Сборка

│ │ Сборка │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│23.│Установить рабо- │Рабочее│4 │2,70 │3,90 │6,40 │8,00 │9,70 │11,60 │

│ │чее колесо со │колесо │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ступицей на вал и│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │закрепить его на │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │валу │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│24.│Установить вал │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │вентилятора. Соб-│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │рать сальниковое │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │уплотнение в мес-│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │те прохода вала │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │через стенку │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │улитки. Устано- │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │вить и закрепить │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │верхнюю крышку │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │корпуса подшипни-│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ков: │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │а) установить │Вал │4 │19,60│21,00 │23,20 │25,80 │26,50 │28,60 │

│ │ вал, снятый │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ совместно с │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ рабочим коле- │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ сом, с уста- │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ новкой и │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ закреплением │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ съемного │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ участка улитки│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │б) установить │То же │4 │13,20│14,00 │15,00 │16,60 │18,30 │19,20 │

│ │ вал, снятый │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ без рабочего │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ колеса, с │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ удалением из │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ улитки распор-│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ ных балок, │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ установленных │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ для фиксации │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ рабочего ко- │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ леса │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│25.│Устранить осевое │Рабочее│5 │5,20 │6,00 │6,50 │7,60 │9,00 │10,80 │

│ │и радиальное бие-│колесо │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ния на рабочем │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │колесе после его │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │замены │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│26.│Установить и вы- │Аппарат│5 │ - │6,30 │6,90 │7,70 │8,50 │9,00 │

│ │верить, закрепить│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │осевой направляю-│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │щий аппарат │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│27.│Проверить пальцы │Комп- │3 │1,50 │1,60 │1,70 │1,80 │1,90 │2,00 │

│ │полумуфт с про- │лект │ │ │ │ │ │ │ │

│ │гонкой резьбы и │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │заменой эластич- │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ных втулок │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│28.│Соединить полу- │Венти- │4 │2,00 │2,30 │2,60 │2,80 │3,30 │3,60 │

│ │муфты и устано- │лятор │ │ │ │ │ │ │ │

│ │вить ограждение │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│29.│Залить масло в │То же │2 │1,40 │1,50 │1,50 │1,50 │1,70 │1,90 │

│ │корпус подшипни- │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ков, присоединить│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │трубопроводы ох- │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │лаждающей воды │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│30.│Отбалансировать │Ротор │5 │5,10 │5,40 │5,80 │6,30 │6,80 │7,30 │

│ │динамически ротор│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│31.│Испытать вентиля-│Венти- │5 │8,00 │8,00 │8,00 │12,00 │12,00 │16,00 │

│ │тор и сдать в │лятор │ │ │ │ │ │ │ │

│ │эксплуатацию │ │ │ │ │ │ │ │ │

└───┴─────────────────┴───────┴─────┴─────┴───────┴───────┴──────┴───────┴───────┘

Примечание. В п. 17 при креплении крыльчатки болтами (или заклепками) диаметром М20-24 нормы времени применять с K = 1,3. При увеличении числа болтов (или заклепок) от 26 до 32 шт. норму времени применять с K = 1,3, при числе болтов (или заклепок) от 36 до 48 шт. K = 1,5.