Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования

Структура основной профессиональной образовательной

программы начального профессионального образования

Таблица 2

┌────────┬─────────────────────────────────────────┬────────────┬────────────┬─────────────────────┬───────────┐

│ Индекс │ Наименование циклов, разделов, модулей, │ Всего │В т.ч. часов│Индекс и наименование│ Коды │

│ │ требования к знаниям, умениям, │максимальной│обязательных│ дисциплин, │формируемых│

│ │ практическому опыту │ учебной │ учебных │ междисциплинарных │компетенций│

│ │ │ нагрузки │ занятий │ курсов (МДК) │ │

│ │ │обучающегося│ │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤

│ │Обязательная часть циклов ОПОП и раздел │ 864 │ 576 │ │ │

│ │"Физическая культура" │ │ │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤

│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 354 │ 236 │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤

│ │В результате изучения обязательной │ │ │ОП.01. Техническое │ОК 1 - 7 │

│ │части цикла обучающийся по │ │ │черчение │ПК 1.1 - │

│ │общепрофессиональным дисциплинам должен: │ │ │ │1.4 │

│ │уметь: │ │ │ │ПК 2.1 - │

│ │ читать и выполнять эскизы, рабочие и │ │ │ │2.3 │

│ │сборочные чертежи несложных деталей, │ │ │ │ПК 3.1 - │

│ │технологических схем и аппаратов; │ │ │ │3.5 │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ общие сведения о сборочных чертежах, │ │ │ │ │

│ │назначение условностей и упрощений, │ │ │ │ │

│ │применяемых в чертежах, правила │ │ │ │ │

│ │оформления и чтения рабочих чертежей; │ │ │ │ │

│ │ основные положения конструкторской, │ │ │ │ │

│ │технологической и другой нормативной │ │ │ │ │

│ │документации; │ │ │ │ │

│ │ геометрические построения и правила │ │ │ │ │

│ │вычерчивания технических деталей, │ │ │ │ │

│ │способы графического представления │ │ │ │ │

│ │технологического оборудования и │ │ │ │ │

│ │выполнения технологических схем; │ │ │ │ │

│ │ требования стандартов ЕСКД и ЕСТД к │ │ │ │ │

│ │оформлению и составлению чертежей и │ │ │ │ │

│ │схем │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. Электротехника│ОК 1 - 7 │

│ │ контролировать выполнение заземления,│ │ │ │ПК 1.1 - │

│ │зануления; │ │ │ │1.4 │

│ │ пускать и останавливать │ │ │ │ПК 2.1 - │

│ │электродвигатели, установленные на │ │ │ │2.3 │

│ │эксплуатируемом оборудовании; │ │ │ │ПК 3.1 - │

│ │ рассчитывать параметры, составлять и │ │ │ │3.5 │

│ │собирать схемы включения приборов при │ │ │ │ │

│ │измерении различных электрических │ │ │ │ │

│ │величин, электрических машин и │ │ │ │ │

│ │механизмов; │ │ │ │ │

│ │ снимать показания работы и пользоваться│ │ │ │ │

│ │электрооборудованием с соблюдением норм │ │ │ │ │

│ │техники безопасности и правил │ │ │ │ │

│ │эксплуатации; │ │ │ │ │

│ │ читать принципиальные, электрические и │ │ │ │ │

│ │монтажные схемы; │ │ │ │ │

│ │ проводить сращивание, спайку и изоляцию│ │ │ │ │

│ │проводов и контролировать качество │ │ │ │ │

│ │выполняемых работ; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные понятия о постоянном и │ │ │ │ │

