Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования
Структура основной профессиональной образовательной
программы начального профессионального образования
┌────────┬───────────────────────────────────┬─────────────┬─────────────┬───────────────────┬────────────┐
│ Индекс │ Наименование циклов, разделов, │ Всего │ В т.ч. часов│ Индекс и │ Коды │
│ │ модулей, требования к знаниям, │максимальной │ обязательных│ наименование │формируемых │
│ │ умениям, практическому опыту │ учебной │ учебных │ дисциплин, │компетенций │
│ │ │ нагрузки │ занятий │ междисциплинарных │ │
│ │ │обучающегося │ │ курсов (МДК) │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │Обязательная часть циклов ОПОП и │ 864 │ 576 │ │ │
│ │раздел "Физическая культура" │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 408 │ 272 │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │В результате изучения обязательной │ │ │ОП.01. │ОК 2 │
│ │части цикла обучающийся по │ │ │Электротехника │ОК 3 │
│ │общепрофессиональным дисциплинам │ │ │ │ОК 5 │
│ │должен: │ │ │ │ПК 1.1 - 1.4│
│ │уметь: │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3│
│ │ контролировать выполнение │ │ │ │ПК 3.1 - 3.5│
│ │заземления, зануления; │ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│
│ │ пускать и останавливать │ │ │ │ПК 5.1 - 5.4│
│ │электродвигатели, установленные на │ │ │ │ │
│ │эксплуатируемом оборудовании; │ │ │ │ │
│ │ рассчитывать параметры, │ │ │ │ │
│ │составлять и собирать схемы │ │ │ │ │
│ │включения приборов при измерении │ │ │ │ │
│ │различных электрических величин, │ │ │ │ │
│ │электрических машин и механизмов; │ │ │ │ │
│ │ снимать показания работы и │ │ │ │ │
│ │пользоваться электрооборудованием с│ │ │ │ │
│ │соблюдением норм техники │ │ │ │ │
│ │безопасности и правил эксплуатации;│ │ │ │ │
│ │ читать принципиальные, │ │ │ │ │
│ │электрические и монтажные схемы; │ │ │ │ │
│ │ проводить сращивание, спайку и │ │ │ │ │
│ │изоляцию проводов и контролировать │ │ │ │ │
│ │качество выполняемых работ; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные понятия о постоянном и │ │ │ │ │
│ │переменном электрическом токе, │ │ │ │ │
│ │последовательное и параллельное │ │ │ │ │
│ │соединение проводников и источников│ │ │ │ │
│ │тока, единицы измерения силы тока, │ │ │ │ │
│ │напряжения, мощности электрического│ │ │ │ │
│ │тока, сопротивления проводников, │ │ │ │ │
│ │электрических и магнитных полей; │ │ │ │ │
│ │ сущность и методы измерений │ │ │ │ │
│ │электрических величин, │ │ │ │ │
│ │конструктивные и технические │ │ │ │ │
│ │характеристики измерительных │ │ │ │ │
│ │приборов; │ │ │ │ │
│ │ основные законы электротехники; │ │ │ │ │
│ │ правила графического изображения │ │ │ │ │
│ │и составления электрических схем; │ │ │ │ │
│ │ методы расчета электрических │ │ │ │ │
│ │цепей; │ │ │ │ │
│ │ условные обозначения │ │ │ │ │
│ │электротехнических приборов и │ │ │ │ │
│ │электрических машин; │ │ │ │ │
│ │ основные элементы электрических │ │ │ │ │
│ │сетей; │ │ │ │ │
│ │ принципы действия, устройство, │ │ │ │ │
│ │основные характеристики │ │ │ │ │
│ │электроизмерительных приборов, │ │ │ │ │
│ │электрических машин, аппаратуры │ │ │ │ │
│ │управления и защиты, схемы │ │ │ │ │
│ │электроснабжения; │ │ │ │ │
│ │ двигатели постоянного и │ │ │ │ │
│ │переменного тока, их устройство, │ │ │ │ │
│ │принцип действия правила пуска, │ │ │ │ │
│ │остановки; │ │ │ │ │
│ │ способы экономии электроэнергии; │ │ │ │ │
│ │ правила сращивания, спайки и │ │ │ │ │
│ │изоляции проводов; │ │ │ │ │
│ │ виды и свойства │ │ │ │ │
│ │электротехнических материалов; │ │ │ │ │
│ │ правила техники безопасности при │ │ │ │ │
│ │работе с электрическими приборами │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.02. │ОК 1 - 6 │
│ │ читать и выполнять эскизы, │ │ │Техническое │ПК 1.1 - 1.4│
│ │рабочие и сборочные чертежи │ │ │черчение │ПК 2.1 - 2.3│
│ │несложных деталей, технологических │ │ │ │ПК 3.1 - 3.5│
│ │схем и аппаратов; │ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│
│ │знать: │ │ │ │ПК 5.1 - 5.4│
│ │ общие сведения о сборочных │ │ │ │ │
│ │чертежах, назначение условностей и │ │ │ │ │
│ │упрощений, применяемых в чертежах, │ │ │ │ │
│ │правила оформления и чтения рабочих│ │ │ │ │
│ │чертежей; │ │ │ │ │
│ │ основные положения │ │ │ │ │
│ │конструкторской, технологической и │ │ │ │ │
│ │другой нормативной документации; │ │ │ │ │
│ │ геометрические построения и │ │ │ │ │
│ │правила вычерчивания технических │ │ │ │ │
│ │деталей, способы графического │ │ │ │ │
│ │представления технологического │ │ │ │ │
│ │оборудования и выполнения │ │ │ │ │
│ │технологических схем; │ │ │ │ │
│ │ требования стандартов Единой │ │ │ │ │
│ │системы конструкторской │ │ │ │ │
│ │документации (ЕСКД) и Единой │ │ │ │ │
│ │системы технической документации │ │ │ │ │
│ │(ЕСТД) к оформлению и составлению │ │ │ │ │
│ │чертежей и схем │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.03. │ОК 1 - 6 │
│ │ определять оптимальные условия │ │ │Общая химическая │ПК 1.1 - 1.4│
│ │проведения химико-технологических │ │ │технология │ПК 2.1 - 2.3│
│ │процессов; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.5│
│ │ составлять и делать описание │ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│
│ │технологических схем химических │ │ │ │ПК 5.1 - 5.4│
│ │процессов; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные типы, конструктивные │ │ │ │ │
│ │особенности и принцип работы │ │ │ │ │
│ │технологического оборудования │ │ │ │ │
│ │химических производств; │ │ │ │ │
│ │ теоретические основы физических, │ │ │ │ │
│ │физико-химических и химических │ │ │ │ │
│ │процессов; │ │ │ │ │
│ │ технологические системы основных │ │ │ │ │
│ │химических производств и их │ │ │ │ │
│ │аппаратурное оформление │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.04. │ОК 2 - 6 │
│ │ определять типовые процессы и │ │ │Процессы и аппараты│ПК 1.1 - 1.4│
│ │осуществлять подбор стандартного │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3│
│ │оборудования по каталогам и ГОСТам;│ │ │ │ПК 3.1 - 3.5│
│ │ составлять уравнения и │ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│
│ │рассчитывать основные параметры │ │ │ │ПК 5.1 - 5.4│
│ │химических процессов; │ │ │ │ │
│ │ читать и изображать │ │ │ │ │
│ │технологические схемы; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ методику расчета материального и │ │ │ │ │
│ │теплового балансов процессов и │ │ │ │ │
│ │аппаратов; │ │ │ │ │
│ │ методы расчета и принципы выбора │ │ │ │ │
│ │основного и вспомогательного │ │ │ │ │
│ │технологического оборудования; │ │ │ │ │
│ │ основные типы, устройство и │ │ │ │ │
│ │принцип действия основных машин и │ │ │ │ │
│ │аппаратов химических производств; │ │ │ │ │
│ │ типичные химико-технологические │ │ │ │ │
│ │системы и их аппаратурное │ │ │ │ │
│ │оформление; │ │ │ │ │
│ │ характеристики основных │ │ │ │ │
│ │процессов химической технологии: │ │ │ │ │
│ │гидромеханических, механических, │ │ │ │ │
│ │тепловых, массообменных │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.05. │ОК 1 - 7 │
│ │ собирать конструкции из деталей │ │ │Основы технической │ПК 1.1 - 1.4│
│ │по чертежам и схемам; │ │ │механики │ПК 2.1 - 2.3│
│ │ читать кинематические схемы; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.5│
│ │ определять напряжения в │ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│
│ │конструкционных элементах; │ │ │ │ПК 5.1 - 5.4│
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ виды износа и деформации деталей │ │ │ │ │
│ │и узлов; │ │ │ │ │
│ │ виды смазочных материалов, │ │ │ │ │
│ │требования к свойствам масел, │ │ │ │ │
│ │применяемых для смазки узлов и │ │ │ │ │
│ │деталей, правила хранения смазочных│ │ │ │ │
│ │материалов; │ │ │ │ │
│ │ кинематику механизмов, │ │ │ │ │
│ │соединения деталей машин, │ │ │ │ │
│ │механические передачи, виды и │ │ │ │ │
│ │устройство передач; │ │ │ │ │
│ │ назначение и классификацию │ │ │ │ │
│ │подшипников; │ │ │ │ │
│ │ основные типы смазочных │ │ │ │ │
│ │устройств; │ │ │ │ │
│ │ типы, назначение, устройство │ │ │ │ │
│ │редукторов; │ │ │ │ │
│ │ трение, его виды, роль трения в │ │ │ │ │
│ │технике; │ │ │ │ │
│ │ устройство и назначение │ │ │ │ │
│ │инструментов и контрольно- │ │ │ │ │
│ │измерительных приборов, │ │ │ │ │
│ │используемых при техническом │ │ │ │ │
│ │обслуживании и ремонте │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ методику расчета элементов │ │ │ │ │
│ │конструкций на прочность, жесткость│ │ │ │ │
│ │и устойчивость при различных видах │ │ │ │ │
│ │деформации │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.06. │ОК 1 - 7 │
│ │ пользоваться средствами │ │ │Охрана труда │ПК 1.1 - 1.4│
│ │индивидуальной и групповой защиты; │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3│
│ │ применять безопасные приемы │ │ │ │ПК 3.1 - 3.5│
│ │труда на территории организации и в│ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│
│ │производственных помещениях; │ │ │ │ПК 5.1 - 5.4│
│ │ использовать экобиозащитную и │ │ │ │ │
│ │противопожарную технику; │ │ │ │ │
│ │ определять и проводить анализ │ │ │ │ │
│ │травмоопасных и вредных факторов в │ │ │ │ │
│ │сфере профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ виды и правила проведения │ │ │ │ │
│ │инструктажей по охране труда; │ │ │ │ │
│ │ возможные опасные и вредные │ │ │ │ │
│ │факторы и средства защиты; │ │ │ │ │
│ │ действие токсичных веществ на │ │ │ │ │
│ │организм человека; │ │ │ │ │
│ │ меры предупреждения пожаров и │ │ │ │ │
│ │взрывов; │ │ │ │ │
│ │ нормативные документы по охране │ │ │ │ │
│ │труда и здоровья, основы │ │ │ │ │
│ │профгигиены, профсанитарии и │ │ │ │ │
│ │пожаробезопасности; │ │ │ │ │
│ │ общие требования безопасности на │ │ │ │ │
│ │территории организации и в │ │ │ │ │
│ │производственных помещениях; │ │ │ │ │
│ │ основные причины возникновения │ │ │ │ │
│ │пожаров и взрывов; │ │ │ │ │
│ │ правовые и организационные │ │ │ │ │
│ │основы охраны труда в организации, │ │ │ │ │
│ │систему мер по безопасной │ │ │ │ │
│ │эксплуатации опасных │ │ │ │ │
│ │производственных объектов и │ │ │ │ │
│ │снижению вредного воздействия на │ │ │ │ │
│ │окружающую среду, профилактические │ │ │ │ │
│ │мероприятия по технике безопасности│ │ │ │ │
│ │и производственной санитарии; │ │ │ │ │
│ │ права и обязанности работников в │ │ │ │ │
│ │области охраны труда; │ │ │ │ │
│ │ принципы прогнозирования │ │ │ │ │
│ │развития событий и оценки │ │ │ │ │
│ │последствий при техногенных │ │ │ │ │
│ │чрезвычайных ситуациях и стихийных │ │ │ │ │
│ │явлениях; │ │ │ │ │
│ │ средства и методы повышения │ │ │ │ │
│ │безопасности технических средств и │ │ │ │ │
│ │технологических процессов │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ 32 │ОП.07. │ОК 1 - 7 │
│ │ организовывать и проводить │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - 1.4│
│ │мероприятия по защите работающих и │ │ │жизнедеятельности │ПК 2.1 - 2.3│
│ │населения от негативных воздействий│ │ │ │ПК 3.1 - 3.5│
│ │чрезвычайных ситуаций; │ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│
│ │ предпринимать профилактические │ │ │ │ПК 5.1 - 5.4│
│ │меры для снижения уровня опасностей│ │ │ │ │
│ │различного вида и их последствий в │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности и │ │ │ │ │
│ │быту; │ │ │ │ │
│ │ использовать средства │ │ │ │ │
│ │индивидуальной и коллективной │ │ │ │ │
│ │защиты от оружия массового │ │ │ │ │
│ │поражения; применять первичные │ │ │ │ │
│ │средства пожаротушения; │ │ │ │ │
│ │ ориентироваться в перечне │ │ │ │ │
│ │военно-учетных специальностей и │ │ │ │ │
│ │самостоятельно определять среди них│ │ │ │ │
│ │родственные полученной профессии; │ │ │ │ │
│ │ применять профессиональные │ │ │ │ │
│ │знания в ходе исполнения │ │ │ │ │
│ │обязанностей военной службы на │ │ │ │ │
│ │воинских должностях в соответствии │ │ │ │ │
│ │с полученной профессией; │ │ │ │ │
│ │ владеть способами │ │ │ │ │
│ │бесконфликтного общения и │ │ │ │ │
│ │саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │
│ │деятельности и экстремальных │ │ │ │ │
│ │условиях военной службы; │ │ │ │ │
│ │ оказывать первую помощь │ │ │ │ │
│ │пострадавшим; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ принципы обеспечения │ │ │ │ │
│ │устойчивости объектов экономики, │ │ │ │ │
│ │прогнозирования развития событий и │ │ │ │ │
│ │оценки последствий при техногенных │ │ │ │ │
│ │чрезвычайных ситуациях и стихийных │ │ │ │ │
│ │явлениях, в том числе в условиях │ │ │ │ │
│ │противодействия терроризму как │ │ │ │ │
│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │
│ │безопасности России; │ │ │ │ │
│ │ основные виды потенциальных │ │ │ │ │
│ │опасностей и их последствия в │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности и │ │ │ │ │
│ │быту, принципы снижения вероятности│ │ │ │ │
│ │их реализации; │ │ │ │ │
│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │
│ │государства; │ │ │ │ │
│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │
│ │гражданской обороны; │ │ │ │ │
│ │ способы защиты населения от │ │ │ │ │
│ │оружия массового поражения; меры │ │ │ │ │
│ │пожарной безопасности и правила │ │ │ │ │
│ │безопасного поведения при пожарах; │ │ │ │ │
│ │ организацию и порядок призыва │ │ │ │ │
│ │граждан на военную службу и │ │ │ │ │
│ │поступления на нее в добровольном │ │ │ │ │
│ │порядке; │ │ │ │ │
│ │ основные виды вооружения, │ │ │ │ │
│ │военной техники и специального │ │ │ │ │
│ │снаряжения, состоящих на вооружении│ │ │ │ │
│ │(оснащении) воинских подразделений,│ │ │ │ │
│ │в которых имеются военно-учетные │ │ │ │ │
│ │специальности, родственные │ │ │ │ │
│ │профессиям НПО; │ │ │ │ │
│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │
│ │профессиональных знаний при │ │ │ │ │
│ │исполнении обязанностей военной │ │ │ │ │
│ │службы; │ │ │ │ │
│ │ порядок и правила оказания │ │ │ │ │
