществляемые с тарно-штучными грузами.

2.7. Применение тарифа на транспортировку до 5 вагонов собственным локомотивом Терминала определяется путем умножения соответствующего тарифа (графа 3 таблица 1 приложение 1) на количество операций.

2.8. Количество операций по транспортировке вагонов, применяемое для расчетов стоимости услуги, определяется на основании данных по факту поступления груза в вагонах.