Продажа пива в кинотеатрах

Подборка наиболее важных документов по запросу Продажа пива в кинотеатрах (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"
(постатейный)
(Спиридонова М.А., Слепенкова О.А., Коржов В.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)
Для того чтобы не провоцировать административные органы к вменению в ответственность нарушение запрета, изложенного в комментируемой норме, территория, отведенная под оказание услуг общественного питания, должна быть если не изолированной, то, как минимум, визуально обособленной, а также соответствующей иным требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания. Хотя нарушение требований к организации питания населения в столовых, ресторанах, кафе, барах, в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению не свидетельствует само по себе о нарушении правил розничной продажи алкогольной продукции и должно квалифицироваться по ст. 6.6 КоАП РФ. Так, если на арендуемом пространстве в холле кинотеатра ИП Иванов И.А. реализует в числе иного ассортимента пиво под вывеской "Кафе-бар" (при наличии розничной алкогольной лицензии), но не обеспечивает посетителям возможности посетить туалет с раковиной для мытья рук, коим в соответствии с ГОСТ Р 50762-2007 "Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания" должно быть оборудовано заведение, это несоответствие не может расцениваться как нарушение п. 3 ст. 14.16 КоАП. Проектом изменений в Закон, размещенным на официальном сайте Росалкогольрегулирования, предусмотрен ряд дополнений, которые как раз возводят правила оказания услуг общественного питания в ранг лицензионных требований. Однако до сих пор продвижение этого проекта не получило развития.
"Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе"
(постатейный)
(Спиридонова М.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)
Закон не дает определения рекламной акции. Но в любом случае, чтобы подпасть под настоящий запрет, это мероприятие должно сопровождаться раздачей (безвозмездной - иначе действия будут квалифицироваться как продажа) образцов пива и напитков, изготавливаемых на его основе (промо).

Нормативные акты

Постановление ЦИК СССР, СНК СССР от 25.09.1929
"Об изменении Положения о государственном промысловом налоге от 10 августа 1928 года"
Примечание. Упомянутые в настоящей статье столовые при продаже в них пива, а в Закавказской Социалистической Федеративной Советской Республике, Северо-Кавказском крае и Крымской Автономной Советской Социалистической Республике также местного вина, облагаются налогом только с оборота по продаже этих напитков".