Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

XIV. Правила организации деятельности территориальных органов Агентства

XIV. Правила организации деятельности территориальных

органов Агентства

(введен Приказом Росграницы от 06.11.2008 N 117)

14.1. Территориальные органы образуются приказом Агентства для осуществления полномочий Агентства на определенной территории в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой размещения территориальных органов Агентства (далее - схема размещения).

В приказе Агентства об образовании территориального органа определяется полное и сокращенное наименование территориального органа.

14.2. Подготовленная в Агентстве схема размещения с пояснительной запиской вносится в Правительство Российской Федерации Руководителем.

14.3. Пояснительная записка Агентства, прилагаемая к проекту схемы размещения, должна содержать:

цели создания и основные задачи территориальных органов;

виды (вид) образуемых территориальных органов;

сведения о территориях деятельности территориальных органов;

финансово-экономическое обоснование, в том числе сведения о необходимой численности и квалификации персонала территориальных органов.

14.4. Схема размещения утверждается Правительством Российской Федерации.

14.5. При необходимости образования территориального органа Агентства, не предусмотренного утвержденной схемой размещения, Руководитель вносит в Правительство Российской Федерации предложение о внесении изменений в утвержденную схему размещения с соответствующей пояснительной запиской.

Образование территориального органа в этом случае осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в соответствующие акты Правительства Российской Федерации.

14.6. Принятие решений о реорганизации или об упразднении территориальных органов Агентства производится в порядке, аналогичном порядку принятия решения об образовании новых территориальных органов.

В решении Агентства о реорганизации или об упразднении территориального органа регламентируются вопросы передачи функций реорганизуемых территориальных органов, правопреемства, гарантий и компенсаций государственным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласование изменений, вносимых в схему размещения, осуществляется Агентством в порядке, аналогичном порядку согласования проектов актов, предусмотренному пунктом 6.3 настоящего Регламента.

14.7. Территориальный орган Агентства осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением об Агентстве и положением об этом территориальном органе.

14.8. В положении о территориальном органе, утверждаемом Руководителем, определяются основания и порядок привлечения к дисциплинарной ответственности соответствующих руководителей и иных должностных лиц территориального органа за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, порядок представления отчетности территориального органа, а также порядок контроля за его деятельностью.

Руководители территориальных органов Агентства могут быть освобождены от должности Руководителем в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

14.9. Руководитель территориального органа Агентства организует деятельность территориального органа и несет персональную ответственность за осуществление территориальным органом возложенных на него функций.

14.10. Агентство вправе приостановить действия и отменить решения своего территориального органа.

Порядок приостановления действий и отмены решений территориального органа устанавливается Руководителем.

14.11. Исполнение поручений Агентства территориальными органами осуществляется в порядке, аналогичном порядку исполнения поручений Агентством.

Информация об исполнении поручения направляется в Агентство руководителем территориального органа.

Контроль за исполнением поручений осуществляется Агентством.

14.12. Поступившие в Агентство обращения по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа, начальники управлений Агентства направляют в соответствующий территориальный орган для рассмотрения и ответа заявителю с указанием даты регистрации обращения в Агентстве.

Ответ заявителю направляется Руководителем (заместителем Руководителя) территориального органа в течение 30 дней с даты регистрации обращения в Агентстве.

При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем территориального органа, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

Начальники управлений Агентства могут запрашивать для информации копии ответов территориальных органов заявителям.

14.13. В территориальном органе Агентства рассматриваются и в соответствии с полномочиями принимаются решения по поступившим непосредственно в территориальный орган обращениям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, а также граждан.

В случае, если у территориального органа недостаточно полномочий или информации для ответа на поставленные в обращении вопросы, руководитель территориального органа направляет его на рассмотрение в Агентство с указанием срока регистрации обращения в территориальном органе.

Ответ заявителю направляется Руководителем (заместителем Руководителя) или начальником управления Агентства в течение 30 дней с даты регистрации обращения в территориальном органе.

При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен заместителем Руководителя Агентства, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

14.14. Территориальные органы Агентства взаимодействуют в пределах своей компетенции с территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти в порядке, предусмотренном федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и приказами Агентства. При решении совместных задач территориальные органы обеспечивают необходимое взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.