│ │переменном электрическом токе, │ │ │ │ │

│ │последовательное и параллельное │ │ │ │ │

│ │соединение проводников и источников │ │ │ │ │

│ │тока, единицы измерения силы тока, │ │ │ │ │

│ │напряжения, мощности электрического │ │ │ │ │

│ │тока, сопротивления проводников, │ │ │ │ │

│ │электрических и магнитных полей; │ │ │ │ │

│ │ сущность и методы измерений │ │ │ │ │

│ │электрических величин, конструктивные и │ │ │ │ │

│ │технические характеристики измерительных │ │ │ │ │

│ │приборов; │ │ │ │ │

│ │ основные законы электротехники; │ │ │ │ │

│ │ правила графического изображения и │ │ │ │ │

│ │составления электрических схем; │ │ │ │ │

│ │ методы расчета электрических цепей; │ │ │ │ │

│ │ условные обозначения электротехнических│ │ │ │ │

│ │приборов и электрических машин; │ │ │ │ │

│ │ основные элементы электрических сетей; │ │ │ │ │

│ │ принципы действия, устройство, основные│ │ │ │ │

│ │характеристики электроизмерительных │ │ │ │ │

│ │приборов, электрических машин, аппаратуры│ │ │ │ │

│ │управления и защиты, схемы │ │ │ │ │

│ │электроснабжения; │ │ │ │ │

│ │ двигатели постоянного и переменного │ │ │ │ │

│ │тока, их устройство, принцип действия, │ │ │ │ │

│ │правила пуска, остановки; │ │ │ │ │

│ │ способы экономии электроэнергии; │ │ │ │ │

│ │ правила сращивания, спайки и изоляции │ │ │ │ │

│ │проводов; │ │ │ │ │

│ │ виды и свойства электротехнических │ │ │ │ │

│ │материалов; │ │ │ │ │

│ │ правила техники безопасности при работе│ │ │ │ │

│ │с электрическими приборами │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.03. Основы │ОК 1 - 7 │

│ │ оформлять технологическую и техническую│ │ │стандартизации и │ПК 1.1 - │

│ │документацию в соответствии с основными │ │ │технические измерения│1.4 │

│ │правилами и требованиями нормативных │ │ │ │ПК 2.1 - │

│ │документов системы сертификации и │ │ │ │2.3 │

│ │стандартизации к основным видам │ │ │ │ПК 3.1 - │

│ │продукции (услуг) и процессов; │ │ │ │3.5 │

│ │ обоснованно выбирать и применять │ │ │ │ │

│ │контрольно-измерительные приборы и │ │ │ │ │

│ │инструменты; │ │ │ │ │

│ │ свободно читать и понимать │ │ │ │ │

│ │технологическую документацию с │ │ │ │ │

│ │обозначением точности изготовления │ │ │ │ │

│ │(квалитеты), характера соединений │ │ │ │ │

│ │(посадки), указания о предельных │ │ │ │ │

│ │отклонениях формы и расположения │ │ │ │ │

│ │поверхностей, шероховатости; │ │ │ │ │

│ │ определять предельные отклонения │ │ │ │ │

│ │размеров по технологической документации;│ │ │ │ │

│ │ определять допуск размера, годность │ │ │ │ │

│ │детали по результатам измерения; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные понятия и определения │ │ │ │ │

│ │метрологии, стандартизации и │ │ │ │ │

│ │сертификации; │ │ │ │ │

│ │ основы государственного │ │ │ │ │

│ │метрологического контроля и надзора; │ │ │ │ │

│ │ основы метрологии и принципы │ │ │ │ │

│ │технических измерений; │ │ │ │ │

│ │ обозначение посадок в Единой системе │ │ │ │ │

│ │допусков и посадок (ЕСДП); │ │ │ │ │

│ │ виды измерительных средств; │ │ │ │ │

│ │ методы определения погрешностей │ │ │ │ │

│ │измерений; │ │ │ │ │

│ │ систему допусков и посадок; │ │ │ │ │

│ │ параметры шероховатости; │ │ │ │ │

│ │ устройство, условия и правила │ │ │ │ │

│ │применения контрольно-измерительных │ │ │ │ │

│ │приборов, инструментов и испытательной │ │ │ │ │

│ │аппаратуры │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.04. Основы │ОК 1 - 7 │

