Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4. Порядок разработки и использования руководства эксплуатанта по регулированию ТО

4. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РУКОВОДСТВА

ЭКСПЛУАТАНТА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТО

4.1. "Руководство эксплуатанта по регулированию ТО" разрабатывается администрацией данной организации.

4.2. При подготовке текста по каждому параграфу необходимо приводить достаточную, но не избыточную информацию, раскрывающую суть вопроса.

Если содержание тех или иных правил и процедур, включение которых в текст Руководства требуется данным документом, достаточно полно изложено в нормативном, распорядительном или методическом документе органа государственного управления гражданской авиацией или введенном им в действие документе изготовителя АТ и соответствует процедуре, используемой в ИАС эксплуатанта, то в соответствующем пункте Руководства нельзя ограничиваться ссылкой на этот документ.

4.3. При изложении правил и процедур по организации и обеспечению ТО воздушных судов или двигателей, изготовленных и/или зарегистрированных в других государствах, делаются ссылки на документы фирм-изготовителей и Авиационных администраций этих государств. При этом должны быть определены процедуры получения от издателей документов последующих изменений к ним и внесения этих изменений в "Руководство..." и производственную документацию.

4.4. Разработанное "Руководство эксплуатанта по регулированию технического обслуживания" представляется в качестве неотъемлемой части доказательной документации в Орган по сертификации эксплуатантов и, при решении Органа по сертификации, в Центр сертификации. Замечания, полученные при рассмотрении доказательной документации, должны быть устранены до начала проведения инспекторской проверки по сертификации. После устранения всех замечаний, выявленных при инспекторской проверке, при выдаче организации Свидетельства эксплуатанта, одновременно на "Руководстве..." ставится штамп "Редакция N ___. Свидетельство эксплуатанта N ___. "ОДОБРЕНО". Руководитель Органа по сертификации эксплуатантов. Подпись. Дата.". После этого "Руководство..." считается одобренным.

4.5. В тех случаях, когда эксплуатант собирается эксплуатировать арендованные ВС, которые зарегистрированы в другом государстве, положения "Руководства..." должны быть приемлемыми для Авиационной администрации государства регистрации ВС.

4.6. В авиакомпании "Руководство..." размножается в таком количестве экземпляров, чтобы быть доступным для соответствующих должностных лиц и исполнителей.

При наличии у эксплуатанта филиалов, отделений, отдельных линейных станций они также должны быть обеспечены материалами "Руководства...".

4.7. В подразделениях ИАС назначают сотрудников, ответственных за сохранность используемых частей "Руководства...", его изучение персоналом, внесение поступающих изменений.

4.8. Об изменении данных, помещенных в "Руководстве...", администрация эксплуатанта обязана в трехдневный срок информировать орган государственного управления, одобривший "Руководство...".