Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок подготовки проектов заключений, поправок к проектам федеральных законов и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты

Порядок подготовки проектов заключений, поправок

к проектам федеральных законов и официальных отзывов

Правительства Российской Федерации на законопроекты

7.9. Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты осуществляется в Агентстве с соблюдением требований по согласованию, предусмотренных Регламентом Правительства Российской Федерации, как правило, в 20-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство Российской Федерации. Если Государственной Думой и Правительством Российской Федерации определены меньшие сроки, в Агентстве организуется оперативная подготовка соответствующих проектов в установленные сроки.

7.10. Поступившие на заключение в Агентство законопроекты направляются на рассмотрение в соответствующие управления, в том числе в Управление правового обеспечения, заместителям руководителя (в соответствии с распределением обязанностей), а также иным должностным лицам, определенным Руководителем.

Подготовленные в управлениях документы визируются их начальниками, в том числе Управлением правового обеспечения, подписываются Руководителем или заместителем руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) и направляются в федеральный орган исполнительной власти (головному исполнителю) не позднее 15-дневного срока с даты поступления законопроекта в Правительство Российской Федерации (если иные сроки не установлены Правительством Российской Федерации).

Проекты заключений, предусмотренных частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации, согласовываются в порядке, установленном для согласования актов Правительства Российской Федерации.

7.11. В случаях, когда головным исполнителем является Агентство, начальник управления не позднее чем за 2 дня до истечения установленного Регламентом Правительства Российской Федерации срока обеспечивает подготовку проекта заключения или официального отзыва, его согласование (визирование) управлениями, начальником Управления правового обеспечения, иными должностными лицами, определенными Руководителем, соответствующим заместителем руководителя и представляет Руководителю для последующего направления документа в Правительство Российской Федерации.

7.12. Поступившие в Агентство из Аппарата Правительства Российской Федерации законопроекты из Государственной Думы с запросом отзывов, замечаний и предложений направляются соответствующим начальникам управлений и иным должностным лицам, определенным Руководителем, для подготовки проектов официальных отзывов Правительства Российской Федерации.

7.13. Принятые Государственной Думой в первом чтении законопроекты, поступившие в Агентство в установленном порядке из Аппарата Правительства Российской Федерации, направляются заместителям руководителя, начальникам управлений и иным должностным лицам, определенным Руководителем, для подготовки поправок или иных предложений.

Начальник управления, определенный головным исполнителем, обеспечивает подготовку, согласование и представление Руководителю для последующего направления в Правительство Российской Федерации в установленный срок проекта поправок или официального отзыва.

В случае если направление поправок к принятому в первом чтении законопроекту нецелесообразно, Агентством может быть подготовлен проект официального отзыва.

7.14. Проекты заключений, официальных отзывов и поправок Правительства Российской Федерации на законопроекты с приложением всех поступивших от субъектов права законодательной инициативы или из Государственной Думы и полученных от заинтересованных федеральных органов исполнительной власти материалов вносятся в Правительство Российской Федерации Руководителем или лицом, исполняющим его обязанности.

В соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации неурегулированные разногласия по проектам заключений, официальных отзывов и поправок Правительства Российской Федерации на законопроекты рассматриваются на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности с участием представителей федеральных органов исполнительной власти, между которыми эти разногласия существуют.

В случае если после рассмотрения разногласий по замечаниям Агентства принято отрицательное решение, соответствующий заместитель руководителя или начальник управления информирует об этом Руководителя.