Корпоративная одежда
Подборка наиболее важных документов по запросу Корпоративная одежда (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Физические лица как субъекты российского гражданского права: монография"
(отв. ред. Н.В. Козлова, С.Ю. Филиппова)
("Статут", 2022)Сложность состоит в том, что физическое лицо одновременно выступает в двух ипостасях. С одной стороны, человек является биосоциальным существом. Он имеет ряд потребностей физиологического, экономического, социального, культурного, иного характера. Для удовлетворения своих потребностей человек приобретает имущество, работы и услуги: продукты питания, одежду, медицинские услуги, домашних животных, билеты в театр и др. С другой стороны, занимаясь предпринимательской деятельностью, человек совершает сделки, направленные на обеспечение этой деятельности. Например, он может приобрести специальную одежду для персонала, обеспечить своих работников или клиентов питанием, организовать и оплатить медицинское обслуживание членов трудового коллектива, приобрести породистых животных для разведения, организовать корпоративное празднование или презентацию с приглашением артистов и пр. Многие из этих сделок не принесут непосредственного положительного экономического эффекта. Оплата медицинских услуг, корпоративного праздника, одежды и еды для сотрудников или клиентов составляет издержки предпринимателя. Договорные модели сделок, направленных на удовлетворение личных потребностей человека и осуществляемых в процессе предпринимательства, совпадают. Согласно закону такие сделки различаются по субъективной стороне (направленности на извлечение прибыли), которую нельзя выявить непосредственно. В объективной реальности направленность сделок можно предположить, ориентируясь на косвенные признаки.
(отв. ред. Н.В. Козлова, С.Ю. Филиппова)
("Статут", 2022)Сложность состоит в том, что физическое лицо одновременно выступает в двух ипостасях. С одной стороны, человек является биосоциальным существом. Он имеет ряд потребностей физиологического, экономического, социального, культурного, иного характера. Для удовлетворения своих потребностей человек приобретает имущество, работы и услуги: продукты питания, одежду, медицинские услуги, домашних животных, билеты в театр и др. С другой стороны, занимаясь предпринимательской деятельностью, человек совершает сделки, направленные на обеспечение этой деятельности. Например, он может приобрести специальную одежду для персонала, обеспечить своих работников или клиентов питанием, организовать и оплатить медицинское обслуживание членов трудового коллектива, приобрести породистых животных для разведения, организовать корпоративное празднование или презентацию с приглашением артистов и пр. Многие из этих сделок не принесут непосредственного положительного экономического эффекта. Оплата медицинских услуг, корпоративного праздника, одежды и еды для сотрудников или клиентов составляет издержки предпринимателя. Договорные модели сделок, направленных на удовлетворение личных потребностей человека и осуществляемых в процессе предпринимательства, совпадают. Согласно закону такие сделки различаются по субъективной стороне (направленности на извлечение прибыли), которую нельзя выявить непосредственно. В объективной реальности направленность сделок можно предположить, ориентируясь на косвенные признаки.
"Обзор административной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (май 2019 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)- гарантию соответствия заявленных характеристик тканей для изготовления корпоративной специальной одежды требованиям стандарта ПАО;
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)- гарантию соответствия заявленных характеристик тканей для изготовления корпоративной специальной одежды требованиям стандарта ПАО;
Нормативные акты
Обзор: "Требования в сфере рекламы: ФАС утвердила руководство по их соблюдению"
(КонсультантПлюс, 2023)Документ отвечает на вопрос о том, считается ли рекламой информация на корпоративных сувенирах, официальных бланках, фирменной одежде и т.д. Разъяснения основаны в том числе на позициях, которые служба отменила в 2022 году. Рассмотрим несколько выводов.
(КонсультантПлюс, 2023)Документ отвечает на вопрос о том, считается ли рекламой информация на корпоративных сувенирах, официальных бланках, фирменной одежде и т.д. Разъяснения основаны в том числе на позициях, которые служба отменила в 2022 году. Рассмотрим несколько выводов.