Министерства информационных технологий и связи Челябинской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Министерства информационных технологий и связи Челябинской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 02.08.2021 N 309-ЭС21-12190 по делу N А76-10892/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения антимонопольного органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как указанный участник заранее обладал информацией о проведении аукциона, аукционная документация не содержит сведений, позволяющих определить предмет аренды, потребности заказчика, условия исполнения контракта.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
при участии в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора - публичного акционерного общества "Ростелеком" (далее - общество), акционерного общества "Компания Транс ТелеКом", обществ с ограниченной ответственностью "РТС-тендер", "Аэль-РТС" Инжиниринг", Министерства общественной безопасности Челябинской области, Министерства информационных технологий и связи Челябинской области, Главного управления Министерства внутренних дел по Челябинской области,
Определение ВАС РФ от 04.08.2008 N 6113/08 по делу N А76-31125/2006
Дело по заявлению о признании недействительными решений налогового органа о доначислении авансовых платежей по земельному налогу передано для пересмотра в порядке надзора судебных актов в связи с наличием оснований для пересмотра, предусмотренных ст. 304 АПК РФ.
1. Передать в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации дело N А76-31125-2006-47-1226/31 Арбитражного суда Челябинской области для пересмотра в порядке надзора решения Арбитражного суда Челябинской области от 12.02.2007, постановления Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.10.2007 и постановления Федерального арбитражного суда Уральского округа от 21.01.2008 по указанному делу.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Участие местных органов публичной власти в совершенствовании мер профилактики кибератак в России
(Цыплакова А.Д., Шестак В.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 2)
Еще одним направлением профилактики кибератак является обмен информацией. К примеру, как отмечает Министерство информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области, усиление взаимодействия с провайдерами позволило увеличить количество блокировок кибератак в 526 раз <13>. Однако сейчас отсутствует единая платформа для обмена информацией о киберинцидентах, технологиями и опытом как между органами публичной власти различных уровней, так и между органами публичной власти и представителями частного сектора. И это притом, что согласно перечню поручений Правительства Российской Федерации от 6 марта 2022 г. N ДЧ-П10-3408кс о создании и функционировании штабов по борьбе с киберугрозами, к 10 марта 2022 г. на уровне субъектов необходимо было внедрить системы отчетности по любым киберинцидентам. Подобного рода закрытый ресурс для органов государственной власти создан только в Республике Алтай. В нем опубликована информация об осуществлении контрольных мероприятий и контроля выполнения утвержденного плана. Вместе с тем на местном уровне публичной власти отсутствует практика создания систем отчетности, мониторинга и взаимодействия с другими субъектами профилактики. Добровольная инициатива со стороны ОМСУ или же поручение для них со стороны Правительства Российской Федерации по имплементации перечисленных механизмов, полагаем, позволили бы повысить состояние защищенности информационных систем на местном уровне публичной власти, а также укрепить технологический суверенитет Российской Федерации.

Нормативные акты