│ │ определять свойства и классифицировать │ │ │материаловедения │ПК 1.1 - │

│ │материалы, применяемые в производстве, │ │ │ │1.4 │

│ │по составу, назначению и способу │ │ │ │ПК 2.1 - │

│ │приготовления; │ │ │ │2.3 │

│ │ подбирать основные конструкционные │ │ │ │ПК 3.1 - │

│ │материалы со сходными коэффициентами │ │ │ │3.5 │

│ │теплового расширения; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные виды, свойства и области │ │ │ │ │

│ │применения металлических и │ │ │ │ │

│ │неметаллических материалов, используемых │ │ │ │ │

│ │в производстве; │ │ │ │ │

│ │ виды прокладочных и уплотнительных │ │ │ │ │

│ │материалов; │ │ │ │ │

│ │ классификацию и свойства металлов и │ │ │ │ │

│ │сплавов, основных защитных материалов, │ │ │ │ │

│ │композиционных материалов; │ │ │ │ │

│ │ виды механической, химической и │ │ │ │ │

│ │термической обработки материалов; │ │ │ │ │

│ │ методы измерения параметров и │ │ │ │ │

│ │определения свойств материалов; │ │ │ │ │

│ │ способы термообработки и защиты │ │ │ │ │

│ │металлов от коррозии │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.05. Охрана труда │ОК 1 - 7 │

│ │ пользоваться средствами индивидуальной │ │ │ │ПК 1.1 - │

│ │и групповой защиты; │ │ │ │1.4 │

│ │ применять безопасные приемы труда на │ │ │ │ПК 2.1 - │

│ │территории организации и в │ │ │ │2.3 │

│ │производственных помещениях; │ │ │ │ПК 3.1 - │

│ │ использовать экобиозащитную и │ │ │ │3.5 │

│ │противопожарную технику; │ │ │ │ │

│ │ определять и проводить анализ │ │ │ │ │

│ │травмоопасных и вредных факторов в │ │ │ │ │

│ │сфере профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ виды и правила проведения инструктажей │ │ │ │ │

│ │по охране труда; │ │ │ │ │

│ │ возможные опасные и вредные факторы и │ │ │ │ │

│ │средства защиты; │ │ │ │ │

│ │ действие токсичных веществ на организм │ │ │ │ │

│ │человека; │ │ │ │ │

│ │ меры предупреждения пожаров и взрывов; │ │ │ │ │

│ │ нормативные документы по охране труда и│ │ │ │ │

│ │здоровья, основы профгигиены, │ │ │ │ │

│ │профсанитарии и пожаробезопасности; │ │ │ │ │

│ │ общие требования безопасности на │ │ │ │ │

│ │территории организации и в │ │ │ │ │

│ │производственных помещениях; │ │ │ │ │

│ │ основные причины возникновения пожаров │ │ │ │ │

│ │и взрывов; │ │ │ │ │

│ │ правовые и организационные основы │ │ │ │ │

│ │охраны труда в организации, систему мер │ │ │ │ │

│ │по безопасной эксплуатации опасных │ │ │ │ │

│ │производственных объектов и снижению │ │ │ │ │

│ │вредного воздействия на окружающую │ │ │ │ │

│ │среду, профилактические мероприятия по │ │ │ │ │

│ │технике безопасности и производственной │ │ │ │ │

│ │санитарии; │ │ │ │ │

│ │ права и обязанности работников в │ │ │ │ │

│ │области охраны труда; │ │ │ │ │

│ │ принципы прогнозирования развития │ │ │ │ │

│ │событий и оценки последствий при │ │ │ │ │

│ │техногенных чрезвычайных ситуациях и │ │ │ │ │

│ │стихийных явлениях; │ │ │ │ │

│ │ средства и методы повышения │ │ │ │ │

│ │безопасности технических средств и │ │ │ │ │

│ │технологических процессов │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ 32 │ОП.06. Безопасность │ОК 1 - 7 │

│ │ организовывать и проводить мероприятия │ │ │жизнедеятельности │ПК 1.1 - │

│ │по защите работающих и населения от │ │ │ │1.4 │

│ │негативных воздействий чрезвычайных │ │ │ │ПК 2.1 - │

│ │ситуаций; │ │ │ │2.3 │

│ │ предпринимать профилактические меры для│ │ │ │ПК 3.1 - │

│ │снижения уровня опасностей различного │ │ │ │3.5 │

│ │вида и их последствий в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности и быту; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства индивидуальной и │ │ │ │ │

│ │коллективной защиты от оружия массового │ │ │ │ │

│ │поражения; применять первичные средства │ │ │ │ │

│ │пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в перечне │ │ │ │ │

│ │военно-учетных специальностей и │ │ │ │ │

│ │самостоятельно определять среди них │ │ │ │ │

│ │родственные полученной профессии; │ │ │ │ │

│ │ применять профессиональные знания в │ │ │ │ │

│ │ходе исполнения обязанностей военной │ │ │ │ │

│ │службы на воинских должностях в │ │ │ │ │

│ │соответствии с полученной профессией; │ │ │ │ │

│ │ владеть способами бесконфликтного │ │ │ │ │

│ │общения и саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │

│ │деятельности и экстремальных условиях │ │ │ │ │

│ │военной службы; │ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь пострадавшим; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения устойчивости │ │ │ │ │

│ │объектов экономики, прогнозирования │ │ │ │ │

│ │развития событий и оценки последствий │ │ │ │ │

│ │при техногенных чрезвычайных ситуациях │ │ │ │ │

│ │и стихийных явлениях, в том числе в │ │ │ │ │

│ │условиях противодействия терроризму как │ │ │ │ │

│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │

│ │безопасности России; │ │ │ │ │

│ │ основные виды потенциальных опасностей │ │ │ │ │

│ │и их последствия в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности и быту, принципы снижения │ │ │ │ │

│ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │

│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │

│ │государства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │

│ │гражданской обороны; │ │ │ │ │

│ │ способы защиты населения от оружия │ │ │ │ │

│ │массового поражения; меры пожарной │ │ │ │ │

│ │безопасности и правила безопасного │ │ │ │ │

│ │поведения при пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок призыва граждан │ │ │ │ │

│ │на военную службу и поступления на нее │ │ │ │ │

│ │в добровольном порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды вооружения, военной │ │ │ │ │

│ │техники и специального снаряжения, │ │ │ │ │

│ │состоящих на вооружении (оснащении) │ │ │ │ │

│ │воинских подразделений, в которых │ │ │ │ │

│ │имеются военно-учетные специальности, │ │ │ │ │

│ │родственные профессиям НПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │

│ │профессиональных знаний при исполнении │ │ │ │ │

│ │обязанностей военной службы; │ │ │ │ │

│ │ порядок и правила оказания первой │ │ │ │ │

│ │помощи пострадавшим │ │ │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤

│П.00 │Профессиональный цикл │ 430 │ 300 │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤

│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 430 │ 300 │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤

│ПМ.01 │Контроль, приемка и отбраковка │ │ │МДК.01.01. Сырье и │ОК 1 - 7 │

│ │полуфабрикатов фарфоровых, фаянсовых и │ │ │ассортимент │ПК 1.1 │

│ │керамических изделий │ │ │фарфоровых, фаянсовых│ПК 1.2 │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │и керамических │ПК 1.3 │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │изделий │ПК 1.4 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │

│ │ различения сырья для производства │ │ │МДК.01.02. │ │

│ │изделий и ассортимента фарфоровых, │ │ │Контрольно-измерите- │ │

│ │фаянсовых и керамических изделий; │ │ │льные приборы и │ │

│ │ обслуживания контрольно-измерительных │ │ │приспособления для │ │

│ │приборов, инструментов и приспособлений │ │ │контроля качества │ │

│ │в процессе работы; │ │ │полуфабрикатов │ │

│ │ контроля качества полуфабрикатов в │ │ │ │ │

│ │процессе изготовления изделий; │ │ │МДК.01.03. Контроль, │ │

│ │ отбраковки и приемки полуфабрикатов; │ │ │приемка и отбраковка │ │

│ │ соблюдения правил техники безопасности │ │ │полуфабрикатов │ │

│ │при работе; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ производить лабораторный контроль │ │ │ │ │

│ │качества масс, поступающих для формования│ │ │ │ │

│ │изделий; │ │ │ │ │

│ │ определять физико-механические свойства│ │ │ │ │

│ │сырьевых компонентов; │ │ │ │ │

│ │ проверять качество полуфабрикатов по │ │ │ │ │

│ │различным параметрам; │ │ │ │ │

│ │ проверять качество полуфабриката, │ │ │ │ │

│ │поступающего на загрузку сушильных │ │ │ │ │

│ │вагонеток; │ │ │ │ │

│ │ вести учет загружаемого на сушильные │ │ │ │ │

│ │вагонетки полуфабриката по различным │ │ │ │ │

│ │параметрам; │ │ │ │ │

│ │ производить выборочный пооперационный │ │ │ │ │

│ │контроль полуфабрикатов при изготовлении │ │ │ │ │

│ │изделий; │ │ │ │ │

│ │ определять причины брака при формовании│ │ │ │ │

│ │литье, сушке, глазуровании и обжиге │ │ │ │ │

│ │полуфабрикатов; │ │ │ │ │

│ │ определять пригодность полуфабрикатов; │ │ │ │ │

│ │ использовать техническую документацию │ │ │ │ │

│ │для контроля, приемки и отбраковки │ │ │ │ │

│ │полуфабрикатов; │ │ │ │ │

│ │ производить приемку и отбраковку │ │ │ │ │

│ │полуфабрикатов; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ виды сырья, применяемого для │ │ │ │ │

│ │изготовления фарфоровых, фаянсовых и │ │ │ │ │

│ │керамических изделий; │ │ │ │ │

│ │ свойства применяемых сырьевых │ │ │ │ │

│ │компонентов; │ │ │ │ │

│ │ технологические схемы приготовления │ │ │ │ │

│ │различных сырьевых масс; │ │ │ │ │

│ │ назначение и область применения │ │ │ │ │

│ │вспомогательных материалов; │ │ │ │ │

│ │ основной ассортимент изготовляемых │ │ │ │ │

│ │изделий; │ │ │ │ │

│ │ способы контроля качества │ │ │ │ │

│ │полуфабрикатов; │ │ │ │ │

│ │ режим сушки загружаемого полуфабриката;│ │ │ │ │

│ │ способы пооперационного контроля │ │ │ │ │

│ │полуфабрикатов; │ │ │ │ │

│ │ требования, предъявляемые к качеству │ │ │ │ │

│ │полуфабрикатов; │ │ │ │ │

│ │ правила приемки и отбраковки │ │ │ │ │

│ │полуфабрикатов; │ │ │ │ │

│ │ перечень нормативно-технической │ │ │ │ │

│ │документации и правила ее использования │ │ │ │ │

│ │для контроля качества полуфабрикатов; │ │ │ │ │

│ │ правила техники безопасности при │ │ │ │ │

│ │выполнении работ │ │ │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤

│ПМ.02 │Контроль качества фарфоровых, фаянсовых │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 │

│ │и керамических изделий │ │ │Контрольно-измерите- │ОК 2 │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │льные приборы и │ОК 3 │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │приспособления для │ОК 4 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │контроля качества │ОК 5 │

│ │ обслуживания контрольно-измерительных │ │ │фарфоровых, фаянсовых│ОК 6 │

│ │приборов, инструментов и приспособлений │ │ │и керамических │ОК 7 │

│ │в процессе работы; │ │ │изделий │ПК 2.1 │

│ │ контроля технологического процесса │ │ │ │ПК 2.2 │

│ │изготовления изделий; │ │ │МДК.02.02. Контроль, │ПК 2.3 │

│ │ контроля качества готовой продукции, │ │ │приемка и отбраковка │ │

│ │приемки и отбраковки готовых изделий; │ │ │фарфоровых, фаянсовых│ │

│ │ соблюдения правил техники безопасности │ │ │и керамических │ │

│ │при работе; │ │ │изделий │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ подготавливать контрольно-измерительное│ │ │ │ │

│ │оборудование, инструмент и приспособления│ │ │ │ │

│ │к работе, проверять их исправность; │ │ │ │ │

│ │ использовать лабораторное оборудование │ │ │ │ │

│ │и приборы для контроля качества готовых │ │ │ │ │

│ │изделий; │ │ │ │ │

│ │ читать чертежи (эскизы) на изделия; │ │ │ │ │

│ │ составлять протоколы испытаний; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять контроль технологического │ │ │ │ │

│ │процесса изготовления изделий на │ │ │ │ │

│ │участках производства; │ │ │ │ │

│ │ производить приемку и отбраковку │ │ │ │ │

│ │готовых изделий; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ виды, устройство, принцип действия и │ │ │ │ │

│ │правила эксплуатации │ │ │ │ │

│ │контрольно-измерительных приборов, │ │ │ │ │

│ │инструментов и приспособлений; │ │ │ │ │

│ │ основы чтения рабочих чертежей и │ │ │ │ │

│ │эскизов на изготовление изделий; │ │ │ │ │

│ │ правила записи результатов испытаний │ │ │ │ │

│ │согласно технической документации; │ │ │ │ │

│ │ основы технологии изготовления изделий;│ │ │ │ │

│ │ методы пооперационного контроля │ │ │ │ │

│ │технологического процесса изготовления │ │ │ │ │

│ │изделий на участках производства; │ │ │ │ │

│ │ технические условия и техническую │ │ │ │ │

│ │документацию на готовые изделия; │ │ │ │ │

│ │ правила приемки и отбраковки готовых │ │ │ │ │

│ │изделий; │ │ │ │ │

│ │ правила техники безопасности при │ │ │ │ │

│ │выполнении работ │ │ │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤

│ПМ.03 │Учет и маркировка фарфоровых, фаянсовых │ │ │МДК.03.01. Основы │ОК 1 │

│ │и керамических изделий │ │ │учета фарфоровых, │ОК 2 │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │фаянсовых и │ОК 3 │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │керамических изделий │ОК 4 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ОК 5 │

│ │ рассортировки брака фарфоровых, │ │ │ │ОК 6 │

│ │фаянсовых и керамических изделий по │ │ │ │ПК 3.1 │

│ │дефектам; │ │ │ │ПК 3.2 │

│ │ выявления причин и методов устранения │ │ │ │ПК 3.3 │

│ │брака фарфоровых, фаянсовых и │ │ │ │ПК 3.4 │

│ │керамических изделий; │ │ │ │ПК 3.5 │

│ │ определения сортности готовых изделий; │ │ │ │ │

│ │ подготовки красок для маркировки │ │ │ │ │

│ │фарфоровых, фаянсовых и керамических │ │ │ │ │

│ │изделий; │ │ │ │ │

│ │ маркировки сорта готовых изделий; │ │ │ │ │

│ │ соблюдения правил техники безопасности │ │ │ │ │

│ │при работе; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ производить рассортировку брака │ │ │ │ │

│ │фарфоровых, фаянсовых и керамических │ │ │ │ │

│ │изделий по дефектам; │ │ │ │ │

│ │ определять дефекты исправимые и │ │ │ │ │

│ │неисправимые; │ │ │ │ │

│ │ выявлять причины брака и методы │ │ │ │ │

│ │устранения; │ │ │ │ │

│ │ определять сортность готовых изделий; │ │ │ │ │

│ │ подготавливать краски для маркировки │ │ │ │ │

│ │готовых изделий; │ │ │ │ │

│ │ подготавливать рабочее место для │ │ │ │ │

│ │маркировки изделий; │ │ │ │ │

│ │ выполнять маркировку сортности готовых │ │ │ │ │

│ │изделий; │ │ │ │ │

│ │ вести установленную техническую │ │ │ │ │

│ │документацию, удостоверяющую качество │ │ │ │ │

│ │отгруженной продукции; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ перечень нормативно-технической │ │ │ │ │

│ │документации и правила ее использования │ │ │ │ │

│ │при учете контролируемой продукции; │ │ │ │ │

│ │ способы выявления дефектов; │ │ │ │ │

│ │ причины возникновения и методы │ │ │ │ │

│ │устранения брака; │ │ │ │ │

│ │ порядок подготовки краски для │ │ │ │ │

│ │маркировки сортности готовых изделий; │ │ │ │ │

│ │ правила выполнения маркировки изделий; │ │ │ │ │

│ │ способы физико-механических испытаний в│ │ │ │ │

│ │лаборатории; │ │ │ │ │

│ │ правила и порядок ведения учета │ │ │ │ │

│ │качества продукции; │ │ │ │ │

│ │ правила испытаний изделий, │ │ │ │ │

│ │удостоверяющих качество производимой │ │ │ │ │

│ │продукции; │ │ │ │ │

│ │ правила техники безопасности при │ │ │ │ │

│ │выполнении работ │ │ │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤

│ПМ.04 │Контроль упаковки фарфоровых, фаянсовых │ │ │МДК.04.01. Контроль │ОК 1 │

│ │и керамических изделий и укладки │ │ │упаковки и укладки │ОК 2 │

│ │изделий при транспортировке │ │ │фарфоровых, фаянсовых│ОК 3 │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │и керамических │ОК 4 │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │изделий │ОК 5 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ОК 6 │

│ │ проверки выполненной упаковки │ │ │ │ПК 4.1 │

│ │фарфоровых, фаянсовых и керамических │ │ │ │ПК 4.2 │

│ │изделий и укладки их на транспорт; │ │ │ │ПК 4.3 │

│ │ проверки правильности транспортировки │ │ │ │ │

│ │готовых изделий на склад, их │ │ │ │ │

│ │складирования и хранения; │ │ │ │ │

│ │ проверки документации отгруженных │ │ │ │ │

│ │изделий; │ │ │ │ │

│ │ соблюдения правил техники безопасности │ │ │ │ │

│ │при работе; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ организовывать рабочее место │ │ │ │ │

│ │контролера; │ │ │ │ │

│ │ проверять качество выполненной упаковки│ │ │ │ │

│ │готовых изделий; │ │ │ │ │

│ │ производить контроль изделий при │ │ │ │ │

│ │погрузке на транспорт; │ │ │ │ │

│ │ производить контроль изделий при │ │ │ │ │

│ │складировании и хранении; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять проверку отгруженных │ │ │ │ │

│ │изделий по нарядам и оформлять акты; │ │ │ │ │

│ │ вести журнал учета отгруженной │ │ │ │ │

│ │продукции; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ требования к упаковке готовых изделий; │ │ │ │ │

│ │ правила контроля изделий при погрузке │ │ │ │ │

│ │на транспорт, их складирования и │ │ │ │ │

│ │хранения на складе; │ │ │ │ │

│ │ правила ведения учетной документации; │ │ │ │ │

│ │ правила техники безопасности при │ │ │ │ │

│ │выполнении работ │ │ │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤

│ФК.00 │Физическая культура │ 80 │ 40 │ │ОК 2 │

│ │В результате освоения раздела обучающийся│ │ │ │ОК 5 │

│ │должен: │ │ │ │ОК 7 │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ использовать │ │ │ │ │

│ │физкультурно-оздоровительную │ │ │ │ │

│ │деятельность для укрепления здоровья, │ │ │ │ │

│ │достижения жизненных и профессиональных │ │ │ │ │

│ │целей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │

│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │

│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │

│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤

│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 216 │ 144 │ │ │

│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │

│ │учреждением) │ │ │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤

│ │Итого по обязательной части ОПОП, │ 1080 │ 720 │ │ │

│ │включая раздел "Физическая культура", и │ │ │ │ │

│ │вариативной части ОПОП │ │ │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤

│УП.00 │Учебная практика (производственное │ 19 нед. │ 684 │ │ОК 1 - ОК 7│

│ │обучение) │ │ │ │ПК - все │

├────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ ├─────────────────────┤ │

│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤

│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤

│ГИА.00 │Государственная (итоговая) аттестация │ 1 нед. │ │ │ │

└────────┴─────────────────────────────────────────┴────────────┴────────────┴─────────────────────┴───────────┘