Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования
Структура основной профессиональной образовательной
программы начального профессионального образования
┌────────┬─────────────────────────────────────────┬────────────┬────────────┬─────────────────────┬───────────┐
│ Индекс │ Наименование циклов, разделов, модулей, │ Всего │В т.ч. часов│Индекс и наименование│ Коды │
│ │ требования к знаниям, умениям, │максимальной│обязательных│ дисциплин, │формируемых│
│ │ практическому опыту │ учебной │ учебных │ междисциплинарных │компетенций│
│ │ │ нагрузки │ занятий │ курсов (МДК) │ │
│ │ │обучающегося│ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤
│ │Обязательная часть циклов ОПОП и раздел │ 864 │ 576 │ │ │
│ │"Физическая культура" │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤
│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 354 │ 236 │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤
│ │В результате изучения обязательной │ │ │ОП.01. Техническое │ОК 1 - 7 │
│ │части цикла обучающийся по │ │ │черчение │ПК 1.1 - │
│ │общепрофессиональным дисциплинам должен: │ │ │ │1.4 │
│ │уметь: │ │ │ │ПК 2.1 - │
│ │ читать и выполнять эскизы, рабочие и │ │ │ │2.3 │
│ │сборочные чертежи несложных деталей, │ │ │ │ПК 3.1 - │
│ │технологических схем и аппаратов; │ │ │ │3.5 │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ общие сведения о сборочных чертежах, │ │ │ │ │
│ │назначение условностей и упрощений, │ │ │ │ │
│ │применяемых в чертежах, правила │ │ │ │ │
│ │оформления и чтения рабочих чертежей; │ │ │ │ │
│ │ основные положения конструкторской, │ │ │ │ │
│ │технологической и другой нормативной │ │ │ │ │
│ │документации; │ │ │ │ │
│ │ геометрические построения и правила │ │ │ │ │
│ │вычерчивания технических деталей, │ │ │ │ │
│ │способы графического представления │ │ │ │ │
│ │технологического оборудования и │ │ │ │ │
│ │выполнения технологических схем; │ │ │ │ │
│ │ требования стандартов ЕСКД и ЕСТД к │ │ │ │ │
│ │оформлению и составлению чертежей и │ │ │ │ │
│ │схем │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.02. Электротехника│ОК 1 - 7 │
│ │ контролировать выполнение заземления,│ │ │ │ПК 1.1 - │
│ │зануления; │ │ │ │1.4 │
│ │ пускать и останавливать │ │ │ │ПК 2.1 - │
│ │электродвигатели, установленные на │ │ │ │2.3 │
│ │эксплуатируемом оборудовании; │ │ │ │ПК 3.1 - │
│ │ рассчитывать параметры, составлять и │ │ │ │3.5 │
│ │собирать схемы включения приборов при │ │ │ │ │
│ │измерении различных электрических │ │ │ │ │
│ │величин, электрических машин и │ │ │ │ │
│ │механизмов; │ │ │ │ │
│ │ снимать показания работы и пользоваться│ │ │ │ │
│ │электрооборудованием с соблюдением норм │ │ │ │ │
│ │техники безопасности и правил │ │ │ │ │
│ │эксплуатации; │ │ │ │ │
│ │ читать принципиальные, электрические и │ │ │ │ │
│ │монтажные схемы; │ │ │ │ │
│ │ проводить сращивание, спайку и изоляцию│ │ │ │ │
│ │проводов и контролировать качество │ │ │ │ │
│ │выполняемых работ; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные понятия о постоянном и │ │ │ │ │
│ │переменном электрическом токе, │ │ │ │ │
│ │последовательное и параллельное │ │ │ │ │
│ │соединение проводников и источников │ │ │ │ │
│ │тока, единицы измерения силы тока, │ │ │ │ │
│ │напряжения, мощности электрического │ │ │ │ │
│ │тока, сопротивления проводников, │ │ │ │ │
│ │электрических и магнитных полей; │ │ │ │ │
│ │ сущность и методы измерений │ │ │ │ │
│ │электрических величин, конструктивные и │ │ │ │ │
│ │технические характеристики измерительных │ │ │ │ │
│ │приборов; │ │ │ │ │
│ │ основные законы электротехники; │ │ │ │ │
│ │ правила графического изображения и │ │ │ │ │
│ │составления электрических схем; │ │ │ │ │
│ │ методы расчета электрических цепей; │ │ │ │ │
│ │ условные обозначения электротехнических│ │ │ │ │
│ │приборов и электрических машин; │ │ │ │ │
│ │ основные элементы электрических сетей; │ │ │ │ │
│ │ принципы действия, устройство, основные│ │ │ │ │
│ │характеристики электроизмерительных │ │ │ │ │
│ │приборов, электрических машин, аппаратуры│ │ │ │ │
│ │управления и защиты, схемы │ │ │ │ │
│ │электроснабжения; │ │ │ │ │
│ │ двигатели постоянного и переменного │ │ │ │ │
│ │тока, их устройство, принцип действия, │ │ │ │ │
│ │правила пуска, остановки; │ │ │ │ │
│ │ способы экономии электроэнергии; │ │ │ │ │
│ │ правила сращивания, спайки и изоляции │ │ │ │ │
│ │проводов; │ │ │ │ │
│ │ виды и свойства электротехнических │ │ │ │ │
│ │материалов; │ │ │ │ │
│ │ правила техники безопасности при работе│ │ │ │ │
│ │с электрическими приборами │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.03. Основы │ОК 1 - 7 │
│ │ оформлять технологическую и техническую│ │ │стандартизации и │ПК 1.1 - │
│ │документацию в соответствии с основными │ │ │технические измерения│1.4 │
│ │правилами и требованиями нормативных │ │ │ │ПК 2.1 - │
│ │документов системы сертификации и │ │ │ │2.3 │
│ │стандартизации к основным видам │ │ │ │ПК 3.1 - │
│ │продукции (услуг) и процессов; │ │ │ │3.5 │
│ │ обоснованно выбирать и применять │ │ │ │ │
│ │контрольно-измерительные приборы и │ │ │ │ │
│ │инструменты; │ │ │ │ │
│ │ свободно читать и понимать │ │ │ │ │
│ │технологическую документацию с │ │ │ │ │
│ │обозначением точности изготовления │ │ │ │ │
│ │(квалитеты), характера соединений │ │ │ │ │
│ │(посадки), указания о предельных │ │ │ │ │
│ │отклонениях формы и расположения │ │ │ │ │
│ │поверхностей, шероховатости; │ │ │ │ │
│ │ определять предельные отклонения │ │ │ │ │
│ │размеров по технологической документации;│ │ │ │ │
│ │ определять допуск размера, годность │ │ │ │ │
│ │детали по результатам измерения; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные понятия и определения │ │ │ │ │
│ │метрологии, стандартизации и │ │ │ │ │
│ │сертификации; │ │ │ │ │
│ │ основы государственного │ │ │ │ │
│ │метрологического контроля и надзора; │ │ │ │ │
│ │ основы метрологии и принципы │ │ │ │ │
│ │технических измерений; │ │ │ │ │
│ │ обозначение посадок в Единой системе │ │ │ │ │
│ │допусков и посадок (ЕСДП); │ │ │ │ │
│ │ виды измерительных средств; │ │ │ │ │
│ │ методы определения погрешностей │ │ │ │ │
│ │измерений; │ │ │ │ │
│ │ систему допусков и посадок; │ │ │ │ │
│ │ параметры шероховатости; │ │ │ │ │
│ │ устройство, условия и правила │ │ │ │ │
│ │применения контрольно-измерительных │ │ │ │ │
│ │приборов, инструментов и испытательной │ │ │ │ │
│ │аппаратуры │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.04. Основы │ОК 1 - 7 │
│ │ определять свойства и классифицировать │ │ │материаловедения │ПК 1.1 - │
│ │материалы, применяемые в производстве, │ │ │ │1.4 │
│ │по составу, назначению и способу │ │ │ │ПК 2.1 - │
│ │приготовления; │ │ │ │2.3 │
│ │ подбирать основные конструкционные │ │ │ │ПК 3.1 - │
│ │материалы со сходными коэффициентами │ │ │ │3.5 │
│ │теплового расширения; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные виды, свойства и области │ │ │ │ │
│ │применения металлических и │ │ │ │ │
│ │неметаллических материалов, используемых │ │ │ │ │
│ │в производстве; │ │ │ │ │
│ │ виды прокладочных и уплотнительных │ │ │ │ │
│ │материалов; │ │ │ │ │
│ │ классификацию и свойства металлов и │ │ │ │ │
│ │сплавов, основных защитных материалов, │ │ │ │ │
│ │композиционных материалов; │ │ │ │ │
│ │ виды механической, химической и │ │ │ │ │
│ │термической обработки материалов; │ │ │ │ │
│ │ методы измерения параметров и │ │ │ │ │
│ │определения свойств материалов; │ │ │ │ │
│ │ способы термообработки и защиты │ │ │ │ │
│ │металлов от коррозии │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.05. Охрана труда │ОК 1 - 7 │
│ │ пользоваться средствами индивидуальной │ │ │ │ПК 1.1 - │
│ │и групповой защиты; │ │ │ │1.4 │
│ │ применять безопасные приемы труда на │ │ │ │ПК 2.1 - │
│ │территории организации и в │ │ │ │2.3 │
│ │производственных помещениях; │ │ │ │ПК 3.1 - │
│ │ использовать экобиозащитную и │ │ │ │3.5 │
│ │противопожарную технику; │ │ │ │ │
│ │ определять и проводить анализ │ │ │ │ │
│ │травмоопасных и вредных факторов в │ │ │ │ │
│ │сфере профессиональной деятельности; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ виды и правила проведения инструктажей │ │ │ │ │
│ │по охране труда; │ │ │ │ │
│ │ возможные опасные и вредные факторы и │ │ │ │ │
│ │средства защиты; │ │ │ │ │
│ │ действие токсичных веществ на организм │ │ │ │ │
│ │человека; │ │ │ │ │
│ │ меры предупреждения пожаров и взрывов; │ │ │ │ │
│ │ нормативные документы по охране труда и│ │ │ │ │
│ │здоровья, основы профгигиены, │ │ │ │ │
│ │профсанитарии и пожаробезопасности; │ │ │ │ │
│ │ общие требования безопасности на │ │ │ │ │
│ │территории организации и в │ │ │ │ │
│ │производственных помещениях; │ │ │ │ │
│ │ основные причины возникновения пожаров │ │ │ │ │
│ │и взрывов; │ │ │ │ │
│ │ правовые и организационные основы │ │ │ │ │
│ │охраны труда в организации, систему мер │ │ │ │ │
│ │по безопасной эксплуатации опасных │ │ │ │ │
│ │производственных объектов и снижению │ │ │ │ │
│ │вредного воздействия на окружающую │ │ │ │ │
│ │среду, профилактические мероприятия по │ │ │ │ │
│ │технике безопасности и производственной │ │ │ │ │
│ │санитарии; │ │ │ │ │
│ │ права и обязанности работников в │ │ │ │ │
│ │области охраны труда; │ │ │ │ │
│ │ принципы прогнозирования развития │ │ │ │ │
│ │событий и оценки последствий при │ │ │ │ │
│ │техногенных чрезвычайных ситуациях и │ │ │ │ │
│ │стихийных явлениях; │ │ │ │ │
│ │ средства и методы повышения │ │ │ │ │
│ │безопасности технических средств и │ │ │ │ │
│ │технологических процессов │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤
│ │уметь: │ │ 32 │ОП.06. Безопасность │ОК 1 - 7 │
│ │ организовывать и проводить мероприятия │ │ │жизнедеятельности │ПК 1.1 - │
│ │по защите работающих и населения от │ │ │ │1.4 │
│ │негативных воздействий чрезвычайных │ │ │ │ПК 2.1 - │
│ │ситуаций; │ │ │ │2.3 │
│ │ предпринимать профилактические меры для│ │ │ │ПК 3.1 - │
│ │снижения уровня опасностей различного │ │ │ │3.5 │
│ │вида и их последствий в профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности и быту; │ │ │ │ │
│ │ использовать средства индивидуальной и │ │ │ │ │
│ │коллективной защиты от оружия массового │ │ │ │ │
│ │поражения; применять первичные средства │ │ │ │ │
│ │пожаротушения; │ │ │ │ │
│ │ ориентироваться в перечне │ │ │ │ │
│ │военно-учетных специальностей и │ │ │ │ │
│ │самостоятельно определять среди них │ │ │ │ │
│ │родственные полученной профессии; │ │ │ │ │
│ │ применять профессиональные знания в │ │ │ │ │
│ │ходе исполнения обязанностей военной │ │ │ │ │
│ │службы на воинских должностях в │ │ │ │ │
│ │соответствии с полученной профессией; │ │ │ │ │
│ │ владеть способами бесконфликтного │ │ │ │ │
│ │общения и саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │
│ │деятельности и экстремальных условиях │ │ │ │ │
│ │военной службы; │ │ │ │ │
│ │ оказывать первую помощь пострадавшим; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ принципы обеспечения устойчивости │ │ │ │ │
│ │объектов экономики, прогнозирования │ │ │ │ │
│ │развития событий и оценки последствий │ │ │ │ │
│ │при техногенных чрезвычайных ситуациях │ │ │ │ │
│ │и стихийных явлениях, в том числе в │ │ │ │ │
│ │условиях противодействия терроризму как │ │ │ │ │
│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │
│ │безопасности России; │ │ │ │ │
│ │ основные виды потенциальных опасностей │ │ │ │ │
│ │и их последствия в профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности и быту, принципы снижения │ │ │ │ │
│ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │
│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │
│ │государства; │ │ │ │ │
│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │
│ │гражданской обороны; │ │ │ │ │
│ │ способы защиты населения от оружия │ │ │ │ │
│ │массового поражения; меры пожарной │ │ │ │ │
│ │безопасности и правила безопасного │ │ │ │ │
│ │поведения при пожарах; │ │ │ │ │
│ │ организацию и порядок призыва граждан │ │ │ │ │
│ │на военную службу и поступления на нее │ │ │ │ │
│ │в добровольном порядке; │ │ │ │ │
│ │ основные виды вооружения, военной │ │ │ │ │
│ │техники и специального снаряжения, │ │ │ │ │
│ │состоящих на вооружении (оснащении) │ │ │ │ │
│ │воинских подразделений, в которых │ │ │ │ │
│ │имеются военно-учетные специальности, │ │ │ │ │
│ │родственные профессиям НПО; │ │ │ │ │
│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │
│ │профессиональных знаний при исполнении │ │ │ │ │
│ │обязанностей военной службы; │ │ │ │ │
│ │ порядок и правила оказания первой │ │ │ │ │
│ │помощи пострадавшим │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤
│П.00 │Профессиональный цикл │ 430 │ 300 │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤
│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 430 │ 300 │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤
│ПМ.01 │Контроль, приемка и отбраковка │ │ │МДК.01.01. Сырье и │ОК 1 - 7 │
│ │полуфабрикатов фарфоровых, фаянсовых и │ │ │ассортимент │ПК 1.1 │
│ │керамических изделий │ │ │фарфоровых, фаянсовых│ПК 1.2 │
│ │В результате изучения профессионального │ │ │и керамических │ПК 1.3 │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │изделий │ПК 1.4 │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │
│ │ различения сырья для производства │ │ │МДК.01.02. │ │
│ │изделий и ассортимента фарфоровых, │ │ │Контрольно-измерите- │ │
│ │фаянсовых и керамических изделий; │ │ │льные приборы и │ │
│ │ обслуживания контрольно-измерительных │ │ │приспособления для │ │
│ │приборов, инструментов и приспособлений │ │ │контроля качества │ │
│ │в процессе работы; │ │ │полуфабрикатов │ │
│ │ контроля качества полуфабрикатов в │ │ │ │ │
│ │процессе изготовления изделий; │ │ │МДК.01.03. Контроль, │ │
│ │ отбраковки и приемки полуфабрикатов; │ │ │приемка и отбраковка │ │
│ │ соблюдения правил техники безопасности │ │ │полуфабрикатов │ │
│ │при работе; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ производить лабораторный контроль │ │ │ │ │
│ │качества масс, поступающих для формования│ │ │ │ │
│ │изделий; │ │ │ │ │
│ │ определять физико-механические свойства│ │ │ │ │
│ │сырьевых компонентов; │ │ │ │ │
│ │ проверять качество полуфабрикатов по │ │ │ │ │
│ │различным параметрам; │ │ │ │ │
│ │ проверять качество полуфабриката, │ │ │ │ │
│ │поступающего на загрузку сушильных │ │ │ │ │
│ │вагонеток; │ │ │ │ │
│ │ вести учет загружаемого на сушильные │ │ │ │ │
│ │вагонетки полуфабриката по различным │ │ │ │ │
│ │параметрам; │ │ │ │ │
│ │ производить выборочный пооперационный │ │ │ │ │
│ │контроль полуфабрикатов при изготовлении │ │ │ │ │
│ │изделий; │ │ │ │ │
│ │ определять причины брака при формовании│ │ │ │ │
│ │литье, сушке, глазуровании и обжиге │ │ │ │ │
│ │полуфабрикатов; │ │ │ │ │
│ │ определять пригодность полуфабрикатов; │ │ │ │ │
│ │ использовать техническую документацию │ │ │ │ │
│ │для контроля, приемки и отбраковки │ │ │ │ │
│ │полуфабрикатов; │ │ │ │ │
│ │ производить приемку и отбраковку │ │ │ │ │
│ │полуфабрикатов; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ виды сырья, применяемого для │ │ │ │ │
│ │изготовления фарфоровых, фаянсовых и │ │ │ │ │
│ │керамических изделий; │ │ │ │ │
│ │ свойства применяемых сырьевых │ │ │ │ │
│ │компонентов; │ │ │ │ │
│ │ технологические схемы приготовления │ │ │ │ │
│ │различных сырьевых масс; │ │ │ │ │
│ │ назначение и область применения │ │ │ │ │
│ │вспомогательных материалов; │ │ │ │ │
│ │ основной ассортимент изготовляемых │ │ │ │ │
│ │изделий; │ │ │ │ │
│ │ способы контроля качества │ │ │ │ │
│ │полуфабрикатов; │ │ │ │ │
│ │ режим сушки загружаемого полуфабриката;│ │ │ │ │
│ │ способы пооперационного контроля │ │ │ │ │
│ │полуфабрикатов; │ │ │ │ │
│ │ требования, предъявляемые к качеству │ │ │ │ │
│ │полуфабрикатов; │ │ │ │ │
│ │ правила приемки и отбраковки │ │ │ │ │
│ │полуфабрикатов; │ │ │ │ │
│ │ перечень нормативно-технической │ │ │ │ │
│ │документации и правила ее использования │ │ │ │ │
│ │для контроля качества полуфабрикатов; │ │ │ │ │
│ │ правила техники безопасности при │ │ │ │ │
│ │выполнении работ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤
│ПМ.02 │Контроль качества фарфоровых, фаянсовых │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 │
│ │и керамических изделий │ │ │Контрольно-измерите- │ОК 2 │
│ │В результате изучения профессионального │ │ │льные приборы и │ОК 3 │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │приспособления для │ОК 4 │
│ │иметь практический опыт: │ │ │контроля качества │ОК 5 │
│ │ обслуживания контрольно-измерительных │ │ │фарфоровых, фаянсовых│ОК 6 │
│ │приборов, инструментов и приспособлений │ │ │и керамических │ОК 7 │
│ │в процессе работы; │ │ │изделий │ПК 2.1 │
│ │ контроля технологического процесса │ │ │ │ПК 2.2 │
│ │изготовления изделий; │ │ │МДК.02.02. Контроль, │ПК 2.3 │
│ │ контроля качества готовой продукции, │ │ │приемка и отбраковка │ │
│ │приемки и отбраковки готовых изделий; │ │ │фарфоровых, фаянсовых│ │
│ │ соблюдения правил техники безопасности │ │ │и керамических │ │
│ │при работе; │ │ │изделий │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ подготавливать контрольно-измерительное│ │ │ │ │
│ │оборудование, инструмент и приспособления│ │ │ │ │
│ │к работе, проверять их исправность; │ │ │ │ │
│ │ использовать лабораторное оборудование │ │ │ │ │
│ │и приборы для контроля качества готовых │ │ │ │ │
│ │изделий; │ │ │ │ │
│ │ читать чертежи (эскизы) на изделия; │ │ │ │ │
│ │ составлять протоколы испытаний; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять контроль технологического │ │ │ │ │
│ │процесса изготовления изделий на │ │ │ │ │
│ │участках производства; │ │ │ │ │
│ │ производить приемку и отбраковку │ │ │ │ │
│ │готовых изделий; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ виды, устройство, принцип действия и │ │ │ │ │
│ │правила эксплуатации │ │ │ │ │
│ │контрольно-измерительных приборов, │ │ │ │ │
│ │инструментов и приспособлений; │ │ │ │ │
│ │ основы чтения рабочих чертежей и │ │ │ │ │
│ │эскизов на изготовление изделий; │ │ │ │ │
│ │ правила записи результатов испытаний │ │ │ │ │
│ │согласно технической документации; │ │ │ │ │
│ │ основы технологии изготовления изделий;│ │ │ │ │
│ │ методы пооперационного контроля │ │ │ │ │
│ │технологического процесса изготовления │ │ │ │ │
│ │изделий на участках производства; │ │ │ │ │
│ │ технические условия и техническую │ │ │ │ │
│ │документацию на готовые изделия; │ │ │ │ │
│ │ правила приемки и отбраковки готовых │ │ │ │ │
│ │изделий; │ │ │ │ │
│ │ правила техники безопасности при │ │ │ │ │
│ │выполнении работ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤
│ПМ.03 │Учет и маркировка фарфоровых, фаянсовых │ │ │МДК.03.01. Основы │ОК 1 │
│ │и керамических изделий │ │ │учета фарфоровых, │ОК 2 │
│ │В результате изучения профессионального │ │ │фаянсовых и │ОК 3 │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │керамических изделий │ОК 4 │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ОК 5 │
│ │ рассортировки брака фарфоровых, │ │ │ │ОК 6 │
│ │фаянсовых и керамических изделий по │ │ │ │ПК 3.1 │
│ │дефектам; │ │ │ │ПК 3.2 │
│ │ выявления причин и методов устранения │ │ │ │ПК 3.3 │
│ │брака фарфоровых, фаянсовых и │ │ │ │ПК 3.4 │
│ │керамических изделий; │ │ │ │ПК 3.5 │
│ │ определения сортности готовых изделий; │ │ │ │ │
│ │ подготовки красок для маркировки │ │ │ │ │
│ │фарфоровых, фаянсовых и керамических │ │ │ │ │
│ │изделий; │ │ │ │ │
│ │ маркировки сорта готовых изделий; │ │ │ │ │
│ │ соблюдения правил техники безопасности │ │ │ │ │
│ │при работе; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ производить рассортировку брака │ │ │ │ │
│ │фарфоровых, фаянсовых и керамических │ │ │ │ │
│ │изделий по дефектам; │ │ │ │ │
│ │ определять дефекты исправимые и │ │ │ │ │
│ │неисправимые; │ │ │ │ │
│ │ выявлять причины брака и методы │ │ │ │ │
│ │устранения; │ │ │ │ │
│ │ определять сортность готовых изделий; │ │ │ │ │
│ │ подготавливать краски для маркировки │ │ │ │ │
│ │готовых изделий; │ │ │ │ │
│ │ подготавливать рабочее место для │ │ │ │ │
│ │маркировки изделий; │ │ │ │ │
│ │ выполнять маркировку сортности готовых │ │ │ │ │
│ │изделий; │ │ │ │ │
│ │ вести установленную техническую │ │ │ │ │
│ │документацию, удостоверяющую качество │ │ │ │ │
│ │отгруженной продукции; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ перечень нормативно-технической │ │ │ │ │
│ │документации и правила ее использования │ │ │ │ │
│ │при учете контролируемой продукции; │ │ │ │ │
│ │ способы выявления дефектов; │ │ │ │ │
│ │ причины возникновения и методы │ │ │ │ │
│ │устранения брака; │ │ │ │ │
│ │ порядок подготовки краски для │ │ │ │ │
│ │маркировки сортности готовых изделий; │ │ │ │ │
│ │ правила выполнения маркировки изделий; │ │ │ │ │
│ │ способы физико-механических испытаний в│ │ │ │ │
│ │лаборатории; │ │ │ │ │
│ │ правила и порядок ведения учета │ │ │ │ │
│ │качества продукции; │ │ │ │ │
│ │ правила испытаний изделий, │ │ │ │ │
│ │удостоверяющих качество производимой │ │ │ │ │
│ │продукции; │ │ │ │ │
│ │ правила техники безопасности при │ │ │ │ │
│ │выполнении работ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤
│ПМ.04 │Контроль упаковки фарфоровых, фаянсовых │ │ │МДК.04.01. Контроль │ОК 1 │
│ │и керамических изделий и укладки │ │ │упаковки и укладки │ОК 2 │
│ │изделий при транспортировке │ │ │фарфоровых, фаянсовых│ОК 3 │
│ │В результате изучения профессионального │ │ │и керамических │ОК 4 │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │изделий │ОК 5 │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ОК 6 │
│ │ проверки выполненной упаковки │ │ │ │ПК 4.1 │
│ │фарфоровых, фаянсовых и керамических │ │ │ │ПК 4.2 │
│ │изделий и укладки их на транспорт; │ │ │ │ПК 4.3 │
│ │ проверки правильности транспортировки │ │ │ │ │
│ │готовых изделий на склад, их │ │ │ │ │
│ │складирования и хранения; │ │ │ │ │
│ │ проверки документации отгруженных │ │ │ │ │
│ │изделий; │ │ │ │ │
│ │ соблюдения правил техники безопасности │ │ │ │ │
│ │при работе; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ организовывать рабочее место │ │ │ │ │
│ │контролера; │ │ │ │ │
│ │ проверять качество выполненной упаковки│ │ │ │ │
│ │готовых изделий; │ │ │ │ │
│ │ производить контроль изделий при │ │ │ │ │
│ │погрузке на транспорт; │ │ │ │ │
│ │ производить контроль изделий при │ │ │ │ │
│ │складировании и хранении; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять проверку отгруженных │ │ │ │ │
│ │изделий по нарядам и оформлять акты; │ │ │ │ │
│ │ вести журнал учета отгруженной │ │ │ │ │
│ │продукции; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ требования к упаковке готовых изделий; │ │ │ │ │
│ │ правила контроля изделий при погрузке │ │ │ │ │
│ │на транспорт, их складирования и │ │ │ │ │
│ │хранения на складе; │ │ │ │ │
│ │ правила ведения учетной документации; │ │ │ │ │
│ │ правила техники безопасности при │ │ │ │ │
│ │выполнении работ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤
│ФК.00 │Физическая культура │ 80 │ 40 │ │ОК 2 │
│ │В результате освоения раздела обучающийся│ │ │ │ОК 5 │
│ │должен: │ │ │ │ОК 7 │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ использовать │ │ │ │ │
│ │физкультурно-оздоровительную │ │ │ │ │
│ │деятельность для укрепления здоровья, │ │ │ │ │
│ │достижения жизненных и профессиональных │ │ │ │ │
│ │целей; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │
│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │
│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │
│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤
│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 216 │ 144 │ │ │
│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │
│ │учреждением) │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤
│ │Итого по обязательной части ОПОП, │ 1080 │ 720 │ │ │
│ │включая раздел "Физическая культура", и │ │ │ │ │
│ │вариативной части ОПОП │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤
│УП.00 │Учебная практика (производственное │ 19 нед. │ 684 │ │ОК 1 - ОК 7│
│ │обучение) │ │ │ │ПК - все │
├────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ ├─────────────────────┤ │
│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤
│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤
│ГИА.00 │Государственная (итоговая) аттестация │ 1 нед. │ │ │ │
└────────┴─────────────────────────────────────────┴────────────┴────────────┴─────────────────────┴───────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей