4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЯГОДУТЬЕВЫХ МАШИН

┌───┬────────────┬──────┬───────┬──────────┬────────────┬────────────┬────────────┬──────────┬──────────┐

│ N │ Содержание │ МЦ, │МЦ, │ЭВР N 2-4,│ ЭВР N 5-6, │ Ц9-57 N 8 │КЦ-4-84 N 12│Ц4-70 N 16│Ц4-76 N 20│

│п/п│ работы │ ОВМ, │ОВМ, │Ц4-70 2-4 │Ц4-70 N 5-7 │Ц4-70 N 8-10│ Ц4-70 N 12 │Ц4-76 N 16│ │

│ │ │ ОВА, │ДиВДТ │Ц9-57 3-4 │Ц9-57 N 5-6 │ Ц4-76 N 10 │ Ц4-76 N 12 │Ц9-57 N 16│ │

│ │ │ДиВДТ │N 10-12│Ц9-55 3-4 │Ц9-55 N 5-6 │ Ц9-57 N 8 │ Ц9-55 N 12 │Ц9-55 N 14│ │

│ │ │N 4-8 │06-300 │ Ц13-50 │Ц6-46 N 4-7 │Ц9-55 N 8-10│ВВД N 11-12 │ │ │

│ │ │06-320│06-290 │ N 2-4, │Ц13-50 N 5-6│ Ц6-46 N 8 │ ВРС N 12 │ │ │

│ │ │ │В-2,3- │ ВР N 3-4 │ КЦ3-90 │ КЦ3-90 N 6 │ ВРН N 12 │ │ │

│ │ │ │130 │ВКР N 3-4 │ N 5-6,3 │ ВВД N 8-9 │КЦ4-84 N 12 │ │ │

│ │ │ │N 8-12 │ ВКО N 4 │ ВВД N 5 │ЦП-7-40 N 8 │ ВКО-12,5 │ │ │

│ │ │ │ │КЦ3-90 N 4│ЦП-7-40 N 6 │ Ц6-46 N 8 │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ Ц6-45 N 5 │ ВРС, ВРН │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ ВР N 5-6 │ N 8-10 │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ ВКР N 6,3 │ КЦ4-84 │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ВКО N 5-6,3 │ N 8-10 │ │ │ │

├───┼────────────┼──────┼───────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │

├───┼────────────┼──────┼───────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤

│1. │Внешний ос- │ 0,50 │ 0,80 │ 1,00 │ 1,10 │ 1,30 │ 2,00 │ 2,20 │ 2,50 │

│ │мотр тяго- │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │дутьевых ма-│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │шин, выявле-│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ние дефектов│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│2. │Осмотр элек-│ 0,20 │ 0,30 │ 0,30 │ 0,40 │ 0,50 │ 0,70 │ 0,90 │ 1,10 │

│ │тродвигате- │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ля, очистка,│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │замена смаз-│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ки в подшип-│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │никах элект-│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │родвигателя │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│3. │Замена масла│ - │ - │ 2,15 │ 2,38 │ 2,70 │ 3,11 │ 3,90 │ 4,70 │

│ │в системе │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │смазки под- │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │шипников │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │скольжения │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │(слив масла,│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │очистка и │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │промывка │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │всей масло- │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │системы, за-│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ливка нового│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │масла) │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│4. │Удаление в │ - │ - │ 1,80 │ 1,90 │ 2,00 │ 2,80 │ 3,40 │ 4,30 │

│ │подшипниках │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │качения │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │смазки, про-│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │мывка под- │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │шипников ке-│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │росином, │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │смена смазки│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│5. │Проверка │ - │ - │ 1,50 │ 1,70 │ 1,80 │ 1,80 │ 2,00 │ 2,10 │

│ │состояния │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │деталей и │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │работы нап- │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │равляющего │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │аппарата │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│6. │Проверка │ - │ - │ 0,60 │ 1,10 │ 2,10 │ 2,50 │ 2,70 │ 3,50 │

│ │состояния │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │соединитель-│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ной муфты │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│7. │Контрольная │ 0,25 │ 0,30 │ 0,35 │ 0,40 │ 0,46 │ 0,50 │ 0,60 │ 0,80 │

│ │обтяжка бол-│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │товых соеди-│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │нений │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│8. │Очистка │ 0,22 │ 0,30 │ 0,45 │ 0,50 │ 0,60 │ 0,70 │ 0,80 │ 1,00 │

│ │внешних час-│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │тей машины, │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │обдувка сжа-│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │тым воздухом│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│9. │Проверка │ - │ - │ - │ 0,70 │ 0,80 │ 1,10 │ 1,50 │ 1,90 │

│ │системы ох- │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │лаждения │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │подшипников │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│10.│Доливка мас-│ 0,07 │ 0,07 │ 0,11 │ 0,18 │ 0,30 │ 0,30 │ 0,40 │ 0,40 │

│ │ла на ходу │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│11.│Регулировка │ - │ - │ - │ 0,20 │ 0,40 │ 0,50 │ 0,50 │ 0,60 │

│ │системы ох- │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │лаждения │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│12.│Проверка на-│ - │ - │ 0,43 │ 0,51 │ 0,60 │ 1,30 │ 1,50 │ 2,20 │

│ │тяжения │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │приводных │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ремней. За- │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │мена ремня │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│13.│Опробование │ 0,30 │ 0,35 │ 0,50 │ 0,80 │ 1,50 │ 2,00 │ 2,50 │ 3,00 │

│ │работы тяго-│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │дутьевой ма-│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │шины (пуск, │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │наблюдение │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │за работой, │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │сдача в экс-│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │плуатацию) │ │ │ │ │ │ │ │ │

└───┴────────────┴──────┴───────┴──────────┴────────────┴────────────┴────────────┴──────────┴──────────┘

Продолжение таблицы

┌───┬────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ N │ Содержание │ Диаметр колеса в мм, до: │

│п/п│ работы ├──────┬────────┬──────────┬──────────┬─────────┬──────────┬─────┬─────┬─────┤

│ │ │ 1000 │ 1350 │ 1550 │ 2000 │ 2200 │ 2500 │2800 │3200 │4100 │

│ │ ├──────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┤

│ │ │ ВД, │ВМ40/750│ВМ50/1000,│ВМ75/1200,│ВМ160/850│ВМ180/1180│ ВДН,│ ВДН,│ ДОД │

│ │ │ СВЦ, │ВВСМ-1, │ВМ100/1000│ВМ100/1200│ ВМ-20А, │ ВДН, ВД, │ ДН, │ ДОД │ │

│ │ │ВЦ-284│ВГД, ВД,│ ВМ-15, │ВВСМ-2; 3 │ ВГ-70, │ ДН │ ДОД │ │ │

│ │ │Д, ДН │ Д, │ВГД, ВД, Д│ ВГД, ВД, │ Д, ДН │ │ │ │ │

│ │ │ │ВРВ80/70│ │ ДН, Д │ │ │ │ │ │

├───┼────────────┼──────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┤

│ 1 │ 2 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │ 19 │

├───┼────────────┼──────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┤

│1. │Внешний ос- │ 1,50 │ 2,50 │ 2,60 │ 2,90 │ 3,00 │ 3,60 │ 3,80│ 4,70│ 5,00│

│ │мотр тяго- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │дутьевых ма-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │шин, выявле-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ние дефектов│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│2. │Осмотр элек-│ 1,00 │ 1,20 │ 1,30 │ 1,50 │ 1,60 │ 1,80 │ 2,00│ 2,80│ 3,40│

│ │тродвигате- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ля, очистка,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │замена смаз-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ки в подшип-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │никах элект-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │родвигателя │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│3. │Замена смаз-│ 3,90 │ 5,10 │ 6,30 │ 8,00 │ 9,20 │ 9,80 │10,60│11,50│13,00│

│ │ки в системе│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │подшипников │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │скольжения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │(слив масла,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │очистка и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │промывка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │всей масло- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │системы, за-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ливка нового│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │масла) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│4. │Удаление в │ 2,00 │ 2,80 │ 3,40 │ 4,30 │ 5,10 │ 5,60 │ 6,40│ 7,50│ 9,40│

│ │подшипниках │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │качения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │смазки, про-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │мывка под- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │шипников ке-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │росином, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │смена смазки│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│5. │Проверка │ 1,70 │ 1,80 │ 2,00 │ 2,10 │ 2,30 │ 2,60 │ 2,70│ 2,80│ 4,00│

│ │состояния │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │деталей и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │работы нап- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │равляющего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │аппарата │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│6. │Проверка │ 0,60 │ 0,60 │ 1,10 │ 1,50 │ 2,10 │ 2,70 │ 3,00│ 3,50│ 5,30│

│ │состояния │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │соединитель-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ной муфты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│7. │Контрольная │ 0,50 │ 0,50 │ 0,70 │ 1,00 │ 1,20 │ 1,60 │ 1,80│ 1,90│ 2,20│

│ │обтяжка бол-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │товых соеди-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │нений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│8. │Очистка │ 0,70 │ 0,80 │ 0,80 │ 1,00 │ 1,20 │ 1,30 │ 1,50│ 1,80│ 2,00│

│ │внешних час-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │тей машины, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │обдувка сжа-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │тым воздухом│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│9. │Проверка │ 2,00 │ 2,20 │ 2,50 │ 2,80 │ 3,10 │ 3,50 │ 3,70│ 4,00│ 5,00│

│ │системы ох- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │лаждения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │подшипников │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│10.│Доливка мас-│ 0,30 │ 0,40 │ 0,40 │ 0,50 │ 0,60 │ 0,80 │ 1,00│ 1,20│ 1,80│

│ │ла на ходу │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│11.│Регулировка │ 1,10 │ 1,10 │ 1,30 │ 1,40 │ 1,50 │ 1,50 │ 1,80│ 2,00│ 2,60│

│ │системы ох- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │лаждения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│12.│Опробование │ 3,50 │ 3,50 │ 3,50 │ 4,00 │ 4,00 │ 4,00 │ 4,00│ 6,00│ 8,00│

│ │работы тяго-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │дутьевой ма-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │шины (пуск, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │наблюдение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │за работой, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │сдача в экс-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │плуатацию) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└───┴────────────┴──────┴────────┴──────────┴──────────┴─────────┴──────────┴─────┴─────┴─────┘