Ответственность за нарушение ч. 3 ст 103 44-ФЗ

Подборка наиболее важных документов по запросу Ответственность за нарушение ч. 3 ст 103 44-ФЗ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 07.04.2022 N 302-ЭС22-3434 по делу N А78-3116/2021
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об отмене решения антимонопольного органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как основанием для осуществления закупки послужило введение режима повышенной готовности, однако до его введения состоялся аукцион на поставку аналогичного товара, на момент введения режима повышенной готовности имелась возможность поставки быстровозводимых модульных зданий пожарных депо, необходимых для предупреждения чрезвычайной ситуации, в рамках контракта, подлежащего заключению по итогам аукциона.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
В ходе проведения внеплановой камеральной проверки соблюдения законодательства о контрактной системе заказчиком при осуществлении закупки у единственного поставщика и заключении государственного контракта управлением выявлены нарушения требований части 5 статьи 24, пункта 9 части 1 статьи 93, части 3 статьи 103 Закона N 44-ФЗ, содержащие признаки административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 7.29 и частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (пункты 1, 2); решено передать материалы проверки уполномоченному лицу для привлечения к административной ответственности (пункт 3); в правоохранительные органы (пункт 4); в отдел антимонопольного контроля управления для рассмотрения вопроса о наличии признаков нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ) в действиях Губернатора Забайкальского края и заместителя председателя Правительства Забайкальского края, а также статьи 16 Закон N 135-ФЗ в действиях, в том числе департамента и общества (пункт 5).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (сентябрь 2019 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)
В нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Заказчиком Акты приема-сдачи оказанных услуг по государственному контракту от 29.12.2017 (далее - Акт) направлены для включения в реестр контрактов с нарушением пятидневного срока, установленного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, а именно Акт N 577 от 06.09.2018 направлен 09.10.2018, Акты N 544, 545 от 20.08.2018 направлены 11.09.2018.

Нормативные акты

Решение Новосибирского УФАС России от 22.02.2023 N 054/06/100-91/2023
Обстоятельства: Осуществлена внеплановая проверка.
Решение: Выявлены нарушения ч. 13.1 ст. 34, ч. 7 ст. 94, п. 9 ч. 1 ст. 95, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, в соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, следовательно, срок давности привлечения к административной ответственности по указанным нарушениям истек.