5. Отдельные положения организации работы оператора связи по предоставлению услуги автообзвона абонентов

5. Отдельные положения организации работы оператора связи

по предоставлению услуги автообзвона абонентов

5.1. По условиям Договора оператор связи организует технологический процесс оказания услуги автообзвона абонентов, являющихся должниками по исполнительным производствам, в соответствии со списком, предоставленным Управлением.

5.2. Оператор связи формирует технические условия организации предоставления услуги автообзвона абонентов, в которые входит:

- запись и запуск речевых сообщений;

- формирование и загрузка файлов с номерами телефонов для обзвона;

- внесение изменений в базу обзвона и редактирование голосового меню.

5.3. Оператор связи в соответствии с условиями организации предоставления услуги автообзвона абонентов, предусмотренными Договором, после получения списка осуществляет в течение пяти дней до 15 попыток обзвона ежедневно с 17 до 22 часов, включая выходные и праздничные дни, до первого успешного соединения.

5.4. Оператор связи формирует статистику после выполнения каждого обзвона по всем звонкам с указанием кодов завершения вызовов и передает отчет с разбивкой по каждому абоненту по электронной связи в Управление.

5.5. При необходимости по требованию Управления оператор связи представляет заверенные данные статистики автообзвона.

Управление организации

исполнительного производства