Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации
Подборка наиболее важных документов по запросу Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 09.01.2024 N 307-ЭС23-25956 по делу N А56-97311/2022
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об обязании демонтировать с фасада многоквартирного дома (МКД) вывеску, решетки, козырьки; об обязании восстановить фасад МКД.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку ТСЖ не представило доказательства наличия у него полномочий на обращение в суд с настоящим иском.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.представленное Школой разрешение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 03.08.2019 N 90512 не свидетельствует о законности размещения конструкции.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об обязании демонтировать с фасада многоквартирного дома (МКД) вывеску, решетки, козырьки; об обязании восстановить фасад МКД.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку ТСЖ не представило доказательства наличия у него полномочий на обращение в суд с настоящим иском.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.представленное Школой разрешение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 03.08.2019 N 90512 не свидетельствует о законности размещения конструкции.
Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.12.2023 N 13АП-32308/2023 по делу N А56-570/2023
Категория: 1) Гражданско-правовые договоры; 2) Споры в сфере управления и контроля за федеральным имуществом.
Требования стороны: 1) О признании незаконным решения об отказе в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта; 2) Об обязании принять решение о заключении договора.
Обстоятельства: На момент направления заявителем заявки о заключении договора без проведения аукциона и принятия уполномоченным органом оспариваемого решения земельный участок не был исключен из схемы размещения нестационарных торговых объектов.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено.Формирование Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ предложений об исключении из Схемы размещения НТО не свидетельствует о несоответствии указанного в заявке места размещения НТО положениям статьи 1 Закона N 165-27.
Категория: 1) Гражданско-правовые договоры; 2) Споры в сфере управления и контроля за федеральным имуществом.
Требования стороны: 1) О признании незаконным решения об отказе в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта; 2) Об обязании принять решение о заключении договора.
Обстоятельства: На момент направления заявителем заявки о заключении договора без проведения аукциона и принятия уполномоченным органом оспариваемого решения земельный участок не был исключен из схемы размещения нестационарных торговых объектов.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено.Формирование Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ предложений об исключении из Схемы размещения НТО не свидетельствует о несоответствии указанного в заявке места размещения НТО положениям статьи 1 Закона N 165-27.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Закону РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации"
(Жеребцов А.Н., Ротко С.В., Рыдченко К.Д., Страунинг Э.Л., Чернусь Н.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А., Томтосов А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Необходимость введения ч. 4 и 5 в текст комментируемого Закона была обусловлена пробелом в законодательстве, создающим возможность зарубежным СМИ избегать ответственности за распространение, в первую очередь, сведений экстремистского характера.
(Жеребцов А.Н., Ротко С.В., Рыдченко К.Д., Страунинг Э.Л., Чернусь Н.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А., Томтосов А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Необходимость введения ч. 4 и 5 в текст комментируемого Закона была обусловлена пробелом в законодательстве, создающим возможность зарубежным СМИ избегать ответственности за распространение, в первую очередь, сведений экстремистского характера.