│ │первой помощи пострадавшим │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│П.00 │Профессиональный цикл │ 376 │ 264 │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 376 │ 264 │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ПМ.01 │Ведение базовых технологических │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 │
│ │процессов │ │ │Технологический │ОК 2 │
│ │В результате изучения │ │ │процесс │ОК 3 │
│ │профессионального модуля │ │ │выделения чистых │ОК 4 │
│ │обучающийся должен: │ │ │полезных продуктов │ОК 5 │
│ │иметь практический опыт: │ │ │фракционной │ОК 6 │
│ │ ведения стадий процесса │ │ │разгонкой │ПК 1.1 │
│ │выделения чистых продуктов │ │ │ │ПК 1.2 │
│ │фракционной разгонкой, управления │ │ │МДК.01.02. │ПК 1.3 │
│ │технологическим процессом │ │ │Технологический │ПК 1.4 │
│ │конверсии, отдельными стадиями │ │ │процесс конверсии │ │
│ │технологического процесса │ │ │ │ │
│ │концентрирования растворов серной и│ │ │МДК.01.03. │ │
│ │азотной кислот, приготовления сырой│ │ │Технологический │ │
│ │смеси заданного состава в │ │ │процесс │ │
│ │производстве концентрированной │ │ │концентрирования │ │
│ │азотной кислоты методом прямого │ │ │растворов серной и │ │
│ │синтеза; │ │ │азотных кислот │ │
│ │ по показаниям контрольно- │ │ │ │ │
│ │измерительных приборов и автоматики│ │ │МДК.01.04. │ │
│ │(КИПиА) и результатам анализов │ │ │Технологический │ │
│ │предупреждения и устранения причин │ │ │процесс │ │
│ │отклонения от норм технологического│ │ │приготовления сырой│ │
│ │режима; │ │ │смеси заданного │ │
│ │уметь: │ │ │состава в │ │
│ │ вести отдельные стадии │ │ │производстве │ │
│ │технологического процесса выделения│ │ │концентрированной │ │
│ │из технологического цикла чистых │ │ │азотной кислоты │ │
│ │полезных продуктов (метанола, │ │ │методом прямого │ │
│ │желтого масла и др. компонентов) │ │ │синтеза │ │
│ │фракционной разгонкой под │ │ │ │ │
│ │руководством аппаратчика более │ │ │ │ │
│ │высокой квалификации; │ │ │ │ │
│ │ вести процесс дистилляции │ │ │ │ │
│ │фильтрата непрерывным разделением │ │ │ │ │
│ │под давлением с выделением головных│ │ │ │ │
│ │фракций; │ │ │ │ │
│ │ вести процесс перекристаллизации │ │ │ │ │
│ │кубового продукта с выделением │ │ │ │ │
│ │диметилтерефталата; │ │ │ │ │
│ │ вести технологический процесс │ │ │ │ │
│ │конверсии; │ │ │ │ │
│ │ принимать газ или раствор, │ │ │ │ │
│ │насыщать парами, смешивать │ │ │ │ │
│ │компоненты; │ │ │ │ │
│ │ вести конверсию при высокой и │ │ │ │ │
│ │средней температуре; │ │ │ │ │
│ │ вести технологический процесс │ │ │ │ │
│ │получения концентрированной азотной│ │ │ │ │
│ │кислоты методом прямого синтеза в │ │ │ │ │
│ │автоклавах высокого давления; │ │ │ │ │
│ │ вести технологический процесс │ │ │ │ │
│ │концентрирования растворов серной и│ │ │ │ │
│ │азотной кислот методом │ │ │ │ │
│ │концентрирования; │ │ │ │ │
│ │ вести технологический процесс │ │ │ │ │
│ │приготовления сырой смеси заданного│ │ │ │ │
│ │состава в производстве │ │ │ │ │
│ │концентрированной азотной кислоты │ │ │ │ │
│ │методом прямого синтеза; │ │ │ │ │
│ │ принимать сырье и │ │ │ │ │
│ │вспомогательные материалы; │ │ │ │ │
│ │ контролировать и регулировать │ │ │ │ │
│ │расход, температуру, давление пара,│ │ │ │ │
│ │газов, воды и других компонентов по│ │ │ │ │
│ │показаниям КИП и результатам │ │ │ │ │
│ │химических анализов; │ │ │ │ │
│ │ обращаться с токсичными, пожаро- │ │ │ │ │
│ │и взрывоопасными веществами; │ │ │ │ │
│ │ готовить растворы заданной │ │ │ │ │
│ │концентрации; │ │ │ │ │
│ │ отбирать пробы, проводить │ │ │ │ │
│ │несложные анализы; │ │ │ │ │
│ │ проводить необходимые расчеты по │ │ │ │ │
│ │расходу сырья и выходу готового │ │ │ │ │
│ │продукта; │ │ │ │ │
│ │ подготавливать установку к │ │ │ │ │
│ │работе, ее пуску и остановке; │ │ │ │ │
│ │ наблюдать и снимать показания │ │ │ │ │
│ │контрольно-измерительных приборов; │ │ │ │ │
│ │ наблюдать процесс по внешним │ │ │ │ │
│ │признакам; │ │ │ │ │
│ │ выявлять и устранять нарушения │ │ │ │ │
│ │хода технологического процесса по │ │ │ │ │
│ │результатам лабораторных анализов, │ │ │ │ │
│ │наблюдений и расчетов; │ │ │ │ │
│ │ соблюдать правила охраны труда, │ │ │ │ │
│ │промышленной и экологической │ │ │ │ │
│ │безопасности и внутреннего │ │ │ │ │
│ │распорядка; │ │ │ │ │
│ │ пользоваться средствами │ │ │ │ │
│ │индивидуальной защиты и средствами │ │ │ │ │
│ │предупреждения и тушения пожаров; │ │ │ │ │
│ │ вести записи в производственном │ │ │ │ │
│ │журнале; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ физико-химические свойства сырья │ │ │ │ │
│ │и готовой продукции, катализаторов;│ │ │ │ │
│ │ технологические схемы и сущность │ │ │ │ │
│ │технологических процессов выделения│ │ │ │ │
│ │чистых продуктов фракционной │ │ │ │ │
│ │разгонкой, конверсии, │ │ │ │ │
│ │концентрирования растворов серной и│ │ │ │ │
│ │азотной кислот, приготовления сырой│ │ │ │ │
│ │смеси заданного состава; │ │ │ │ │
│ │ устройство основного и │ │ │ │ │
│ │вспомогательного оборудования: │ │ │ │ │
│ │дистилляционных колонн, │ │ │ │ │
│ │перекристаллизаторов с мешалкой, │ │ │ │ │
│ │емкостей, фильтров, насосов, │ │ │ │ │
│ │конвертеров, реакторов, котлов- │ │ │ │ │
│ │утилизаторов, смесителей, муфельных│ │ │ │ │
│ │печей, барабанных вакуум-фильтров, │ │ │ │ │
│ │автоклавов; │ │ │ │ │
│ │ назначение и правила пользования │ │ │ │ │
│ │КИПиА на обслуживаемом участке и │ │ │ │ │
│ │схему коммуникаций; │ │ │ │ │
│ │ возможные нарушения │ │ │ │ │
│ │технологического режима, их │ │ │ │ │
│ │причины, способы предупреждения и │ │ │ │ │
│ │устранения; │ │ │ │ │
│ │ правила отбора проб и методику │ │ │ │ │
│ │проведения анализов; │ │ │ │ │
│ │ правила приема и сдачи смены │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ПМ.02 │Ведение технологических процессов │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 │
│ │цианистых производств │ │ │Технологический │ОК 2 │
│ │В результате изучения │ │ │процесс │ОК 3 │
│ │профессионального модуля │ │ │азотирования с │ОК 6 │
│ │обучающийся должен: │ │ │целью получения │ПК 2.1 │
│ │иметь практический опыт: │ │ │циандиамида кальция│ПК 2.2 │
│ │ ведения технологического │ │ │ │ПК 2.3 │
│ │процесса азотирования, получения │ │ │МДК.02.02. │ │
│ │дициандиамида, цианистых металлов; │ │ │Технологический │ │
│ │уметь: │ │ │процесс │ │
│ │ вести технологический процесс │ │ │дициандиамида │ │
│ │азотирования с целью получения │ │ │ │ │
│ │цианамида кальция воздействием на │ │ │МДК.02.03. │ │
│ │карбид кальция азотом; │ │ │Технологический │ │
│ │ вести технологический процесс │ │ │процесс получения │ │
│ │получения дициандиамида гидролизом │ │ │цианистых металлов │ │
│ │цианамида кальция с последующей │ │ │ │ │
│ │фильтрацией, карбонизацией соли и │ │ │ │ │
│ │полимеризацией цианамида кальция в │ │ │ │ │
│ │дициандиамид; │ │ │ │ │
│ │ вести технологический процесс │ │ │ │ │
│ │получения цианистых металлов; │ │ │ │ │
│ │ контролировать и регулировать │ │ │ │ │
│ │показатели технологических │ │ │ │ │
│ │процессов по всем отделениям │ │ │ │ │
│ │производства (синтеза, абсорбции, │ │ │ │ │
│ │фильтрации, сушки); │ │ │ │ │
│ │ подготавливать и обслуживать │ │ │ │ │
│ │технологическое оборудование: │ │ │ │ │
│ │цианамидные печи, карбонизаторы, │ │ │ │ │
│ │полимеризаторы, пароэжекционные │ │ │ │ │
│ │установки, насосы, реакторы, │ │ │ │ │
│ │нутчфильтры, вентиляторы, │ │ │ │ │
│ │электротельферы; │ │ │ │ │
│ │ подготавливать установку к │ │ │ │ │
│ │работе, ее пуску и остановке; │ │ │ │ │
│ │ наблюдать и снимать показания │ │ │ │ │
│ │контрольно-измерительных приборов; │ │ │ │ │
│ │ наблюдать процесс по внешним │ │ │ │ │
│ │признакам; │ │ │ │ │
│ │ выявлять и устранять нарушения │ │ │ │ │
│ │хода технологического процесса по │ │ │ │ │
│ │результатам лабораторных анализов, │ │ │ │ │
│ │наблюдений и расчетов; │ │ │ │ │
│ │ соблюдать правила охраны труда, │ │ │ │ │
│ │промышленной и экологической │ │ │ │ │
│ │безопасности и внутреннего │ │ │ │ │
│ │распорядка; │ │ │ │ │
│ │ пользоваться средствами │ │ │ │ │
│ │индивидуальной защиты и средствами │ │ │ │ │
│ │предупреждения и тушения пожаров; │ │ │ │ │
│ │ вести записи в производственном │ │ │ │ │
│ │журнале; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ физико-химические свойства сырья │ │ │ │ │
│ │и готовой продукции; │ │ │ │ │
│ │ технологические схемы и сущность │ │ │ │ │
│ │технологических процессов │ │ │ │ │
│ │азотирования, получения │ │ │ │ │
│ │дициандиамида, цианистых металлов; │ │ │ │ │
│ │ устройства основного и │ │ │ │ │
│ │вспомогательного оборудования: │ │ │ │ │
│ │цианамидных печей, карбонизаторов, │ │ │ │ │
│ │полимеризаторов, пароэжекционных │ │ │ │ │
│ │установок, насосов, реакторов, │ │ │ │ │
│ │нутчфильтров, вентиляторов, │ │ │ │ │
│ │электротельферов; │ │ │ │ │
│ │ технологический режим и правила │ │ │ │ │
│ │регулирования процесса; │ │ │ │ │
│ │ назначение и правила пользования │ │ │ │ │
│ │КИПиА на обслуживаемом участке и │ │ │ │ │
│ │схему коммуникаций; │ │ │ │ │
│ │ возможные нарушения │ │ │ │ │
│ │технологического режима, их │ │ │ │ │
│ │причины, способы предупреждения и │ │ │ │ │
│ │устранения; │ │ │ │ │
│ │ правила отбора проб и методику │ │ │ │ │
│ │проведения анализов; │ │ │ │ │
│ │ правила приема и сдачи смены │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ПМ.03 │Ведение технологических процессов │ │ │МДК.03.01. │ОК 1 │
│ │производства неорганических │ │ │Технологический │ОК 2 │
│ │удобрений │ │ │процесс выпаривания│ОК 3 │
│ │В результате изучения │ │ │и гранулирования │ОК 6 │
│ │профессионального модуля │ │ │плава аммиачной │ПК 3.1 │
│ │обучающийся должен: │ │ │селитры │ПК 3.2 │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ПК 3.3 │
│ │ ведения технологических │ │ │МДК.03.02. │ПК 3.4 │
│ │процессов выпаривания и │ │ │Технологический │ПК 3.5 │
│ │гранулирования плава аммиачной │ │ │процесс │ │
│ │селитры, производства аммиачной и │ │ │производства │ │
│ │калиевой селитр, получения нитрата │ │ │аммиачной и │ │
│ │и нитрита натрия, сульфата аммония;│ │ │калиевой │ │
│ │уметь: │ │ │селитр │ │
│ │ вести технологический процесс │ │ │ │ │
│ │выпаривания и гранулирования плава │ │ │МДК.03.03. │ │
│ │аммиачной селитры; │ │ │Технологический │ │
│ │ вести технологический процесс │ │ │процесс │ │
│ │производства аммиачной селитры; │ │ │получения нитрата и│ │
│ │ вести технологический процесс │ │ │нитрита натрия, │ │
│ │производства калиевой селитры │ │ │сульфата аммония │ │
│ │конверсионным способом из натриевой│ │ │ │ │
│ │селитры и хлористого калия методом │ │ │ │ │
│ │катионного обмена; │ │ │ │ │
│ │ вести технологический процесс │ │ │ │ │
│ │получения нитрата и нитрита натрия │ │ │ │ │
│ │из щелоков щелочной абсорбцией; │ │ │ │ │
│ │ вести технологический процесс │ │ │ │ │
│ │получения сульфата аммония; │ │ │ │ │
│ │ подготавливать и обслуживать │ │ │ │ │
│ │основное и вспомогательное │ │ │ │ │
│ │оборудование: абсорберы, │ │ │ │ │
│ │выпарные аппараты, кристаллизаторы,│ │ │ │ │
│ │центрифуги, насосы, вентиляторы, │ │ │ │ │
│ │емкости; │ │ │ │ │
│ │ подготавливать установку к │ │ │ │ │
│ │работе, ее пуску и остановке; │ │ │ │ │
│ │ наблюдать и снимать показания │ │ │ │ │
│ │контрольно-измерительных приборов; │ │ │ │ │
│ │ наблюдать процесс по внешним │ │ │ │ │
│ │признакам; │ │ │ │ │
│ │ выявлять и устранять нарушения │ │ │ │ │
│ │хода технологического процесса по │ │ │ │ │
│ │результатам лабораторных анализов, │ │ │ │ │
│ │наблюдений и расчетов; │ │ │ │ │
│ │ соблюдать правила охраны труда, │ │ │ │ │
│ │промышленной и экологической │ │ │ │ │
│ │безопасности и внутреннего │ │ │ │ │
│ │распорядка; │ │ │ │ │
│ │ пользоваться средствами │ │ │ │ │
│ │индивидуальной защиты и средствами │ │ │ │ │
│ │предупреждения и тушения пожаров; │ │ │ │ │
│ │ вести записи в производственном │ │ │ │ │
│ │журнале; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ физико-химические свойства сырья │ │ │ │ │
│ │и готовой продукции; │ │ │ │ │
│ │ технологические схемы и сущность │ │ │ │ │
│ │технологических процессов │ │ │ │ │
│ │выпаривания и гранулирования плава │ │ │ │ │
│ │аммиачной селитры, производства │ │ │ │ │
│ │аммиачной и калиевой селитр, │ │ │ │ │
│ │получения нитрата и нитрита натрия,│ │ │ │ │
│ │сульфата аммония; │ │ │ │ │
│ │ устройство основного и │ │ │ │ │
│ │вспомогательного оборудования: │ │ │ │ │
│ │абсорберов, выпарных аппаратов, │ │ │ │ │
│ │кристаллизаторов, центрифуг, │ │ │ │ │
│ │насосов, вентиляторов, емкостей; │ │ │ │ │
│ │ технологический режим и правила │ │ │ │ │
│ │регулирования процесса; │ │ │ │ │
│ │ назначение и правила пользования │ │ │ │ │
│ │КИПиА на обслуживаемом участке и │ │ │ │ │
│ │схему коммуникаций; │ │ │ │ │
│ │ возможные нарушения │ │ │ │ │
│ │технологического режима, их │ │ │ │ │
│ │причины, способы предупреждения и │ │ │ │ │
│ │устранения; │ │ │ │ │
│ │ правила отбора проб и методику │ │ │ │ │
│ │проведения анализов; │ │ │ │ │
│ │ правила приема и сдачи смены │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ПМ.04 │Ведение технологических процессов │ │ │МДК.04.01. │ОК 1 │
│ │производства корунда │ │ │Технологический │ОК 2 │
│ │В результате изучения │ │ │процесс окраски │ОК 3 │
│ │профессионального модуля │ │ │квасцов │ОК 6 │
│ │обучающийся должен: │ │ │ │ПК 4.1 │
│ │иметь практический опыт: │ │ │МДК.04.02. │ПК 4.2 │
│ │ ведения технологических │ │ │Технологический │ПК 4.3 │
│ │процессов окраски квасцов; │ │ │процесс │ │
│ │ отжига кристаллов корунда, │ │ │отжига кристаллов │ │
│ │получения искусственных корундов; │ │ │корунда │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ вести технологический процесс │ │ │МДК.04.03. │ │
│ │смешения и окраски квасцов; │ │ │Технологический │ │
│ │ добавлять красители, │ │ │процесс │ │
│ │перемешивать квасцы вручную; │ │ │получения │ │
│ │ выгружать и загружать квасцы в │ │ │искусственных │ │
│ │смеситель; │ │ │корундов │ │
│ │ заполнять тигли окрашенными │ │ │ │ │
│ │квасцами, загружать их в печь и │ │ │ │ │
│ │выгружать; │ │ │ │ │
│ │ вести расчет и учет расхода │ │ │ │ │
│ │красителей по видам корунда; │ │ │ │ │
│ │ наблюдать за работой смесителей; │ │ │ │ │
│ │ выполнять несложный ремонт │ │ │ │ │
│ │оборудования и коммуникаций; │ │ │ │ │
│ │ вести технологический процесс │ │ │ │ │
│ │отжига кристаллов корунда; │ │ │ │ │
│ │ подготавливать печь и контейнер │ │ │ │ │
│ │для загрузки кристаллов корунда; │ │ │ │ │
│ │ взвешивать, подносить и │ │ │ │ │
│ │загружать кристаллы в печь; │ │ │ │ │
│ │ выгружать кристаллы и сдавать их │ │ │ │ │
│ │в отдел технического контроля │ │ │ │ │
│ │(ОТК); │ │ │ │ │
│ │ регулировать температуру печи, │ │ │ │ │
│ │силу тока, подачу в охлажденную │ │ │ │ │
│ │систему с помощью КИП и визуального│ │ │ │ │
│ │наблюдения; │ │ │ │ │
│ │ наблюдать за работой вакуум- │ │ │ │ │
│ │насосов электропечи и связанных с │ │ │ │ │
│ │ними электрооборудования и │ │ │ │ │
│ │приборов; │ │ │ │ │
│ │ подготавливать обслуживаемое │ │ │ │ │
│ │оборудование к пуску и остановке; │ │ │ │ │
│ │ вести технологический процесс │ │ │ │ │
│ │получения искусственных корундов; │ │ │ │ │
│ │ контролировать и регулировать │ │ │ │ │
│ │наличие сырья: пудры окиси │ │ │ │ │
│ │алюминия, качества задела, │ │ │ │ │
│ │равномерной подачи и расхода │ │ │ │ │
│ │водорода, кислорода, пудры окиси │ │ │ │ │
│ │алюминия, центровки свечи в │ │ │ │ │
│ │аппарате, давления и расхода │ │ │ │ │
│ │водорода и кислорода, диаметра │ │ │ │ │
│ │расплавленного слоя пудры окиси │ │ │ │ │
│ │алюминия с помощью КИП и │ │ │ │ │
│ │визуального наблюдения; │ │ │ │ │
│ │ охлаждать в печи, выгружать │ │ │ │ │
│ │кристаллы из аппарата; │ │ │ │ │
│ │ обслуживать кристаллизационные │ │ │ │ │
│ │аппараты и другое оборудование, │ │ │ │ │
│ │наблюдать за их работой; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ физико-химические свойства сырья │ │ │ │ │
│ │и готовой продукции; │ │ │ │ │
│ │ технологические схемы и сущность │ │ │ │ │
│ │технологических процессов окраски │ │ │ │ │
│ │квасцов, отжига кристаллов корунда;│ │ │ │ │
│ │ получения искусственных корундов;│ │ │ │ │
│ │ устройства основного и │ │ │ │ │
│ │вспомогательного оборудования: │ │ │ │ │
│ │смесителей, электропечей, вакуум- │ │ │ │ │
│ │насосов, кристаллизационных │ │ │ │ │
│ │аппаратов; │ │ │ │ │
│ │ схему арматуры и коммуникаций; │ │ │ │ │
│ │ технические условия на готовую │ │ │ │ │
│ │продукцию и методику проведения │ │ │ │ │
│ │расчетов; │ │ │ │ │
│ │ технологический режим и правила │ │ │ │ │
│ │регулирования процесса; │ │ │ │ │
│ │ назначение и правила пользования │ │ │ │ │
│ │КИПиА на обслуживаемом участке и │ │ │ │ │
│ │схему коммуникаций; │ │ │ │ │
│ │ возможные нарушения │ │ │ │ │
│ │технологического режима, их │ │ │ │ │
│ │причины, способы предупреждения и │ │ │ │ │
│ │устранения; │ │ │ │ │
│ │ правила отбора проб и методику │ │ │ │ │
│ │проведения анализов; │ │ │ │ │
│ │ правила приема и сдачи смены; │ │ │ │ │
│ │ технологическую схему процесса │ │ │ │ │
│ │производства корунда; │ │ │ │ │
│ │ правила регулирования процесса │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ПМ.05 │Ведение технологических процессов │ │ │МДК.05.01. │ОК 1 - 3 │
│ │органического синтеза │ │ │Технологический │ОК 6 │
│ │В результате изучения │ │ │процесс получения │ПК 5.1 - 5.4│
│ │профессионального модуля │ │ │АГ-соли │ │
│ │обучающийся должен: │ │ │ │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │МДК.05.02. │ │
│ │ ведения технологических │ │ │Технологический │ │
│ │процессов получения АГ-соли, │ │ │процесс │ │
│ │адипиновой кислоты, адипонитрила, │ │ │получения │ │
│ │процессов оксимирования; │ │ │адипиновой │ │
│ │уметь: │ │ │кислоты │ │
│ │ вести отдельные стадии │ │ │ │ │
│ │технологического процесса получения│ │ │МДК.05.03. │ │
│ │АГ-соли под руководством │ │ │Технологический │ │
│ │аппаратчика более высокой │ │ │процесс │ │
│ │квалификации; │ │ │получения │ │
│ │ контролировать и регулировать │ │ │адипонитрила │ │
│ │температуру в аппаратах, давление │ │ │ │ │
│ │пара, поступающего на обогрев, │ │ │МДК.05.04. │ │
│ │фильтрации раствора АГ-соли по │ │ │Технологический │ │
│ │показаниям КИП и результатам │ │ │процесс │ │
│ │анализа; │ │ │оксимирования │ │
│ │ вести технологический процесс │ │ │ │ │
│ │получения адипиновой кислоты │ │ │ │ │
│ │окислением циклогексанола азотной │ │ │ │ │
│ │кислотой под давлением в │ │ │ │ │
│ │присутствии медно-ванадиевого │ │ │ │ │
│ │катализатора; │ │ │ │ │
│ │ контролировать и координировать │ │ │ │ │
│ │работу отдельных узлов │ │ │ │ │
│ │производства: реакторного, │ │ │ │ │
│ │подготовки катализатора, │ │ │ │ │
│ │центрифугирования, вакуум- │ │ │ │ │
│ │кристаллизации, сушильного, │ │ │ │ │
│ │концентрирования азотной кислоты; │ │ │ │ │
│ │ вести технологический процесс │ │ │ │ │
│ │получения адипонитрила путем │ │ │ │ │
│ │взаимодействия адипиновой кислоты и│ │ │ │ │
│ │аммиака в присутствии катализатора │ │ │ │ │
│ │(фосфорной кислоты на силикагеле); │ │ │ │ │
│ │ загружать адипиновую кислоту и │ │ │ │ │
│ │катализаторы в реакторы; │ │ │ │ │
│ │ подавать даутерм на обогрев │ │ │ │ │
│ │реакционных кубов; │ │ │ │ │
│ │ подавать в реакционные кубы │ │ │ │ │
│ │аммиак; │ │ │ │ │
│ │ проводить очистку адипонитрила в │ │ │ │ │
│ │колонне отгонки, проводить │ │ │ │ │
│ │кристаллизацию чистого │ │ │ │ │
│ │адипонитрила; │ │ │ │ │
│ │ проводить слив горячих кубовых │ │ │ │ │
│ │остатков в барабаны и │ │ │ │ │
│ │транспортировать их в отвал; │ │ │ │ │
│ │ вести технологический процесс │ │ │ │ │
│ │оксимирования; │ │ │ │ │
│ │ разделять реакционную смесь на │ │ │ │ │
│ │циклогексаноноксим и раствор │ │ │ │ │
│ │сульфата аммония; │ │ │ │ │
│ │ экстрагировать │ │ │ │ │
│ │циклогексаноноксим циклогексаноном │ │ │ │ │
│ │из раствора сульфата аммония; │ │ │ │ │
│ │ передавать осушенный │ │ │ │ │
│ │циклогексаноноксим и сульфат │ │ │ │ │
│ │аммония на дальнейшую переработку; │ │ │ │ │
│ │ контролировать и регулировать │ │ │ │ │
│ │расход циклогексанона и │ │ │ │ │
│ │гидроксиламинсульфата, температуру │ │ │ │ │
│ │реакционной массы, концентрацию │ │ │ │ │
│ │растворов, pH-среды, уровней с │ │ │ │ │
│ │помощью КИП и по результатам │ │ │ │ │
│ │проводимых анализов; │ │ │ │ │
│ │ обслуживать оксиматоры, │ │ │ │ │
│ │осушители, экстракторы, отстойники;│ │ │ │ │
│ │ наблюдать за работой │ │ │ │ │
│ │оборудования отделения и КИП; │ │ │ │ │
│ │ участвовать в пуске и остановке │ │ │ │ │
│ │оборудования и выполнении │ │ │ │ │
│ │несложного ремонта; │ │ │ │ │
│ │ вести записи в производственном │ │ │ │ │
│ │журнале; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ физико-химические свойства сырья │ │ │ │ │
│ │и готовой продукции; │ │ │ │ │
│ │ технологические схемы и сущность │ │ │ │ │
│ │технологических процессов получения│ │ │ │ │
│ │АГ-соли, адипиновой кислоты, │ │ │ │ │
│ │адипонитрила, процессов │ │ │ │ │
│ │оксимирования; │ │ │ │ │
│ │ устройства основного и │ │ │ │ │
│ │вспомогательного оборудования: │ │ │ │ │
│ │реакторов, фильтров, центрифуг, │ │ │ │ │
│ │кристаллизаторов, вакуум- │ │ │ │ │
│ │кристаллизаторов, дозаторов, │ │ │ │ │
│ │сушилок, колонн отгонки, │ │ │ │ │
│ │теплообменного; │ │ │ │ │
│ │ схему арматуры и коммуникаций; │ │ │ │ │
│ │ технические условия на готовую │ │ │ │ │
│ │продукцию и методику проведения │ │ │ │ │
│ │расчетов; │ │ │ │ │
│ │ технологический режим и правила │ │ │ │ │
│ │регулирования процесса; │ │ │ │ │
│ │ назначение и правила пользования │ │ │ │ │
│ │КИПиА на обслуживаемом участке и │ │ │ │ │
│ │схему коммуникаций; │ │ │ │ │
│ │ возможные нарушения │ │ │ │ │
│ │технологического режима, их │ │ │ │ │
│ │причины, способы предупреждения и │ │ │ │ │
│ │устранения; │ │ │ │ │
│ │ правила отбора проб и методику │ │ │ │ │
│ │проведения анализов; │ │ │ │ │
│ │ правила приема и сдачи смены; │ │ │ │ │
│ │ технологическую схему процесса │ │ │ │ │
│ │органического синтеза; │ │ │ │ │
│ │ правила регулирования процесса │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ФК.00 │Физическая культура │ 80 │ 40 │ │ОК 2 │
│ │В результате освоения раздела │ │ │ │ОК 6 │
│ │обучающийся должен: │ │ │ │ОК 7 │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ использовать физкультурно- │ │ │ │ │
│ │оздоровительную деятельность для │ │ │ │ │
│ │укрепления здоровья, достижения │ │ │ │ │
│ │жизненных и профессиональных целей;│ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │
│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │
│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │
│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 216 │ 144 │ │ │
│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │
│ │учреждением) │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │Итого по обязательной части ОПОП, │ 1080 │ 720 │ │ │
│ │включая раздел "Физическая │ │ │ │ │
│ │культура", и вариативной части ОПОП│ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│УП.00 │Учебная практика (производственное │ 19 нед. │ 684 │ │ОК 1 - 6 │
│ │обучение) │ │ │ │ПК 1.1 - 1.4│
├────────┼───────────────────────────────────┤ │ │ │ПК 2.1 - 2.3│
│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ПК 3.1 - 3.5│
│ │ │ │ │ │ПК 5.1 - 5.4│
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ГИА.00 │Государственная (итоговая) │ 1 нед. │ │ │ │
│ │аттестация │ │ │ │ │
└────────┴───────────────────────────────────┴─────────────┴─────────────┴───────────────────┴────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей