Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП магистратуры

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

┌────┬───────────────────────────────────┬─────────┬───────────────┬──────┐

│Код │ Учебные циклы и проектируемые │Трудоем- │ Перечень │Коды │

│ УЦ │ результаты их освоения │кость │ дисциплин для │форми-│

│ООП │ │(зачет- │ разработки │руемых│

│ │ │ные │ примерных │компе-│

│ │ │единицы) │ программ, а │тенций│

│ │ │<*> │также учебников│ │

│ │ │ │ и учебных │ │

│ │ │ │ пособий │ │

├────┼───────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┼──────┤

│М.1 │Общенаучный цикл │ 10 - 14 │Деловой │ОК-1; │

│ │Базовая часть │ 7 │иностранный │ОК-3 │

│ │ │ │язык; │ │

│ │В результате изучения базовой части│ │Философские │ │

│ │цикла обучающийся должен: │ │проблемы науки │ │

│ │знать: │ │и техники; │ │

│ │основные законы и нормативные акты,│ │Хозяйственное │ │

│ │регулирующие профессиональную │ │право │ │

│ │деятельность; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │применять положения хозяйственного │ │ │ │

│ │права; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │навыками работы с нормативно- │ │ │ │

│ │правовыми актами. │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┼──────┤

│ │Вариативная часть │ │ │ │

│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├────┼───────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┼──────┤

│М.2 │Профессиональный цикл │ 49 - 50 │Основы теории │ОК-2; │

│ │Базовая (общепрофессиональная) │ 10 - 15 │эксперимента; │ОК-4; │

│ │часть │ │Аудит качества │ОК-5; │

│ │В результате изучения базовой части│ │ │ОК-6; │

│ │цикла обучающийся должен: │ │ │ОК-7; │

│ │знать: │ │ │ПК-1; │

│ │- теоретические основы обоснования │ │ │ПК-2; │

│ │и проведения эксперимента; │ │ │ПК-3; │

│ │- методы и приемы научного │ │ │ПК-4; │

│ │исследования; │ │ │ПК-5; │

│ │- структуру научно- │ │ │ПК-6; │

│ │исследовательских и опытно- │ │ │ПК-7; │

│ │конструкторских работ; │ │ │ПК-8; │

│ │- порядок выбора и разработки │ │ │ПК-9; │

│ │стратегии организации; │ │ │ПК-10;│

│ │- сущность, цели и задачи аудита │ │ │ПК-11;│

│ │качества; │ │ │ПК-12;│

│ │уметь: │ │ │ПК-13 │

│ │- методологически обосновывать │ │ │ │

│ │научные исследования; │ │ │ │

│ │- проводить процедуру аудита │ │ │ │

│ │системы качества; │ │ │ │

│ │- отслеживать тенденции научно- │ │ │ │

│ │технического прогресса; │ │ │ │

│ │- провести сбор аудиторских │ │ │ │

│ │доказательств, использовать │ │ │ │

│ │статистические методы для │ │ │ │

│ │проведения аудиторских проверок; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │- методами постановки, проведения и│ │ │ │

│ │анализа результатов научного │ │ │ │

│ │эксперимента; │ │ │ │

│ │- навыками разработки бизнес-плана;│ │ │ │

│ │- механизмами внедрения результатов│ │ │ │

│ │НИОКР в производство. │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┤ │

│ │Вариативная часть (знания, умения, │ │ │ │

│ │навыки определяются ООП вуза) │ │ │ │

├────┼───────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┼──────┤

│М.3 │Практики и научно-исследовательская│ 45 - 48 │ │ПК-1; │

│ │работа │ │ │ПК-3; │

│ │практические умения и навыки │ │ │ПК-7; │

│ │определяются ООП вуза │ │ │ПК-10 │

├────┼───────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┼──────┤

│М.4 │Итоговая государственная аттестация│ 12 - 15 │ │ │

├────┼───────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┼──────┤

│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└────┴───────────────────────────────────┴─────────┴───────────────┴──────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.