Таблица 2. Структура ООП магистратуры
┌───┬─────────────────────────────┬─────────┬─────────────────┬───────────┐
│Код│ Учебные циклы и │Трудоем- │ Перечень │ Коды │
│ │проектируемые результаты их │кость │ дисциплин для │формируемых│
│ │ освоения │(Зачетные│ разработки │компетенций│
│ │ │единицы) │ примерных │ │
│ │ │<*> │программ, а также│ │
│ │ │ │ учебников и │ │
│ │ │ │ учебных пособий │ │
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤
│М.1│Общенаучный цикл │ 30 - 40 │Иностранный язык,│ОК-1-4 │
│ │Базовая часть │ 10 - 13 │Философские │ОК-6-7 │
│ │В результате изучения базовой│ │проблемы науки и │ОК-9-11 │
│ │части цикла студент должен: │ │техники, │ПК-1-2 │
│ │знать: │ │Менеджмент │ПК-4-6 │
│ │- основную профессиональную│ │качества, │ПК-8 │
│ │терминологию на иностранном│ │Управление │ПК-17-18 │
│ │языке, │ │инновациями, │ПК-21-23 │
│ │- структуру научного│ │Организация и │ │
│ │познания, его методы и формы,│ │математическое │ │
│ │- принципы всеобщего│ │планирование │ │
│ │управления качеством и│ │эксперимента, │ │
│ │процессного подхода, │ │Методология │ │
│ │- нормы правового│ │научных │ │
│ │регулирования управления│ │исследований │ │
│ │персоналом и организацией,│ │ │ │
│ │правовой охраны объектов и│ │ │ │
│ │интеллектуальной │ │ │ │
│ │собственности, │ │ │ │
│ │- процедуры оценки,│ │ │ │
│ │планирования качества, аудита│ │ │ │
│ │и сертификации систем│ │ │ │
│ │качества на соответствие│ │ │ │
│ │международным стандартам, │ │ │ │
│ │- принципы технологического│ │ │ │
│ │аудита и маркетинга│ │ │ │
│ │наукоемких технологий, методы│ │ │ │
│ │математической статистики,│ │ │ │
│ │научные основы организации и│ │ │ │
│ │планирования эксперимента, │ │ │ │
│ │- методы системного анализа; │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │
│ │- находить профессиональную│ │ │ │
│ │информацию на иностранном│ │ │ │
│ │языке, │ │ │ │
│ │- критически оценивать и│ │ │ │
│ │использовать новейшие│ │ │ │
│ │достижения в области│ │ │ │
│ │профессиональной │ │ │ │
│ │деятельности, │ │ │ │
│ │- планировать цели по│ │ │ │
│ │качеству, │ │ │ │
│ │- оценивать научную│ │ │ │
│ │значимость и перспективы│ │ │ │
│ │использования результатов│ │ │ │
│ │исследований в области│ │ │ │
│ │металлургии и│ │ │ │
│ │материаловедения, │ │ │ │
│ │- проводить первичный анализ│ │ │ │
│ │и представлять│ │ │ │
│ │интегрированную информацию по│ │ │ │
│ │качеству продукции для│ │ │ │
│ │принятия управленческих│ │ │ │
│ │решений, │ │ │ │
│ │- определять источники и│ │ │ │
│ │схемы финансирования для│ │ │ │
│ │инновационных проектов, │ │ │ │
│ │- разрабатывать бизнес-планы,│ │ │ │
│ │- использовать приемы│ │ │ │
│ │математической статистики для│ │ │ │
│ │планирования эксперимента,│ │ │ │
│ │анализа данных и их│ │ │ │
│ │достоверности, │ │ │ │
│ │- составлять дифференциальные│ │ │ │
│ │уравнения, описывающие данный│ │ │ │
│ │процесс и анализировать их│ │ │ │
│ │решения, │ │ │ │
│ │- формулировать цели и задачи│ │ │ │
│ │исследований, выбирать методы│ │ │ │
│ │исследований; │ │ │ │
│ │владеть: │ │ │ │
│ │- методологией научного│ │ │ │
│ │познания, │ │ │ │
│ │- методикой сбора, обработки│ │ │ │
│ │и представления информации│ │ │ │
│ │для анализа и улучшения│ │ │ │
│ │качества, │ │ │ │
│ │- методами управления│ │ │ │
│ │инновационными процессами│ │ │ │
