О передаче государственного имущества Томской области в муниципальную собственность

Подборка наиболее важных документов по запросу О передаче государственного имущества Томской области в муниципальную собственность (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Еще

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 12.04.2021 N 304-ЭС21-3845 по делу N А27-30678/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по требованию о признании права собственности на нежилое здание в силу приобретательной давности и встречному требованию об истребовании здания путем его освобождения и передачи.
Обжалуемый результат спора: 1) В удовлетворении основного требования отказано, поскольку с момента получения здания в безвозмездное пользование общество знало об отсутствии у него права собственности на объект; 2) Встречное требование удовлетворено, поскольку имущество вошло в уставный капитал при приватизации шахты.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области - Кузбассу, Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Кемеровской и Томской областях, Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области, муниципальное образование Междуреченский городской округ в лице Комитета по управлению имуществом муниципального образования "Междуреченский городской округ".

Нормативные акты

Распоряжение Мингосимущества РФ от 09.09.1999 N 1272-р
<О передаче в муниципальную собственность г. Томска находящихся в федеральной собственности объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения>
Департаменту по управлению государственным имуществом Томской области совместно с администрацией г. Томска и Томским электротехническим заводом оформить в установленном порядке передачу в муниципальную собственность г. Томска находящихся в федеральной собственности объектов социально - культурного и коммунально - бытового назначения согласно Приложению.
Решение Томского УФАС России от 11.08.2021 по делу N 070/01/15-191/2020
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступило обращение, в котором содержалось указание на наличие в действиях учреждения признаков нарушения антимонопольного законодательства в ходе заключения договоров с юридическими лицами на проведение санитарно-оздоровительных мероприятий.
Решение: Учреждение признано нарушившим ч. 1 ст. 15 ФЗ "О защите конкуренции", поскольку заключило с ООО договоры на проведение санитарных рубок и рубок ухода на территории лесничеств и договоры купли-продажи срубленной древесины без проведения конкурентных процедур, что повлекло ограничение доступа на соответствующий рынок услуг иных хозяйствующих субъектов в этой сфере предпринимательской деятельности, а также создало ООО преимущественные условия в осуществлении указанной деятельности.
В силу приведенных положений Лесного кодекса РФ распоряжение лесными насаждениями, расположенными на землях, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, возможно исключительно уполномоченными органами государственной власти. На территории Томской области таким уполномоченным органом является "Д", осуществляющий от имени Российской Федерации переданные полномочия в сфере лесных отношений (статьи 77, 83 ЛК РФ, подпункт "е" подпункта 8 пункта 9 Положения о "Д", утвержденного постановлением Губернатора Томской области от 18.10.2012 N 128).