Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП магистратуры

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

┌───┬─────────────────────────────┬─────────┬─────────────────┬───────────┐

│Код│ Учебные циклы и │Трудоем- │ Перечень │ Коды │

│ │проектируемые результаты их │кость │ дисциплин для │формируемых│

│ │ освоения │(Зачетные│ разработки │компетенций│

│ │ │единицы) │ примерных │ │

│ │ │<*> │программ, а также│ │

│ │ │ │ учебников и │ │

│ │ │ │ учебных пособий │ │

├───┼─────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│М.1│Общенаучный цикл │ 30 - 40 │Иностранный язык,│ОК-1-4 │

│ │Базовая часть │ 10 - 13 │Философские │ОК-6-7 │

│ │В результате изучения базовой│ │проблемы науки и │ОК-9-11 │

│ │части цикла студент должен: │ │техники, │ПК-1-2 │

│ │знать: │ │Менеджмент │ПК-4-6 │

│ │- основную профессиональную│ │качества, │ПК-8 │

│ │терминологию на иностранном│ │Управление │ПК-17-18 │

│ │языке, │ │инновациями, │ПК-21-23 │

│ │- структуру научного│ │Организация и │ │

│ │познания, его методы и формы,│ │математическое │ │

│ │- принципы всеобщего│ │планирование │ │

│ │управления качеством и│ │эксперимента, │ │

│ │процессного подхода, │ │Методология │ │

│ │- нормы правового│ │научных │ │

│ │регулирования управления│ │исследований │ │

│ │персоналом и организацией,│ │ │ │

│ │правовой охраны объектов и│ │ │ │

│ │интеллектуальной │ │ │ │

│ │собственности, │ │ │ │

│ │- процедуры оценки,│ │ │ │

│ │планирования качества, аудита│ │ │ │

│ │и сертификации систем│ │ │ │

│ │качества на соответствие│ │ │ │

│ │международным стандартам, │ │ │ │

│ │- принципы технологического│ │ │ │

│ │аудита и маркетинга│ │ │ │

│ │наукоемких технологий, методы│ │ │ │

│ │математической статистики,│ │ │ │

│ │научные основы организации и│ │ │ │

│ │планирования эксперимента, │ │ │ │

│ │- методы системного анализа; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │- находить профессиональную│ │ │ │

│ │информацию на иностранном│ │ │ │

│ │языке, │ │ │ │

│ │- критически оценивать и│ │ │ │

│ │использовать новейшие│ │ │ │

│ │достижения в области│ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │

│ │деятельности, │ │ │ │

│ │- планировать цели по│ │ │ │

│ │качеству, │ │ │ │

│ │- оценивать научную│ │ │ │

│ │значимость и перспективы│ │ │ │

│ │использования результатов│ │ │ │

│ │исследований в области│ │ │ │

│ │металлургии и│ │ │ │

│ │материаловедения, │ │ │ │

│ │- проводить первичный анализ│ │ │ │

│ │и представлять│ │ │ │

│ │интегрированную информацию по│ │ │ │

│ │качеству продукции для│ │ │ │

│ │принятия управленческих│ │ │ │

│ │решений, │ │ │ │

│ │- определять источники и│ │ │ │

│ │схемы финансирования для│ │ │ │

│ │инновационных проектов, │ │ │ │

│ │- разрабатывать бизнес-планы,│ │ │ │

│ │- использовать приемы│ │ │ │

│ │математической статистики для│ │ │ │

│ │планирования эксперимента,│ │ │ │

│ │анализа данных и их│ │ │ │

│ │достоверности, │ │ │ │

│ │- составлять дифференциальные│ │ │ │

│ │уравнения, описывающие данный│ │ │ │

│ │процесс и анализировать их│ │ │ │

│ │решения, │ │ │ │

│ │- формулировать цели и задачи│ │ │ │

│ │исследований, выбирать методы│ │ │ │

│ │исследований; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │- методологией научного│ │ │ │

│ │познания, │ │ │ │

│ │- методикой сбора, обработки│ │ │ │

│ │и представления информации│ │ │ │

│ │для анализа и улучшения│ │ │ │

│ │качества, │ │ │ │

│ │- методами управления│ │ │ │

│ │инновационными процессами│ │ │ │

│ │на первичном уровне, │ │ │ │

│ │- математическим аппаратом│ │ │ │

│ │планирования эксперимента и│ │ │ │

│ │обработки его результатов │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │Вариативная часть (знания,│ │ │ │

│ │умения, навыки определяются│ │ │ │

│ │ОПП вуза) │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│М.2│Профессиональный цикл │ 30 - 40 │Современные │ОК-1-8 │

│ │Базовая │ 10 - 13 │проблемы │ОК-10-11 │

│ │(общепрофессиональная) часть │ │металлургии и │ПК-1-29 │

│ │В результате изучения базовой│ │материаловедения,│ │

│ │части цикла студент должен: │ │Информационные │ │

│ │знать: │ │технологии в │ │

│ │- основные научные школы,│ │металлургии, │ │

│ │направления, концепции,│ │Моделирование и │ │

│ │методологию научных│ │оптимизация │ │

│ │исследований, │ │технологических │ │

│ │- основные тенденции развития│ │процессов, │ │

│ │металлургии и│ │Прикладная │ │

│ │материаловедения и требований│ │термодинамика и │ │

│ │к сырью, металлам,│ │кинетика │ │

│ │аналитические методы,│ │ │ │

│ │многокритериальные задачи│ │ │ │

│ │оптимизации металлургических│ │ │ │

│ │процессов, материалам, их│ │ │ │

│ │свойствам и способам│ │ │ │

│ │получения; │ │ │ │

│ │- мировые ресурсы информации│ │ │ │

│ │о минеральном сырье,│ │ │ │

│ │металлах, материалах и│ │ │ │

│ │процессах их получения, │ │ │ │

│ │- типовые системы │ │ │ │

│ │автоматического управления │ │ │ │

│ │технологическими процессами │ │ │ │

│ │в металлургии и │ │ │ │

│ │материаловедении, │ │ │ │

│ │- методы термодинамических │ │ │ │

│ │расчетов; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │- использовать современные│ │ │ │

│ │информационные технологии для│ │ │ │

│ │совершенствования процессов│ │ │ │

│ │управления объектами, │ │ │ │

│ │- создавать и анализировать│ │ │ │

│ │математические модели│ │ │ │

│ │исследуемых процессов и│ │ │ │

│ │объектов, │ │ │ │

│ │- применять методы численного│ │ │ │

│ │моделирования процессов, │ │ │ │

│ │- проводить расчеты│ │ │ │

│ │неравновесных состояний│ │ │ │

│ │металлических систем; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │- методологией разработки и│ │ │ │

│ │анализа информационных│ │ │ │

│ │потоков и информационных│ │ │ │

│ │моделей, │ │ │ │

│ │- методами решения│ │ │ │

│ │оптимизационных задач │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │Вариативная часть (знания,│ │ │ │

│ │умения, навыки определяются│ │ │ │

│ │ОПП вуза) │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│М.3│Практика и научно-│ 35 - 45 │ │ОК-1 │

│ │исследовательская работа │ │ │ОК-4-6 │

│ │практические умения и навыки│ │ │ОК-8-11 │

│ │определяются ООП вуза │ │ │ПК-1 │

│ │ │ │ │ПК-4-9 │

│ │ │ │ │ПК-11-16 │

│ │ │ │ │ПК-18-19 │

│ │ │ │ │ПК-21-29 │

├───┼─────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│М.4│Итоговая государственная │ 20 │ │ОК-1 │

│ │аттестация │ │ │ОК-4-5 │

│ │ │ │ │ОК-7-8 │

│ │ │ │ │ОК-10 │

│ │ │ │ │ПК-1 │

│ │ │ │ │ПК-4-7 │

│ │ │ │ │ПК-11-16 │

│ │ │ │ │ПК-18-19 │

│ │ │ │ │ПК-21-26 │

│ │ │ │ │ПК-28 │

├───┼─────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└───┴─────────────────────────────┴─────────┴─────────────────┴───────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.