Об индексации заработной платы работников областных государственных учреждений Ивановской области и работников органов государственной власти Ивановской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Об индексации заработной платы работников областных государственных учреждений Ивановской области и работников органов государственной власти Ивановской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Практика законодательного и нормативного регулирования деятельности электронного правительства (на примере Ивановской области)
(Залипаева Е.А.)
("Делопроизводство", 2013, N 4)
В Ивановской области данный план-график утвержден Распоряжением Правительства Ивановской области от 12.01.2011 N 1-рп "Об утверждении плана-графика перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме исполнительными органами государственной власти и государственными учреждениями Ивановской области". Кроме данного плана, в котором для каждой муниципальной услуги установлен свой срок перевода в электронную форму, в Ивановской области также действует долгосрочная целевая программа (ДЦП) "Формирование условий создания информационного общества Ивановской области на основе внедрения информационно-коммуникационных технологий (2010 - 2015 годы)". В соответствии с данной программой запланированы такие мероприятия, как, например, методологическое и консалтинговое обеспечение развития информационного общества и формирования электронного правительства в Ивановской области; формирование региональной телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение доступности населению современных информационно-коммуникационных услуг; реализация мероприятий по повышению компьютерной грамотности населения Ивановской области; развитие общедоступной региональной телекоммуникационной инфраструктуры органов государственной власти и органов местного самоуправления; использование ИКТ в образовании и науке, подготовка образовательных кадров в сфере ИКТ; использование информационно-коммуникационных технологий в системе здравоохранения и социальной защиты населения; использование ИКТ для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения и прочее. Всего в плане подразумевается реализация 11 базовых этапов, в каждом из которых предполагается исполнение более чем 10 - 15 мероприятий. Завершение реализации программы планируется в 2015 г.
"Комментарий к Федеральному закону от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"
(постатейный)
(Куропацкая Е.Г., Бондарева Э.С., Богатырева Н.В., Ширвани (Тимофеева) Н.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)
Повторимся, что финансирование увеличения размеров и районных коэффициентов и размеров пособий осуществляется за счет бюджетов субъектов РФ. Действующее законодательство субъектов РФ имеет примеры, когда законами субъектов РФ предусматривается правило о применении повышенных районных коэффициентов, установленных нормативными правовыми актами субъектов РФ, которые имеют право за счет собственных средств увеличивать размеры районных коэффициентов, установленных в централизованном порядке. Так, ч. 4 ст. 5 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 ноября 2004 г. N 74-ЗАО "О пособии на ребенка" предусмотрено, что размер пособия на ребенка определяется с применением районного коэффициента, установленного нормативным правовым актом автономного округа. Аналогичное положение содержится в Законе Республики Саха (Якутия) от 9 декабря 2004 г. N 190-З N 387-III "О ежемесячном пособии на ребенка гражданам, имеющим детей". В Амурской области пособие на ребенка выплачивается с учетом районного коэффициента, установленного законом области к заработной плате работников государственных органов и государственных учреждений области (см. Закон Амурской области от 11 июля 2014 г. N 388-ОЗ "О социальной поддержке граждан, имеющих детей").