Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3. Критерии по деятельности федерального государственного учреждения, направленные на работу с кадрами

│ 3. Критерии по деятельности федерального государственного учреждения, направленные на работу с кадрами │

├────┬─────────────────────────────────────────────┬────────────────────┬───────────────────────┬──────────────┤

│ 1 │Обеспечение соблюдения сроков повышения │ 8 баллов │Доклад руководителя │Годовая │

│ │квалификации персонала │ │федерального │ │

│ │ │ │государственного │ │

│ │ │ │учреждения │ │

├────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────────┼──────────────┤

│ 2 │Обеспечение педагогическими кадрами (не менее│ 7 баллов │Доклад руководителя │Годовая │

│ │75 процентов от штатного расписания) │ │федерального │ │

│ │ │ │государственного │ │

│ │ │ │учреждения │ │

├────┴─────────────────────────────────────────────┴────────────────────┴───────────────────────┴──────────────┤

│Совокупная значимость всех критериев в баллах по третьему разделу: 15 баллов │

├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Совокупность всех критериев по трем разделам (итого): 100 баллов │

└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌──────────────────────────────────────────────────────┬──────────────────┐

│ Периодичность │ Баллы │

├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│I квартал │ 20│

├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│II квартал │ 18│

├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│III квартал │ 15│

├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│IV квартал │ 47│

├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│Итого за год (сумма всех баллов по 4-м кварталам) │ 100│

└──────────────────────────────────────────────────────┴──────────────────┘