Раздельный учет при казначейском сопровождении

Подборка наиболее важных документов по запросу Раздельный учет при казначейском сопровождении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовые формы деятельности организаций оборонно-промышленного комплекса по исполнению государственного оборонного заказа
(Кудашкин А.В., Свининых Е.А.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2021, N 1)
При исполнении своих обязательств головные исполнители ГОЗ и исполнители, входящие в их кооперацию, несут обязанность по ведению раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому государственному контракту (контракту) (п. 18 ч. 1, п. 16 ч. 2 ст. 8 Закона о гособоронзаказе). Раздельный учет позволяет проверить обоснованность себестоимости продукции, поставляемой в рамках ГОЗ. Кроме того, раздельный учет, наряду с банковским и казначейским сопровождением средств ГОЗ, представляет собой инструмент контроля за целевым расходованием денежных средств, предоставленных головному исполнителю или исполнителю в качестве аванса.

Нормативные акты

Приказ Минфина России от 10.12.2021 N 210н
(ред. от 16.08.2023)
"О порядке ведения учета доходов, затрат, произведенных участниками казначейского сопровождения в целях достижения результатов, установленных при предоставлении целевых средств, по каждому государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2021 N 66677)
Участник казначейского сопровождения ведет раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по Договору в соответствии с учетной политикой, принятой участником казначейского сопровождения в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7344) (далее соответственно - Учетная политика, Федеральный закон N 402-ФЗ).