к Приказу Рослесхоза
от 21.12.2009 N 524
┌─────┬─────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│ N │ Показатели │ Критерии оценки │
│ п/п │ │ │
├─────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│ 1 │Соответствие деятельности│ а) Наличие и качество учредительных и │
│ │учреждения уставу и иным │иных документов (устав, локальные акты, │
│ │нормативным правовым │лицензия, свидетельство о государственной│
│ │документам │аккредитации, программа развития, план │
│ │ │работы образовательного учреждения, │
│ │ │учебно-программная документация); │
│ │ │ б) наличие общественной системы │
│ │ │управления образовательным учреждением │
│ │ │(совет, наблюдательный совет, │
│ │ │попечительский совет и т.д.). │
├─────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│ 2 │Уровень организации │ а) Выполнение контрольных цифр приема │
│ │управления и контроля │обучающихся; │
│ │учебно-воспитательного │ б) полнота выполнения учебных планов и │
│ │процесса, качество │программ; │
│ │подготовки выпускников │ в) количество выпускников, получивших │
│ │ │дипломы с отличием (в процентах │
│ │ │к общему числу); │
│ │ │ г) наличие учащихся, завоевавших │
│ │ │призовые места в международных, │
│ │ │общероссийских, региональных и иных │
│ │ │конкурсах и олимпиадах; │
│ │ │ д) результаты итоговой государственной │
│ │ │аттестации; │
│ │ │ е) участие во всероссийских и │
│ │ │региональных олимпиадах, смотрах, │
│ │ │конкурсах; │
│ │ │ ж) процент охвата обучающихся кружковой│
│ │ │и спортивно-массовой работой. │
├─────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│ 3 │Соответствие содержания │ а) Наличие утвержденных рабочих учебных│
│ │образования федеральным │планов и программ в соответствии со │
│ │государственным │стандартами учебно-методического │
│ │образовательным │сопровождения. │
│ │стандартам │ │
├─────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│ 4 │Организация инновационной│ а) Использование современных │
│ │деятельности, обновление │образовательных технологий, включая │
│ │образовательных │информационные, наличие экспериментальной│
│ │технологий │площадки, ресурсного центра, типовой │
│ │ │модели управления качеством образования, │
│ │ │новых форм организации учебного процесса │
│ │ │и др.; │
│ │ │ б) введение новых профессий, │
│ │ │специальностей, соответствующих │
│ │ │потребностям рынка труда в лесной │
│ │ │отрасли. │
├─────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│ 5 │Подготовка кадров в │ а) Процент выпускников, │
│ │соответствии с │трудоустроившихся по полученной │
│ │потребностями рынка труда│специальности, в течение одного года (от │
│ │ │общей численности выпускников); │
│ │ │ б) процент выпускников, │
│ │ │трудоустроившихся в лесной отрасли (от │
│ │ │общей численности выпускников); │
│ │ │ в) доля студентов, обучающихся по │
│ │ │целевым контрактам; │
│ │ │ г) наличие договоров с предприятиями, │
│ │ │организациями лесного хозяйства по │
│ │ │организации практики обучающихся; │
│ │ │ д) наличие службы по трудоустройству в │
│ │ │образовательном учреждении. │
├─────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│ 6 │Организация работы по │ а) Наличие учебно-материальной базы в │
│ │развитию учебно- │соответствии с федеральными │
│ │материальной базы │государственными образовательными │
│ │ │стандартами, требованиями санитарно- │
│ │ │гигиенических норм и пожарной │
│ │ │безопасности; │
│ │ │ б) наличие нормативной документации по │
│ │ │охране труда, обеспечению безопасности │
│ │ │жизнедеятельности образовательного │
│ │ │учреждения; │
│ │ │ в) своевременность выбытия основных │
│ │ │фондов; │
│ │ │ г) обеспеченность библиотеки │
│ │ │электронными ресурсами; │
│ │ │ д) подключение к сети ИНТЕРНЕТ; │
│ │ │ е) наличие и эффективность │
│ │ │использования материально-технической │
│ │ │базы для внеучебной работы с │
│ │ │обучающимися; │
│ │ │ ж) объем внебюджетных средств, │
│ │ │используемых на развитие учебно- │
│ │ │материальной базы учреждения. │
├─────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│ 7 │Организация работы по │ а) Удельный вес учащихся, родители │
│ │социальной поддержке │которых работают в лесном хозяйстве (от │
│ │обучающихся, в т.ч. детей│общей численности обучающихся); │
│ │работников лесного │ б) организация питания обучающихся; │
│ │хозяйства, детей-сирот, │ в) количество детей-сирот, детей, │
│ │детей, находящихся под │находящихся под опекой, попечительством; │
│ │опекой, попечительством │ г) материальная обеспеченность детей- │
│ │ │сирот, детей, находящихся под опекой, │
│ │ │попечительством, в соответствии с │
│ │ │нормами, предоставление льгот. │
├─────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│ 8 │Организация работы с │ а) Проведение методических совещаний │
│ │педагогическими кадрами │(семинаров) с педагогическими кадрами; │
│ │и административным │ б) проведение аттестации педагогических│
│ │персоналом учреждения │кадров; │
│ │ │ в) процент аттестованных педагогических│
│ │ │кадров на II, I и высшую категории; │
│ │ │ г) повышение квалификации кадров; │
│ │ │ д) формирование кадрового резерва; │
│ │ │ е) оформление документов на поощрение │
│ │ │работников учреждения. │
│ │ │ ж) наличие учебников и учебно- │
│ │ │методических пособий и разработок, │
│ │ │созданных преподавателями учреждения. │
├─────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│ 9 │Организация работы со │ а) количество курируемых школьных │
│ │школьными лесничествами │лесничеств; │
│ │ │ б) количество студенческих работ, │
│ │ │направленных на участие в юниорском │
│ │ │конкурсе. │
├─────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│ 10 │Исполнительность │ а) Своевременность представления │
│ │руководителя │документов, информации и отчетов в │
│ │ │Рослесхоз; │
│ │ │ б) выполнение трудового договора с │
│ │ │учредителем - Рослесхозом; │
│ │ │ в) своевременное оформление и │
│ │ │переоформление правоустанавливающих │
│ │ │документов; │
│ │ │ г) сохранность федеральной │
│ │ │собственности; │
│ │ │ д) соблюдение сроков прохождения │
│ │ │учреждением лицензирования, │
│ │ │государственной аккредитации; │
│ │ │ е) соблюдение финансовой дисциплины; │
│ │ │ ж) целевое, эффективное и равномерное │
│ │ │расходование бюджетных средств; │
│ │ │ з) прохождение аттестации в │
│ │ │установленные сроки; │
│ │ │ и) повышение квалификации. │
└─────┴─────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей