2. Условия премирования

┌────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐

│ Наименование │ Основание для премирования │

│ должности │ │

├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤

│Педагогические │общие показатели уровня развития воспитанников│

│работники │дошкольного образовательного учреждения по│

│ │результатам мониторинга реализации основной│

│ │общеобразовательной программы дошкольного│

│ │образования │

│ ├────────────────────────────────────────────────────┤

│ │достижение воспитанниками более высоких показателей│

│ │развития в сравнении с предыдущим периодом │

│ ├────────────────────────────────────────────────────┤

│ │низкий, по сравнению с муниципальным, уровень│

│ │заболеваемости воспитанников │

│ ├────────────────────────────────────────────────────┤

│ │организация предметно-развивающей среды в групповых│

│ │помещениях, кабинетах специалистов, музыкальном и│

│ │спортивном залах, игротеках │

│ ├────────────────────────────────────────────────────┤

│ │взаимодействие с семьями воспитанников, отсутствие│

│ │конфликтных ситуаций │

│ ├────────────────────────────────────────────────────┤

│ │своевременное и качественное оформление документации│

│ │(план воспитательно-образовательной работы, табель│

│ │посещаемости воспитанников, табель закаливающих│

│ │процедур, протоколы родительских собраний и др.) │

│ ├────────────────────────────────────────────────────┤

│ │другие │

├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤

│Заместители │организация работы методического кабинета │

│руководителей по ├────────────────────────────────────────────────────┤

│методической │высокий уровень методической работы по повышению│

│работе (старшие │профессиональной квалификации педагогов ДОУ │

│воспитатели) ├────────────────────────────────────────────────────┤

│ │разнообразие форм методической работы с кадрами, их│

│ │эффективность │

│ ├────────────────────────────────────────────────────┤

│ │высокий уровень организации и контроля (мониторинга)│

│ │воспитательно-образовательного процесса │

│ ├────────────────────────────────────────────────────┤

│ │качественная организация работы общественных│

│ │органов, участвующих в управлении школой (экспертно-│

│ │методический совет, педагогический совет,│

│ │попечительский совет и т.д.) │

│ ├────────────────────────────────────────────────────┤

│ │высокий уровень организации аттестации│

│ │педагогических работников ДОУ │

│ ├────────────────────────────────────────────────────┤

│ │поддержание благоприятного психологического климата│

│ │в коллективе │

│ ├────────────────────────────────────────────────────┤

│ │уровень оформления методической документации│

│ │(Образовательная программа ДОУ, годовой план│

│ │воспитательно-образовательной работы, Программа│

│ │развития ДОУ, материалы оперативного и тематического│

│ │контроля и т.д.) │

│ ├────────────────────────────────────────────────────┤

│ │другие │

├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤

│Заместитель │обеспечение санитарно-гигиенических условий в│

│руководителя по АХЧ │помещениях ДОУ │

│ ├────────────────────────────────────────────────────┤

│ │обеспечение выполнения требований пожарной и│

│ │электробезопасности, охраны труда в помещениях и на│

│ │территории ДОУ │

│ ├────────────────────────────────────────────────────┤

│ │обеспечение контроля за подготовкой и организацией│

│ │ремонтных работ │

│ ├────────────────────────────────────────────────────┤

│ │другие │

├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤

│Работники │своевременное и качественное предоставление│

│бухгалтерии │отчетности │

│ ├────────────────────────────────────────────────────┤

│ │разработка новых программ, положений, подготовка│

│ │экономических расчетов │

│ ├────────────────────────────────────────────────────┤

│ │качественное ведение документации │

├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤

│Педагог-психолог, │результативность коррекционно-развивающей работы с│

│социальный педагог │воспитанниками │

│ ├────────────────────────────────────────────────────┤

│ │своевременное и качественное ведение банка данных│

│ │детей, охваченных различными видами контроля │

│ ├────────────────────────────────────────────────────┤

│ │другие │

├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤

│Медицинский │обеспечение санитарно-гигиенических условий в│

│персонал │помещениях ДОУ │

│ ├────────────────────────────────────────────────────┤

│ │контроль за состоянием здоровья воспитанников │

│ ├────────────────────────────────────────────────────┤

│ │проведение профилактических мероприятий (прививки,│

│ │организация и контроль за проведением закаливания) │

│ ├────────────────────────────────────────────────────┤

│ │организация качественного питания воспитанников │

│ ├────────────────────────────────────────────────────┤

│ │оформление тематических выставок для педагогов ДОУ и│

│ │родителей воспитанников │

│ ├────────────────────────────────────────────────────┤

│ │другие │

├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤

│Обслуживающий │проведение генеральных уборок │

│персонал (помощники ├────────────────────────────────────────────────────┤

│воспитателя, │содержание помещений и территории ДОУ в соответствии│

│уборщики служебных │с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений│

│помещений, дворник, ├────────────────────────────────────────────────────┤

│рабочий по зданию и │оперативность выполнения заявок по устранению │

│др.) │технических неполадок │

│ ├────────────────────────────────────────────────────┤

│ │для помощников воспитателей: помощь воспитателю в │

│ │организации воспитательно-образовательного процесса │

│ ├────────────────────────────────────────────────────┤

│ │участие в общих мероприятиях дошкольного │

│ │образовательного учреждения (подготовка и проведение│

│ │праздников, конкурсов и т.д.) │

│ ├────────────────────────────────────────────────────┤

│ │другие │

└────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────┘

Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.