│ │на первичном уровне, │ │ │ │
│ │- математическим аппаратом│ │ │ │
│ │планирования эксперимента и│ │ │ │
│ │обработки его результатов │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤
│ │Вариативная часть (знания,│ │ │ │
│ │умения, навыки определяются│ │ │ │
│ │ОПП вуза) │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤
│М.2│Профессиональный цикл │ 30 - 40 │Современные │ОК-1-8 │
│ │Базовая │ 10 - 13 │проблемы │ОК-10-11 │
│ │(общепрофессиональная) часть │ │металлургии и │ПК-1-29 │
│ │В результате изучения базовой│ │материаловедения,│ │
│ │части цикла студент должен: │ │Информационные │ │
│ │знать: │ │технологии в │ │
│ │- основные научные школы,│ │металлургии, │ │
│ │направления, концепции,│ │Моделирование и │ │
│ │методологию научных│ │оптимизация │ │
│ │исследований, │ │технологических │ │
│ │- основные тенденции развития│ │процессов, │ │
│ │металлургии и│ │Прикладная │ │
│ │материаловедения и требований│ │термодинамика и │ │
│ │к сырью, металлам,│ │кинетика │ │
│ │аналитические методы,│ │ │ │
│ │многокритериальные задачи│ │ │ │
│ │оптимизации металлургических│ │ │ │
│ │процессов, материалам, их│ │ │ │
│ │свойствам и способам│ │ │ │
│ │получения; │ │ │ │
│ │- мировые ресурсы информации│ │ │ │
│ │о минеральном сырье,│ │ │ │
│ │металлах, материалах и│ │ │ │
│ │процессах их получения, │ │ │ │
│ │- типовые системы │ │ │ │
│ │автоматического управления │ │ │ │
│ │технологическими процессами │ │ │ │
│ │в металлургии и │ │ │ │
│ │материаловедении, │ │ │ │
│ │- методы термодинамических │ │ │ │
│ │расчетов; │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │
│ │- использовать современные│ │ │ │
│ │информационные технологии для│ │ │ │
│ │совершенствования процессов│ │ │ │
│ │управления объектами, │ │ │ │
│ │- создавать и анализировать│ │ │ │
│ │математические модели│ │ │ │
│ │исследуемых процессов и│ │ │ │
│ │объектов, │ │ │ │
│ │- применять методы численного│ │ │ │
│ │моделирования процессов, │ │ │ │
│ │- проводить расчеты│ │ │ │
│ │неравновесных состояний│ │ │ │
│ │металлических систем; │ │ │ │
│ │владеть: │ │ │ │
│ │- методологией разработки и│ │ │ │
│ │анализа информационных│ │ │ │
│ │потоков и информационных│ │ │ │
│ │моделей, │ │ │ │
│ │- методами решения│ │ │ │
│ │оптимизационных задач │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤
│ │Вариативная часть (знания,│ │ │ │
│ │умения, навыки определяются│ │ │ │
│ │ОПП вуза) │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤
│М.3│Практика и научно-│ 35 - 45 │ │ОК-1 │
│ │исследовательская работа │ │ │ОК-4-6 │
│ │практические умения и навыки│ │ │ОК-8-11 │
│ │определяются ООП вуза │ │ │ПК-1 │
│ │ │ │ │ПК-4-9 │
│ │ │ │ │ПК-11-16 │
│ │ │ │ │ПК-18-19 │
│ │ │ │ │ПК-21-29 │
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤
│М.4│Итоговая государственная │ 20 │ │ОК-1 │
│ │аттестация │ │ │ОК-4-5 │
│ │ │ │ │ОК-7-8 │
│ │ │ │ │ОК-10 │
│ │ │ │ │ПК-1 │
│ │ │ │ │ПК-4-7 │
│ │ │ │ │ПК-11-16 │
│ │ │ │ │ПК-18-19 │
│ │ │ │ │ПК-21-26 │
│ │ │ │ │ПК-28 │
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤
│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │
│ │образовательной программы │ │ │ │
└───┴─────────────────────────────┴─────────┴─────────────────┴───────────┘
--------------------------------
<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей