Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения

государственной функции

5.1. Граждане могут обращаться в Министерство с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.

5.2. Досудебное обжалование.

5.2.1. Граждане могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, устно или письменно в Министерство. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, или решение не было принято, то заявители вправе обратиться к вышестоящему должностному лицу Министерства - Министру (заместителю Министра) сельского хозяйства Российской Федерации.

5.2.2. В письменном обращении указываются:

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Министерства, либо должность соответствующего сотрудника Министерства, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

Гражданин излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

При необходимости, в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В случае отсутствия в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение (почтовым отправлением, электронной почтой, факсимильной связью), и (или) его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.2.3. Способы передачи и направления жалоб гражданами, а также требования к письменным жалобам, необходимые для исполнения государственной функции, указаны в настоящем Административном регламенте.

5.2.4. Порядок рассмотрения письменных жалоб граждан в Министерстве осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом.

5.2.5. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения граждан в Министерстве осуществляется в соответствии с положениями настоящего Административного регламента.

5.2.6. Если в результате их рассмотрения жалобы признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, повлекшие за собой жалобы граждан.

5.2.7. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса.

5.2.8. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в судебном порядке.